Евгений055
Я много чего люблю!
- Откуда
- Чита
И кстати, лично на мой взгляд, 2-ые режимы наиболее опасны на взлёте (когда перевод в набор выполняется на малой скорости, близкой к скорости сваливания, и далее следует потеря скорости в наборе и выход на большие УА), во всех остальных случаях они не такие уж кусачие, их даже и не
Самые опасные вторые режиме, на мой взгляд - при уходе на второй круг...
Как-то видел видеозапись попытки ухода на второй круг (по-моему А-320) и попадания на второй режим, когда двигатели на взлётном...
Самолёт пролетел вдоль всей ВПП на высоте выравнивания и врезался в склон холма за торцом ВПП...
Т.е. после попадания на вторые режимы в такой ситуации просто трудно придумать выход из положения. Я так понял, что пилотам в этой ситуации можно было сделать только одно - НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ.