SVPshnik
Пилите Шура пилите
- Откуда
- ЧАО Анадырь
Здравствуйте. хотел бы поговорить о горизонтальной устойчивости в полёте МДП. Дело в том что из за отсутствия полей летать приходится только весной на лыжах, весна у меня март апрель май, так что времени валом. Одна беда, когда на солнышке +, а в тени -, МДП начинает швырять как тряпку. Я пробовал подниматься высоко (не знаю на сколько) думал там слои ровнее, но нет, мало того что меня начало мутить так еще и швыряло в добавок. Жуткое зрелище когда дельт проваливается боком вниз метра на 3(трапецию от себя и в сторону провала), потом резко останавливается и кажется что он замер, дернул на себя и в нитраль – пошел вниз и на другой бок и так далее… а тебе так домой хочется… Больше я в болтанку выше 50 метров не поднимаюсь. Потом немного привык к таким участкам, даже начал наглеть, что мол хочешь меня на вшивость проверить, ну давай, кто быстрее… Одно очень плохо, постоянно ждешь провала и руки сильно сжимают трапецию в следствии затекают и мёрзнут.
Хотелось бы услышать совет чем увеличить горизонтальную устойчивость? Читал что одноместный дельт будет сильней швырять чем двух местный, не понимаю почему? Влияет ли скорость? Видел на фото, что делают горизонтальные «рули» - помогут ли они, или могут усугубить ситуацию, когда тебе надо резко вылезти из кувырка, а рули будут противодействовать, в общем, вопросов масса.
Сразу скажу что летал на крыле Гриф и Небо 14, крылья абсолютно разные а швыряет одинаково, значит от крыла не зависит.
Хотелось бы услышать совет чем увеличить горизонтальную устойчивость? Читал что одноместный дельт будет сильней швырять чем двух местный, не понимаю почему? Влияет ли скорость? Видел на фото, что делают горизонтальные «рули» - помогут ли они, или могут усугубить ситуацию, когда тебе надо резко вылезти из кувырка, а рули будут противодействовать, в общем, вопросов масса.
Сразу скажу что летал на крыле Гриф и Небо 14, крылья абсолютно разные а швыряет одинаково, значит от крыла не зависит.