Дельталёт-химик.

С легким мотором хороши все названные варианты.

Прошу пощения, но не знаю ни одного Форсажа с "легким" (двухтактным) двигателем, поскольку аппарат изначально проектировался под автоконверсию и сельхозработы.
Да и Фрегат с Поиском мало общего имеют, если говорить о конструкции и технологии изготовления. Достаточно сказать, что у Поиска два пилона, сходящиеся в узле подвески, у Фрегата один.
 
Вопрос к  tenebr - где бак такой брали? На сколько литров? Из какого материала сделан? Сколько стОит?
Бак мне сделали вот эти парни http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1361263582
Делали долго, но сделали. Чертежи я лично рисовал именно под мою телегу, аналог МД-50. Там кстати на картинках именно он. Не думаю что он подойдёт к фрегатам и поискам, но думаю к эмдэхе подойдёт.  В бак влазит под 130 литров. Отдавал вроде бы 14 т.р. вместе с пересылкой. Точно не помню, было два года назад.
Trikepilot.
Лев, здравствуйте. Это я, прошлогодний назойливый покупатель Акеоновского Атлета, на фотке чуть выше и я и крыло. Налетал на Атлете чуть больше 120часов, крылом доволен как слон.
 
Прошу пощения, но не знаю ни одного Форсажа с "легким" (двухтактным) двигателем, поскольку аппарат изначально проектировался под автоконверсию и сельхозработы.
Так получилось что с Вашими аппаратами никогда не сталкивался, наверно поэтому не заметил форсаж в списке  :-[ Так что звиняйте меня.

А поиск с фрегатом ну очень похожи, не спорьте 🙂

Александр, по крыльям не подскажу, у меня небо )
Хотя... подскажу, с Викторией не связывайтесь: все в нем хорошо, но вааалится...
 
Картинка чисто с интернета.... А так, это очень хороший и надежный аппарат.
 

Вложения

  • himik_big.jpg
    himik_big.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 114
У Р-16 тележка "слабовата"по ресурсу для химии,такие вот отзывы. На своей  тележке (к примеру) только на подвеске двигателя я поставил 10 сайлентблоков, амортизатор передней вилки с очень большим ходом на ресурсных втулках,основные опоры везде резиновые втулки передний подкос тоже на резиновых втулках. 24 резиновые втулки общее кол-во,не ститая бронзовых и латунных. 
 
А есть ли тут кто нанимает сторонних лётчиков-партизан? Напишите мне в личку. Есть "пикантный" вопрос, на который нужен ответ.
 
А есть ли тут кто нанимает сторонних лётчиков-партизан? Напишите мне в личку. Есть "пикантный" вопрос, на который нужен ответ.

Если человек дорос до химии, то он уже со своим аппаратом и наниматься не станет 😉 Это может быть получится, если пилот живет где то на севере или на юге и у него уже не сезон для химии, а где вы живете в самый раз.  Во всяком случае удачи  Вам!!!
 
А есть ли тут кто нанимает сторонних лётчиков-партизан? Напишите мне в личку. Есть "пикантный" вопрос, на который нужен ответ.

Если человек дорос до химии, то он уже со своим аппаратом и наниматься не станет 😉 Это может быть получится, если пилот живет где то на севере или на юге и у него уже не сезон для химии, а где вы живете в самый раз.  Во всяком случае удачи  Вам!!! 

Признаюсь честно, у меня те же мысли. В нашей области мне дельталётчика-химика, видимо, не найти. Ситуацию зондирую - свободных нет. С самолётом было бы проще. Но всё ещё надеюсь на лучшее...
Эх, где мои 16 лет?.. Или 25, хотя бы...  😉

Тем не менее ответ на "пикантный" вопрос нужен...
 
16 лет - это из песни, а 25 - были бы сегодняшние мысли в 25 лет, уже сам бы давно летал.
В эти годы задел на дальнейшую жизнь задаётся.
...эх, жизнь за экватор перевалила ...  🙁
 
Я как то связывался с химиками из Узбекистана и Татарстана. Но могли они только на определенное время. В любом случае Вам необходимо будет им оплачивать дорогу и проживание. И не факт что они смогут полетать  и поработать, потому что погода не всегда на нашей стороне. Вполне возможно что они пробудут энное время и уедут обратно так и не поработав, а Вам по договору придется им оплачивать все их расходы. Так что очень даже надо серьезно подсчитать все, прежде чем взяться за это дело. Я тоже планировал покупая аппарат нанимать пилота, но все вышло не так как я хотел и планировал, в результате чего хим аппаратура стоит новая без дела, а летаю я для себя и при возможности устраиваю покатушки.
 
Ещё небольшие выводы:

1) Фрегат  -> с Атомом
    Форсаж -> с Атлетом

2) Оптимальный вариант шасси - рычажное, с амортизатором. Рессора хуже гасит колебания и хуже в плане ремонтопригодности.

3) Оптимальный размер колёс - 400х150

4) По силовой установке - желательно, чтобы был "Хондалёт"
Неужели, если не брать во внимание Ротакс 912, это самые "заряженные" варианты?
 
1) Фрегат  -> с Атомом
    Форсаж -> с Атлетом
На самом деле комбинаций много больше  🙂
Рессора хуже гасит колебания 
С этим можно поспорить
и хуже в плане ремонтопригодности.
а тут уже наврятли)
3) Оптимальный размер колёс - 400х150
Чем шире, тем лучше.
4) По силовой установке
ИМХО для тяжелого химика тяги в 200-250 кг достаточно, но... много мало не бывает
 
2) Оптимальный вариант шасси - рычажное, с амортизатором. Рессора хуже гасит колебания и хуже в плане ремонтопригодности.

Рессора достаточно хорошо гасит любые колебания. Кроме мытья, вообще не требует ни какого ухода и ремонта. :IMHO
 
Назад
Вверх