дельталет вопросы и ответы

Сален блоков у меня нет, пластины жестко прикручены к кубику и пилону.  Разглядывая фотографии различных телег, пришла мысля, что начать надо с  лыж,  которые висят под 45 градусов, врятли это хорошо.
Думаю надо чтоб лыжа была прикреплена к пружине и работала на скручивание, тогда в полете она будет горизонтально, заодно избавлюсь от тросиков с резинками, вечно за них ногами цепляешься...
Вот такую конструкцию я нынче изготовил товарищу, пока работает изумительно.
   Подсмотрел на форуме.

http://i12.pixs.ru/storage/6/4/4/IMG0018JPG_8101633_31185644.jpg
 
   Две арматурины в паре, из стекловолокна из хозмага. Гнется на 90 гр. и возвращается в горизонт.
 
Хотелось бы услышать совет чем увеличить горизонтальную устойчивость?  

Попробуй так. Летаю с моим фальш-пилоном с прошлой весны.Не нужны никакие Антаресы.

http://i12.pixs.ru/storage/6/9/7/IMG9914JPG_3923175_31185697.jpg
 

Вложения

  • Uzel_003.jpg
    Uzel_003.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 140
mdp-shnik сказал(а):
А как собрать крыло отдельно от кубика?


Вот так.

  Сначала как обычно, классически так сказать, а потом перекручивать верх трапеции на щечки?
 
vicar сказал(а):
А как собрать крыло отдельно от кубика?


Вот так.

  Сначала как обычно, классически так сказать, а потом перекручивать верх трапеции на щечки?
Узел типа "Антарес" остаётся целиком на килевой. Стойки трапеции не снимая с него (с крыла) складываются. Процесс снятия-установки крыла обычно (если болт не закусило) ещё проще, чем с обычным кубиком. Снимается и ставится - всего один болт. Причем пальчиками. Не считая страховки и пр. приблуд, не связанных с типом узла.
 
Если трапеция отделена от узла подвески телеги, то аппарат собирается абсолютно без затруднений.
Если трапеция совмещена с узлом подвески, то при поднятии крыла с земли на трапецию узел перекашивается, и его нужно с усилием выравнивать. Не скажу, что это большое неудобство, но оно есть.

Главное иметь возможность перебалансировать аппарат, так как иногда возникает острая потребность в этом.
 
зел типа "Антарес" остаётся целиком на килевой. Стойки трапеции не снимая с него (с крыла) складываются. Процесс снятия-установки крыла обычно (если болт не закусило) ещё проще, чем с обычным кубиком. Снимается и ставится - всего один болт. Причем пальчиками. Не считая страховки и пр. приблуд, не связанных с типом узла.

Премного благодарен! Понял теперь, мы же зашорились на своих кубиках в нашей глубинке. Кстати, подобный вариант присутствует на моем Стимуле с возможностью поворота крыла вдоль телеги. Его можно снимать с пилона , вытаскивая из поворотного "стакана", вообще не отвинчивая ничего.
   Спасибо за ответ, но есть еще вопрос; как работает эта система, не связанная с килевой, в кренах. ?
 
Интересно работает. По отзывам эксплуатантов: (такой совмещённый узел Аэрос ставил на Стренджеры- стандарт2  http://www.aeros.com.ua/structure/trike/conststr_ru.php ) и без того образцовая управляемость - была ещё лучше, а проблема с попаданием пилона в узел (как выше Вадим описАл) действительно присутствовала. С обычным Антаресом проще: приподнимаешь за стойку трапеции необходимую для выравнивания сторону крыла и вставляешь болт.
 
Летаю с моим фальш-пилоном с прошлой весны
Интересное решение!
А наклон движка на подушках, оказывает воздействие на килевую через этот фальш-пилон?
 

Вложения

  • IMG9914JPG_3923175_31185697.jpg
    IMG9914JPG_3923175_31185697.jpg
    64 КБ · Просмотры: 137
Летаю с моим фальш-пилоном с прошлой весны

Интересное решение!
А наклон движка на подушках, оказывает воздействие на килевую через этот фальш-пилон
В смысле вибрация? Мелкая, возможно присутствует, но не ощущается.Край килевой в пластиковой трубе для лучшего скольжения и защиты дюраля от железа пилона.

  Конверсия массивная. Отклонения края килевой вместе  с верхом пилона при максимальных оборотах отсутствует. Подушки достаточно жесткие.

Для двухтактников, наверное, фальш -пилон нужно ставить через сайлентблоки
 
проблема с попаданием пилона в узел (как выше Вадим описал) действительно присутствовала
Если крыло при  установке поднимать не за трапецию, а за передние и задние троса, то узел разгружается и легко поворачивается (конечно в одиночку не получится). А при установке "с земли" просто нужно точнее подгонять телегу под крыло.
 

Вложения

  • Na_ispolnitel_nom.jpg
    Na_ispolnitel_nom.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 187
Интересно работает
В ссылке не описана изменяемая геометрия трапеции. А она есть, иначе зачем это усложнение. Может кто знает работу схемы?
Изменение геометрии (при изменении балансировки сдвигается шарнирный верхний узел стоек трапеции вместе с узлом подвеса относительно килевой и работает при кренах ) - имеет предельно малое значение. Как и нет однозначных оценок в цифрах эффективности и удобства. Есть такой вот узел и комплектуют им по желанию. Есть ностальгирующие по тем отзывчивым крыльям, которые были им укомплектованы, но отмечающие, что с обычным антаресом устанавливать крыло удобнее ... . В теории: при изменении балансировки и управлению по крену незначительно изменяется V. Именно - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В общем никакая не "революция" органов управления, а лишь один из вариантов исполнения. Технически усложнений там нет, скорее да же - упрощение узла стоек трапеции. МЛМ.
 
проблема с попаданием пилона в узел (как выше Вадим описал) действительно присутствовала
Если крыло при  установке поднимать не за трапецию, а за передние и задние троса, то узел разгружается и легко поворачивается (конечно в одиночку не получится). А при установке "с земли" просто нужно точнее подгонять телегу под крыло.
Существенную разницу ЛТХ в сравненни с обычным исполнением узла, заметили?
Хотелось бы отметить ещё один плюс такой конструкции:
при необходимости увеличить переднюю центровку - в ней нет ограничения в виде того самого узла трапеции ... .
 
В общем никакая не "революция" органов управления, а лишь один из вариантов исполнения. Технически усложнений там нет, скорее да же - упрощение узла стоек трапеции. МЛМ.

Спасибо. Это я и предполагал услышать.
А насчет увеличения вперед центровки-технически не сложно сдвинуть ее вперед на обычных узлах. Если эту возможность не стали вводить производители крыльев, значит она и не особенно нужна.
 
Попробуй так. Летаю с моим фальш-пилоном с прошлой весны.Не нужны никакие Антаресы.

Спасибо за интересное, а главное простое решение, с лыжами и фальш пилоном!
Опиши пожалуйста, по наблюдениям, какие сложные  "ситуации" упростились или пропали вовсе после установки ф. пилона
 
пасибо за интересное, а главное простое решение, с лыжами и фальш пилоном!
Опиши пожалуйста, по наблюдениям, какие сложные  "ситуации" упростились или пропали вовсе после установки ф. пилона

Всегда пожалуйста. Крыло по кренам у меня управляется аэродинамически, т.е. предкрылками. Иногда в полете с боковиком, даже в спокойную погоду, крыло начинало гулять плавненько так, вправо-влево.Решил-постановил, что это воздействие дополнительных плоскостей, возможно разных углов к потоку,поскольку предкрылки еще и разнесены максимально по концам крыльев. После придумал и поставил фальш-пилон. Гуляния сразу исчезли.Заодно решилась и проблема разгрузки центрального узла, его люфтов неизбежных,, а самое главное ушла и опасность рассогласованости курсов крыла и телеги, и , думаю, сама возможность "кирдыка".

   В полетах ни разу не замечалось ни толчков ни стуков, и изменений в управлении крылом.
   
Установка пилона из транспортного состояния в полетное-1 минута.

Считаю, конструкция для безопасности полетов-нужная.

При установке с двухтактниками наверное надо применить сайлентблоки в соединении с моторамой.
 
Считаю, конструкция для безопасности полетов-нужная.

100% обязательно украду, всё думал как устранить такой эффект, когда на стоянке ветром крыло покачивает и бедные узлы стонут от натуги. А вот и простое решение
Только мучает вопрос, почему же производитель делает "трубу" (еще не выучил как она называется) плавающей.
 
В посте 456 у меня написано, что крыло начинало гулять вправо-влево.Поправлюсь; гулял нос крыла, но не само крыло, т. е. крыло проворачивалось в горизонтальной оси относительно телеги.

   
Только мучает вопрос, почему же производитель делает "трубу" (еще не выучил как она называется) плавающей.

  На стоянке, когда крыло на пилоне или трапецией стоя на земле "плавающая " поперечина и должна "плавать", потому, что висит на верхних тросах, нижние прослаблены.

   
 
"плавающая " поперечина и должна "плавать", потому, что висит на верхних тросах, нижние прослаблены.
Поперечина не висит ни на каких тросах.
Её только натягивают тросы поперечины.
 
Назад
Вверх