Дельталёт-химик.

Много слухов о Хондалётах...
Хондалёт это нарицательное имя всех МДП с силовой на базе двигателей Хонда или собственное какой-то модели определённого производителя?
 
Вот балииин, хоть матом ругайся. Не могу определиться и всё тут.
Толи брать лёгкую тележку, допустим с Ротаксом 582, толи тележку посолиднее с конверсией.

Вот было бы 2 разных аппарата и умел бы летать - смог бы сделать анализ и сказать: "Вон ентот беру."  🙂
 
А может вперед найти адекватного пилота, и пускай пальцем тыкает на чем ему будет комфортнее работать?
 
Вот балииин, хоть матом ругайся. Не могу определиться и всё тут.
Толи брать лёгкую тележку, допустим с Ротаксом 582, толи тележку посолиднее с конверсией.

Вот было бы 2 разных аппарата и умел бы летать - смог бы сделать анализ и сказать: "Вон ентот беру."  🙂

Поверь мне что через это прошли все начинающие пилоты. Определиться что тебе по вкусу сможешь только тогда, когда станешь летать сам. Мой инструктор летает на "Фрегате" с крылом "Атом" и только "Атом" признает.  А его друзья признают только крыло "Атлет". У одного телега "Форсаж", как у меня, а другие сами делают телеги. Причем друзья моего инструктора летали на разных крыльях. Разные люди, разные предложения и советы. Среди этого хаоса предложений и советов боишься прогадать и хочется купить то, что тебе нужно. А что нужно тебе конкретно подскажет только свой личный опыт.
 
Задам вопрос...
Может тоже кому интересно...
Да и мне, думаю будет проще будет определиться...

Существует оборудование для выполнения аэросева. Устанавливается на самолётах СП-30. Аппаратура используется при севе масличных культур - рапс, рыжик, горчица. Ёмкость каждого бункера - 70 кг. Полеты выполняются со скоростью 100 км/ч на высоте 10-15 м. Ширина рабочего захвата составляет 14-17 м. Минимальная скорость 90-95 км/ч.

Как Вы считаете, возможно ли выполнить эти работы дельтой? Дельта с установленными бункерами сможет обеспечить скорость 100км/ч? Понятно, что нужно ещё помудрить с установкой бункеров.
Если это выполнимая задача - то отсюда вопрос: какая дельта с этим справится? Я имею в виду, лёгкая тележка с Ротаксом 582 или тяжёлая с конверсией?
 

Вложения

  • doc6_001_001.jpg
    doc6_001_001.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 124
  • doc7_001_001.jpg
    doc7_001_001.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 111
СанСаныч, хотел написАть в личку, но решил для всеобщего обозрения...

Совет № 1 - купите за 100р сим-карту МТС и сделайте дозвон на мой номер, обещаю полчаса советов, которые будут более продуктивными, чем посты про сложную технологию аэросева в разделе, который читают в основном пилоты-любители. Вы же собираетесь заняться Бизнесом, а информацию, которую хотите узнать- спрашиваете на бесплатном форуме, надеясь на благотворительность...
Для зарабатывания денег- будьте готовы их вкладывать в старт и развитие...

№ 2 - договоритесь с кем - нибудь из опытных химиков и постажируйтесь в сработанной команде некоторое время - большинство вопросов отпадут сами собой.

№ 3- а какую рентабельность Ваших начинаний Вы заложили в свой бизнес-план и какую вероятность аварии ЛА и соответ. возможность  не только "прогореть" а еще нанести моральный ущерб использованию СЛА на  АХР. Моя интуиция подсказывает, что при непрофессиональном подходе она очень высока...

Извините за некоторую резкость- ничего личного...
 
Существует оборудование для выполнения аэросева. Устанавливается на самолётах СП-30. Аппаратура используется при севе масличных культур - рапс, рыжик, горчица. Ёмкость каждого бункера - 70 кг. Полеты выполняются со скоростью 100 км/ч на высоте 10-15 м. Ширина рабочего захвата составляет 14-17 м.
С такой высоты ширина захвата будет метров 40
 
Для Levadelta - в близжайшие дни постараюсь симку купить...
Для ROM24 - не будет 40 метров, это не мелкодисперсная капля, а семена...

Вопрос такой - партизанить то партизанить (надеюсь не всегда и недолго), но всё же при покупке дельты (б/у) какой минимальный перечень документов должен быть (на дельту)?
 
1) Фрегат  -> с Атомом
    Форсаж -> с Атлетом
Ну почему же? И Х-37 неплох, и С-8. А многие так и вообще считают, что лучше их нет.

2) Оптимальный вариант шасси - рычажное, с амортизатором. Рессора хуже гасит колебания и хуже в плане ремонтопригодности.
Правильный амортизатор безусловно хорош. И недешев. Но обычно гасит энергию лишь в одной плоскости. В другой, извините - удар, и никакой амортизации. Рессора нормальная смягчает удары во всех плоскостях. И отлично рассеивает энергию, если это пластиковая рессора. Правильно подмечено: уход - нуль. Вытер пыли, подкрасил царапину. Плюс - недорого, простота применения в конструкции

3) Оптимальный размер колёс - 400х150
Да можно и до 200 раздуть. Вопрос - зачем? Ни сопротивление в воздухе, ни сопротивлению качению, ни массу конструкции мы от этого не уменьшим, а массу и цену поднимем обязательно. После перехода с 300*125 на 400*100 вопрос с повестки полностью снят. Мода - да. Но она приходит и уходит, а работать - каждый день. 3,5 кг должно весить колесо нетормозное, и ни грамма больше, а остальное - от лукавого! Каждый грамм экономии - это ваши заработанные деньги.

4) По силовой установке - желательно, чтобы был "Хондалёт"
Неужели, если не брать во внимание Ротакс 912, это самые "заряженные" варианты? [/quote]
Хороший аппарат хорошо летает на любом двигателе, и хорошо на нем работает. Тому же С-8-му вполне достаточного для работы 503-го - факт, проверенный не раз и не два. А уж 582-го должно хватать с необходимым и достаточным избытком. Не тащите на свой дельталет слишком много металла, особенно сзади...
 
Многие советуют лёгкую тележку...
Но (я так думаю) тяжёлый "танк" с автоконверсией будет более устойчив в прямолинейном направлении и треки на Коргоне будут иметь более правильные формы для отчёта перед агрономом  🙂
Да и болтанку легче перенесёт... А это дополнительное время к утренним и вечерним рабочим часам...
Плюс бОльшая загрузка химией...
 
Неправильно думаете!

Всё с точностью до наоборот!

1. тяжёлый "танк" с автоконверсией будет более устойчив в прямолинейном направлении и треки на Коргоне будут иметь более НЕправильные формы для отчёта перед агрономом, потому что Вы не сможете достаточно быстро и без усилий им маневрировать во время выдерживания гона!  ;D

2. Да и болтанку легче перенесёт... А это дополнительное время к утренним и вечерним рабочим часам...  Ага! Перенесёт легче! На высоте от 50-100 метров!  😀

3.Плюс бОльшая загрузка химией...  И тут пальцем в небо! Автоконверсии берут МЕНЬШЕ химии, чем двухтактники и всё-равно их взлётный вес больше, и маневренные характеристики хуже!  😉
 
Grig уважаю Ваш опыт, но Вы такой бред написали.
 
Grig уважаю Ваш опыт, и согласен! tenebr и Ваш опыт тоже уважаю. Но это так и есть.
 
По моему сколько людей и столько мнений  🙂 Кто летает на легких телегах признает только легкие телеги, кто летает на более тяжелых - только тяжелые. И кому верить бедному начинающему? Я летаю на "Форсаже" и могу сказать про него. Я не летал на химии, но низко над землей летал уверенно с тучным пассажиром. И аппарат себя ведет прекрасно. Это первое. На счет маневренности тоже вопрос спорный. Все зависит от навыков пилотирования. Что на легкой телеге, что на тяжелой.
 
Grig уважаю Ваш опыт, но Вы такой бред написали. 
🙂Grig похоже не опохмелился.Не важно на каком ВС вы работаете. В нормальном хозяйстве, руководителю и агроному, не нужны треки на навигаторе. Качество выполненных работ проверяется там где и должно проверять, на полях, примерно через 20 дней,тогда и подписывается акт приемки.  .
 
Для того GPS и нужен, акт приёмки сразу подписать можно, если треки как по линеечке. А со стороны, агроном видит на какой высоте гоны были. Через 20 дней за агрономом бегать, лишняя работа. Поэтому поле, акт,и т.д. по очереди.
 
Все зависит от руководителя,его опыта и требовательности.В успешном крупном хозяйстве акт подписать сразу после обработки вряд ли удастся, как раз работаю в таком много лет.К тому же у некоторых гербицидов полный эффект наступает примерно через 1.5-2 недели(ковбой к примеру).Кроме того выдержка в 2 декады раскрывает не только возможные косяки пилота,но и агрономическую ошибку,если таковая присутствовала,а также степень суррогатности применяемого пестицида.
 
Назад
Вверх