Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Посмотрите ролики покойного ГригаТолько мучает вопрос, почему же производитель делает "трубу" (еще не выучил как она называется) плавающей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите ролики покойного ГригаТолько мучает вопрос, почему же производитель делает "трубу" (еще не выучил как она называется) плавающей.
несу свою копеечку – фальш укосина «третья рука»!
Крыло поднял и спокойно идешь вставлять болт
Vicar скажи пожалуйста расстояние А на фото, конечно сделаю с запасом чтоб подогнать по крылу, но боюсь короче сделать.
Недобор скорости. Это 2-й режим.подпрыгиваешь на снежной кочке, ручку от себя и газу. Раньше всегда прокатывало, а теперь 50\50. Подлетит на 3 м. И медленно начинает проваливаться, при этом разворачивается на право.
Наверное, потому, что аппарат перед взлётом не подпрыгивал на бугорке. Это подпрыгивание увеличивает угол атаки и ставит крыло во второй режим.Не очень понятно почему раньше такого не было ...
Если трапеция слишком близко расположена к пилоту, то это означает, что нижние передние троса слишком длинные. Это позволяет сверх меры отдавать трапецию, допуская 2-й режим на взлёте и ранний срыв в полёте. Передние троса нужно укоротить настолько, чтобы в полёте можно было упирать трапецию в передний подкос. При этом 2-й режим или срыв могут наступать, а могут и не наступать. С такими тросами расширяется диапазон скоростей в бОльшую сторону. Обязательно сделайте.В полете немного давит на пилота.
Отсос есть всегда, но он слишком мал, уменьшает подъёмную силу максимум на 10 кГ.А при маленьком крыле 14 м2 и резкой прибавки оборотов, после отрыва, может создаться разряжение под крылом?
И как правильнее удлинить задние троса? 1.Пересверлить на плавающий 2.новые 3.пересверлить на трапеции.
Очень не хочется фабричную опрессовку нарушать. Сам так не сделаю
Все верно. С более мощным мотором тяга стала больше, и нос тележки поднимается на взлетном режиме выше. Это позволяет отдать трапецию от себя на больший угол атаки, и перевести аппарат на второй режим по мощности.Разгоняешся, подпрыгиваешь на снежной кочке, ручку от себя и газу. Раньше всегда прокатывало, а теперь 50\50