partizan09
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
вот в том и вопрос, как велико значение этого самого отсоса и нужно ли его учитыватьОтсос воздуха от нижней поверхности крыла при работе ВВ безусловно есть, особенно на максимальных оборотах двигателя. Вопрос, в какой степени? Ясно, что чем длиннее пилон, тем меньшее влияние, окажет предполагаемый отсос на подъемную силу крыла. И, если не предполагать отсос только теоретически (спрашивается, кто измерял степень его воздействия[ch8203] на физическом уровне), а знать его количественно точно, ведь он предполагает уменьшение подъемной силы крыла? Вот только тогда всерьез можно рассуждать о его влиянии на взлет.
примеры расчетов никто не привел, метод измерения тоже
в любом случае отсос возможен, только, с средней узкой части крыла, а крыло у нас в размахе 9-11м
можно предположить что наибольшее значение отсос имеет тогда когда дельт застопорен на месте а двигатель на максимальных оборотах
по мере набора скорости и появления скоростного напора отсос будет уменьшаться
на месте, можно попытаться измерить отсос с помощью гидроуровня один конец которого поднести к средней части паруса а другой держать на той же высоте на удалении. При даче газа столбик воды должен подняться
потребуется 2 помошника и стремянка
сам сомневаюсь что таким образом можн что то намерить
предлагайте лучше