При управлении только по крену, при оборотах горизонтального сбалансированного полета, отрыв при 75-85 (точнее определить не удается), набор метра два, далее полет на этой высоте.
На макс. оборотах отрыв 85-95.
Раз уж всё так подтверждается, то наверное можно и на других аппаратах аккуратно попробовать такую методику взлета: рабег на взлетном режиме, при достижении определенной скорости прибираем обороты до крейсерских, взлетаем, далее газ снова добавляем. Думается так можно заметно снизить скорость отрыва.
Ну всё это при наличии какого-то опыта, конечно.
- Лично производил такие взлеты,делал такое
чтобы после отрыва не получить очень большой угол тангажа. Поподробнее и по простому,когда имеется
избыточная мощность и прокачка телеги велика то при даче газа на полную мощность, после отрыва угол тангажа очень велик и может достигать порядка 70-80 гр(по ощущению),поэтому я давал полный газ, а затем перед отрывом убирал процентов 30,после отрыва добавлял вновь,получалась более пологая траектория набора высоты.
По вопросу нагрузки и скорости... тоже из личного опыта.
-На АХР, центровка-задняя, пустой,балансировочная 65км\ч,максимальная 90км\ч.
-На АХР ,центровка та же,полный(+130л), балансировочная 70-75км\ч,максимальная 100-105км\ч.
Проверял не раз, в обеих случаях обороты ДВС отличаются!!! Скорость сличал по УС и по GPS,разница небольшая но присутствует.
Да, крыло Профи,двигатель Р-912 80л.с