дельталет вопросы и ответы

На посадке на экране аппарат летит минимум со скоростью 60 км.ч.
Меня интересовало, где аппарат летит на 60 км/ч. Понятно, на посадке.
Я бы объяснил всё так. В посте 148 у вас написано:
"если сразу после отрыва не поджать ручку аппарат срывается  (проверенно)".
Т.е. передние нижние троса у Вас настльно длинные, что на отданной трапеции позволяют взлетать во втором режиме. А второй режим естественно имеет скорость менее 60 км/ч.
На посадке, как только скорость становится менее 60 км/ч, наступает 2-й режим, и аппарат тут же проваливается и совершает посадку.
 
Я бы объяснил всё так. В посте 148 у вас написано:
"если сразу после отрыва не поджать ручку аппарат срывается  (проверенно)".

Т.е. передние нижние троса у Вас настльно длинные, что на отданной трапеции позволяют взлетать во втором режиме. А второй режим естественно имеет скорость менее 60 км/ч.
На посадке, как только скорость становится менее 60 км/ч, наступает 2-й режим, и аппарат тут же проваливается и совершает посадку.

На взлёте если не поджать ручку он срывается когда кончается действие экранного эффекта, то есть в наборе.

На посадке же скорость на экране почему то выше на 10 км.ч.
Разница же только в оборотах двигателя и к тому же разница обратная тому что утверждает САН. То есть на взлётных оборотах минимальная скорость по утверждению САНа должна быть выше .
Мы специально это на днях замеряли, было несколько полётов и вдвоём и один летал, результат всегда одинаков, взлётная минимальная меньше чем посадочная.
Я сам не пойму в чём дело. Может это действительно задержка показаний приборов? Но у меня электронный комплексный прибор стоит, он довольно таки быстро реагирует и точно.
 
Результатом было создание первой Кометы с винтом частично вынесенным над задней кромкой:

"Вынос плоскости воздушного винта за заднюю кромку способствовал ликвидации отрицательной и созданию положительной интерференции винта и крыла, что обеспечивало прирост подъемной силы крыла еще до 10—15% от ее исходной величины".http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/deltalet-novogo-pokoleniya

Авторы этой работы выразились более конкретно (см. чуть выше):

"вынос плоскости винта за заднюю кромку крыла таким образом, чтобы обеспечить положение его оси возможно выше уровня задней кромки на взлетно-посадочных режимах;

Одно дело отсасывать давление из-под крыла, и совсем другое, отсасывать его с верхней поверхности, особенно с задней кромки. А это уже Федот, да не тот. Скажу больше, интерференция, о которой говорят авторы, относится и к нижнему полупространству под крылом, и к верхнему. Однако упор сделан на верхнее. Потому что количественно наложение потоков сверху, по мнению авторов, значительнее.
 
Я тоже хочу задать вопрос. К Юрию Бухаркину, который всю жизнь проработал в ЦАГИ, а может, работает там и сейчас.
Юра, скажи, решена ли теоретически, а скорее всего, численно задача, постановка которой изображена на схемке? Хорошо, если да. А если до сих пор нет, то может, кто из аспирантов возьмётся за неё и включит в свою диссертацию?
Как минимум это освободит sun-a от необходимости повторять одно и то же утверждение бесконечное число раз.
 

Вложения

  • ______074.JPG
    ______074.JPG
    8,3 КБ · Просмотры: 104
@ -сергей

Сергей, Вам понятно моё объяснение? Да, или нет?
 
То есть это зависит даже не от марки крыла а от его настройки и состояния.
Но не от конструкции телеги, если она не сделана совсем уж криво.
От конструкции телеги,её компоновки,как и от крыла зависит очень многое.
 
От конструкции телеги,её компоновки,как и от крыла зависит очень многое.
Я поторю, а Вы постарйтесь это понять, а не возражать чисто из возражательного рефлекса:
Балансировчный угол атаки крыла зависит только от свойств крыла, и его центровки, а какая под ним телега - совершенно без разницы! (Лишь бы она не ограничивала ход трапеции в рабочем диапазоне углов атаки на земле и в небе. 99.9% конструкций удовлетворяют этому условию, внес это уточнение специально чтоб не оставлять лазейку любителям возражать любой ценой, кому истина по барабану.)
 
Возражу. С одним и тем же хорошим крылом твоя телега и телега например на фото выше,будут летать,взлетать не одинаково.
 
С одним и тем же хорошим крылом твоя телега и телега например на фото выше,будут летать,взлетать не одинаково.
Значит понять меня не получилось...
Тебя тут большинство не понимает. Прислушаться  можно к мнению тех ,кто создал построил то,что можно брать за пример  Ты твердолобый теоретик ботаник летающий на этажерке конструкции "так делать нельзя. Тупо доказываешь пустое, то что никому не нужно.К тому же в большинстве своих теорий ты совершенно не прав.
 
Ничто другое не обходится нам так дешево, и не стоит так дорого, как вежливость. Тот, кто возражает против нашего мнения, должен быть нам интересен. Даже если мы уаерены, что возражающий не прав, у нас есть возможность поучиться аргументировать собственное мнение. Вместо этого мы часто скатываемся на то, что обвиняем друг друга в тех или иных недостатках мышления. Были времена, когда авиаторов считали технической элитой общества. Хотелось бы вернуть то время!
 
На посадке на экране аппарат летит минимум со скоростью 60 км.ч. на холостых оборотах(если Вас не устраивает фраза малые обороты). Но на взлёте аппарат [highlight]отрывается от земли уже на скорости 50 км.ч. но на максимальных оборотах.[/highlight]
Почему так?

да скорость отрыва может быть меньше балансировочной, а с сильным движком, чувствительно, меньше
телега обязательно, должна быть правильно отбалансированна
после отрыва переднего колеса, при зафиксированной трапеции, угол атаки значительно возрастает  и увеличивается подъемная сила крыла
но это не всё
одновременно увеличивается вертикальная составляющая вектора тяги и также помогает отрыву
само сабой это отрыв на 2х режимах и надо как можно быстрей перейти на 1е
ручку в балансирное а если надо то можно и газ чуть,чуть,чуть сбросить

На посадке на экране аппарат летит минимум со скоростью 60 км.ч.
  [highlight]если эта скорость, при упертой [/highlight]в подкос трапеции то мне здесь не все ясно
 
То есть это зависит даже не от марки крыла а от его настройки и состояния.
Но не от конструкции телеги, если она не сделана совсем уж криво.
[highlight]От конструкции телеги,её компоновки,как и от крыла зависит очень многое[/highlight].

конечно зависит, еще как
сдвинь движок назад и скорость отрыва уменьшится, если вперед то увеличится (вперед, конечно, врятли  🙂)

сдвинь задние колеса назад и скорость отрыва увеличится, сдвинь их вперед и скорость отрыва уменьшится
все, разумеется, в разумных пределах

а в полете это уже имеет не такое большое значение


".http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/deltalet-novogo-pokoleniya
 
Но не от конструкции телеги, если она не сделана совсем уж криво.

@ sun, старайся внимательно, читать, хотя бы свои ссылки
и вникать в то что написано
  из ссылки
" Нагрузка на переднюю стойку составляет 10% от суммарной,[highlight] что обеспечивает возможность более раннего отрыва переднего колеса и соответственно — более короткого разбега[/highlight]."
 
То есть это зависит даже не от марки крыла а от его настройки и состояния.
Но не от конструкции телеги, если она не сделана совсем уж криво.
От конструкции телеги,её компоновки,как и от крыла зависит очень многое.
Совершенно точно. Одни и те же крылья на разных телегах летают по разному, как и наоборот.
 
Балансировчный угол атаки крыла зависит только от свойств крыла, и его центровки, а какая под ним телега - совершенно без разницы!
Величайшее умозаключение. Я глупее мысли еще не видел 🙂.
Сан, попробуй свои мысли выразить в векторном отображении и постарайся учесть все силы , действующие на аппарат и точки их приложения, и ты увидишь на сколько ты ошибаешься.
 
На посадке на экране аппарат летит минимум со скоростью 60 км.ч.
  [highlight]если эта скорость, при упертой [/highlight]в подкос трапеции то мне здесь не все ясно
Я склоняюсь к мысли что это всё же задержка показаний приборов в отражении реальной скорости полёта и скорость скорее всего приблизительно одинаковая и на посадке и на взлёте . Но скорость отрыва ни как не выше скорости приземления.
 
Балансировчный угол атаки крыла зависит только от свойств крыла, и его центровки, а какая под ним телега - совершенно без разницы!
Величайшее умозаключение. Я глупее мысли еще не видел 🙂.
Сан, попробуй свои мысли выразить в векторном отображении и постарайся учесть все силы , действующие на аппарат и точки их приложения, и ты увидишь на сколько ты ошибаешься.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_198.jpg
    Bezymjannyj_198.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 116
  • c_026.jpg
    c_026.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх