Дельталет - аэроджип бездорожник

Топикстартеру:
Я бы купил обычный морской катерок. И вещей загрузить можно, и с комфортом и безопасно добраться/выбраться.
Не катит. Из катера не сойдешь на берег ....гордо-буднично.... с волокущимся парашютом (в чехле которого , на самом деле , палатка и бухло)...
 
Я неспроста упомянул, что цифири, которые вы видите на своей приборке редко совпадают с истинной воздушной скоростью.. Примерно так.
Погрешность конечно есть. Но даже в приведенных Вами испытаниях она от 2-х до 9-ти процентов. А мы ведем речь о величинах на порядок выше. Свои скорости мне доводилось измерять разными приборами. Так что порядок цифр близок к истине, я думаю.
 
Дельталет летает только утром или вечером. Да и то не всегда.
Поразительное утверждение! Для меня и моих пилотов полёты только утром или вечером были редчайшим исключением. Летали с утра до вечера, не зависимо от болтанки и ветра. Останавливали только дождь, снег, шквал.
Думаю, что всё зависит от крыла и мастерства пилотов. Почитайте рассказы Щербакова и Борисевского о их перелёте на Дальний восток.
 
Поразительное утверждение! Для меня и моих пилотов полёты только утром или вечером были редчайшим исключением. Летали с утра до вечера, не зависимо от болтанки и ветра. Останавливали только дождь, снег, шквал.
Думаю, что всё зависит от крыла и мастерства пилотов. Почитайте рассказы Щербакова и Борисевского о их перелёте на Дальний восток.
Читал я эти рассказы. Снимаю шляпу. Те, о ком Вы пишете, да и Вы сами, - являетесь фанатиками неба, в хорошем смысле этого слова. С большим опытом. А я пишу человеку, который ищет в авиации транспорт для поездок на рыбалку. Разницу чувствуете? Так вот, для тех, кто фанатиком не является, дельталет летает только утром и вечером!!!! Особенно в тех широтах, где ночью земля успевает остывать, а днем нагреваться. Я сам, все четверть века своих полетов на дельтике, летаю по вечерам. Редко утром. Просто потому, что я не хочу пахать в небе как папа Карло, а я хочу удовольствие получать. Да у убиться в жесткую турбуляку - пару пустяков. Примеров достаточного таких в нашем регионе. И рассказывать новичкам о том, как здорово летать в дневную термичку, считаю большой ошибкой!!!
 
Последнее редактирование:
Далась вам эта рыбалка! Причем здесь рыбалка? А если. , к примеру, геология, старательство, заброска, извоз или авиахимработы? Вы тоже будете утверждать все это ерунда, главное зто типа , фанатично любить небо чистой любовью, без примеси всяких там грязных меркантильных моментов!?. Вы наверняка живете в достаточно большом городе, у вас наверняка стабильный доход , не провоцирующий мысли о дополнительных заработках и вы можете позволить себе роскошь полетов в свое удовольствие. А мы живём на Дальнем Востоке , где не дороги а направления. И авиация для нас именно средство передвижения. А не только и не столько развлечения. И это так же и в Канаде и на Аляске. У меня были в гостях на моей даче в тайге канадские рыбопромышленники. У обоих свои самолеты внедорожники, сейчас уже и не помню какие. Живут в Ванкувере. Спрашиваю, куда вы на них летаете?. Как куда? На рыбалку на Фрейзер, на охоту, к друзьям в какие то ебеня( уже и не помню название места). А просто так летааете? . Пожимают плечами и просто не понимают вопроса. На Адыче есть метеостанция. Там заведует всем, один товарищ, назовём его Иван. Возит на моторных лодках разную публику, и официальных старателей и хищников и туристов . Любит ли он Реку? Без всякого сомнения! Он ее не променяет ни на какой город. Несмотря на жуткую мошкару летом и полярную ночь зимой. А если сказать ему " Иван , а не покататься ли нам по реке! "? Он не поймет вопроса. Он уточнит куда надо прокатиться и озвучит сумму. И будет прав . ибо вы не совсем понимаете сколько стоит бензин в тех краях. А если вы имеете ввиду что я как только доберусь до летательного аппарата, тут же рвану в ебеня совершать дикие посадки в высокой траве, то это не так. Я пока сотню раз не отработаю до автоматизма взлёт посадку рядом с домом. , никуда не полечу. У меня ребенок еще маленький , мне жизнь дорога как и всем. Поэтому давайте все же как то без этого снобизма бывалого бескорыстного романтика неба. На этом сайте и вообще , полно обычных пахарей неба и ремесленников, кто занят авиахимработавми, извозами, забросками, патрулирование м и многим другим. И что то мне подсказывает что с летными навыками у них получше чем у " романтиков" - ИМХО
 
Далась вам эта рыбалка! Причем здесь рыбалка? А если. , к примеру, геология, старательство, заброска, извоз или авиахимработы? Вы тоже будете утверждать все это ерунда, главное зто типа , фанатично любить небо чистой любовью, без примеси всяких там грязных меркантильных моментов!?. Вы наверняка живете в достаточно большом городе, у вас наверняка стабильный доход , не провоцирующий мысли о дополнительных заработках и вы можете позволить себе роскошь полетов в свое удовольствие. А мы живём на Дальнем Востоке , где не дороги а направления. И авиация для нас именно средство передвижения. А не только и не столько развлечения. И это так же и в Канаде и на Аляске. У меня были в гостях на моей даче в тайге канадские рыбопромышленники. У обоих свои самолеты внедорожники, сейчас уже и не помню какие. Живут в Ванкувере. Спрашиваю, куда вы на них летаете?. Как куда? На рыбалку на Фрейзер, на охоту, к друзьям в какие то ебеня( уже и не помню название места). А просто так летааете? . Пожимают плечами и просто не понимают вопроса. На Адыче есть метеостанция. Там заведует всем, один товарищ, назовём его Иван. Возит на моторных лодках разную публику, и официальных старателей и хищников и туристов . Любит ли он Реку? Без всякого сомнения! Он ее не променяет ни на какой город. Несмотря на жуткую мошкару летом и полярную ночь зимой. А если сказать ему " Иван , а не покататься ли нам по реке! "? Он не поймет вопроса. Он уточнит куда надо прокатиться и озвучит сумму. И будет прав . ибо вы не совсем понимаете сколько стоит бензин в тех краях. А если вы имеете ввиду что я как только доберусь до летательного аппарата, тут же рвану в ебеня совершать дикие посадки в высокой траве, то это не так. Я пока сотню раз не отработаю до автоматизма взлёт посадку рядом с домом. , никуда не полечу. У меня ребенок еще маленький , мне жизнь дорога как и всем. Поэтому давайте все же как то без этого снобизма бывалого бескорыстного романтика неба. На этом сайте и вообще , полно обычных пахарей неба и ремесленников, кто занят авиахимработавми, извозами, забросками, патрулирование м и многим другим. И что то мне подсказывает что с летными навыками у них получше чем у " романтиков" - ИМХО
Вы сюда зашли, уже имея сформировавшееся мнение. О том, что Вам нужен именно дельталет. И Вы ищете подтверждение правильности выбора. Информацию, которая ставит под сомнение этот выбор, Вы отбрасывание как необъективную. При этом Вы не удосужились пока сделать ни-че-го для реализации мечты. Вы даже не попробовали пока рядом постоять, посидеть, разобрать собрать, прокатиться, порулить. Но строчите длиннющие посты Бог знает о чем. Отсюда и не слишком почтительное отношение со стороны авиаторов. Хотя эти самые авиаторы всегда радушно встречают новичков!! И помогают всегда. Но только тем, кто действует, а не болтает. Это очень важно. До тех пор, пока Вы хоть чего-нибудь не попробуете живьем, так и будете в отрыве от реалий клаву протирать.
 
А я пишу человеку, который ищет в авиации транспорт для поездок на рыбалку. Разницу чувствуете?
Ещё как чувствую! Однако человек, пусть и размышляющий, должен знать многое. Вспоминаю интереснейшие рассказы пилота, имени которого я не помню, о его полётах над карельскими озёрами и не мысленной рыбалке там. Он тогда писал, что любит сладкий чай, и каждый год летал на гидро-аппарате в свою секретную хижину попить чайку. На следующий день возвращался. Я у него спросил, как часто случаются лётные дни в тех краях. Сказал, что очень редко.
 
Вы сюда зашли, уже имея сформировавшееся мнение. О том, что Вам нужен именно дельталет. И Вы ищете подтверждение правильности выбора. Информацию, которая ставит под сомнение этот выбор, Вы отбрасывание как необъективную. При этом Вы не удосужились пока сделать ни-че-го для реализации мечты. Вы даже не попробовали пока рядом постоять, посидеть, разобрать собрать, прокатиться, порулить. Но строчите длиннющие посты Бог знает о чем. Отсюда и не слишком почтительное отношение со стороны авиаторов. Хотя эти самые авиаторы всегда радушно встречают новичков!! И помогают всегда. Но только тем, кто действует, а не болтает. Это очень важно. До тех пор, пока Вы хоть чего-нибудь не попробуете живьем, так и будете в отрыве от реалий клаву протирать.
По поводу практики принято. Есть возможность как сойдет снег покататься в Золотой долине . просто понять и почувствовать именно дельту.. Для " реализации мечты" я просто собираю деньги. Их , как назло, вечно не хватает. Длинные посты от того что в кои веки просто на праздники появилось Время. Обычно его катастрофически не хватает... Объективность информации- понятие слишком относительное. Прежде всего этой самой информации должно быть много. И я благодарен людям здесь которые дали рекомендации и реальные советы без зубоскальства о том что " этот " рыбак " тут сразу разложит любой аппарат. Этот " рыбак" может и вообще не будет сам управлять а возьмет в напарники бывалого в этой области авиатора, разделяющего его интересы и цели. Мне , прежде всего, надо было понять, что все таки искать, дельту или пайпер для своих целей. Способна ли дельта вообще на такие " подвиги". Как оказалось- вполне способна. А летный навык , он нужен как на дельте , так и на самолете . С этим никто не спорит.
 
что все таки искать, дельту или пайпер для своих целей. Способна ли дельта вообще на такие " подвиги". Как оказалось- вполне способна.
В самой постановке вопроса попытка сравнить несравнимое. Пайпер и дельтик это как автомобиль и мопед. Да, на мопеде всегда можно доехать в то самое место, куда приедет автомобиль. Но скорость, комфорт и количество груза очень разные) На пляж, который выше показан, не только Пайперы, а Боинги можно сажать.

И ещё. Если хотите для себя выяснить объективную картину в чём либо, то случайте больше тех, кто имеет противоположное Вашему мнение. Чтоб выводы были более взвешены.
 
Последнее редактирование:
Кстати - вот неплохой вариант:
 
Какая скорость с поплавками и какой расход? Какое крыло и силовая установка?
Аппарат не мой, крыло не знаю, дельталёт и поплавки от Авиаспектра, движок Ротакс-503. Скорость около 90, расход около 15 л.ч.
У меня был вот этот: https://reaa.ru/threads/2-mestnyi-del-talet-s-poplavkami-350t-r-samara.87623/
Купили ребята из Лангепаса, вполне успешно летали над своими разливами.
А что за полигон на первом фото под вами?

Окрестности Мудирикана.
 
Последнее редактирование:
Кстати - вот неплохой вариант:
Читал только сегодня это объявление . был гораздо больше потрясен его ценой чем лтх. За такие деньги можно купить две шикарные амфибии))
 
Назад
Вверх