-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Почему кувырок то? Я всегда перед пикированием выдерживаю почти до срыва, потом трапецию на себя или если хочешь уйти в крутую спираль то в бок .Без тяги двигателя выход на второй режим на дельта-крыле возможен кратковременно на посадке, как говорилось постами выше, используется дельтапланеристами при посадке. В полете с запасом высоты выйти в этот режим без тяги двигателя на правильно-настроенном крыле, по моему, невозможно. На срывных режимах крыло или резко перейдет в пикирование (кувырок), или произойдет сваливание на крыло.Убрать "газ" (выключить, как в идеале, двигатель) и плавно отдавая трапецию до упора выйти на момента срыва. Скорость при опускании носа считать скоростью срыва. Будет ли эта скорость показателем выхода на второй режим?
Вот примерно так, правда тут не сильно я его затормозил просто крыло ещё не знокомое облётывал но трапеция до подкоса на ХХ.
http://www.youtube.com/watch?v=vxMOqdEa8ME