Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Особенно про маятник улыбнуло 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и называется у нас: "подход по самолётному" и "посадка с поджатой ручкой". Пригодна для посадки и в простых и сложных метеоусловиях на полосу достаточной длинны. Отлично и многократно видна закономерность: ручку отдал - колесо опустил, прибрал - колесо поднял. И газком чутко тягу регулируешь ... .вот интересный
https://www.youtube.com/watch?v=oH18LsnI4WM
mdpspb сказал(а):Для этого надо чтобы ВПП была ровная, а у меня она далека от идеалаivan09 сказал(а):то есть разбег начинать при среднем положении трапеции и при достижении максимально возможной скорости плавно- интенсивно качнуть ее от себя
И трава опять же мешает набору скорости до отрыва
Поэтому и взлетаю с полностью отданной ручкой, чтобы и переднее колесо разгрузить и аппарат чтобы взлетал как только он сможет это сделать
А к чему такие сложности? Не проще разбег с чуть поджатой ручкой, а по достижении нужной скорости - отдача, отрыв.трапецию слегка к себе, еще больше скорость еще трапецию к себе, но так чтобы устойчивость сохранялась
при достижении нужной скорости трапецию в подкос, отрыв
Правильно прозвучала мысль-правильно сбалансированный дельталет --летает сам... Если у вас крыло само на разбеге не становится на взлетный угол атаки, а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета, проблем на взлете, в полете, на посадке не избежать. В какой момент они проявятся-- одному богу известно... Все сказанное проверено на своей шкуре...А к чему такие сложности? Не проще разбег с чуть поджатой ручкой, а по достижении нужной скорости - отдача, отрыв.трапецию слегка к себе, еще больше скорость еще трапецию к себе, но так чтобы устойчивость сохранялась
при достижении нужной скорости трапецию в подкос, отрыв
у меня было пару раз когда в штиль и мелкий дождик бежал, с отданной ручкой через всё поле а взлететь так и не смог. Словно упираешься в стену и не можешь достичь нужной скорости С подрывом получилось
Это как?Если у вас крыло само на разбеге не становится на взлетный угол атаки
Помнится тут в какой то другой ветке утверждали, что ц.м. не важен, важен центр давления.а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета
Это распространенное заблуждение. Вектор тяги должен проходить вблизи не ЦМ, а ЦС - центра сопротивления - условная точка, куда действет сила сопротивления аппарата. Небольшие несовпадения вектора тяги и ЦС проблем не вызывают.а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета,
Чем же тогда объяснить,что в горизонтальном полете с брошенной трапецией. на дачу газа-- один аппарат набирает высоту, а другой-- с начало идет вниз,а потом набирает высоту....?????sun. сказал(а):Это распространенное заблуждение. Вектор тяги должен проходить вблизи не ЦМ, а ЦС - центра сопротивления - условная точка, куда действет сила сопротивления аппарата. Небольшие несовпадения вектора тяги и ЦС проблем не вызывают.а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета,
А у меня почему то при взлете трапеция не упирается в подкос...Это как?Если у вас крыло само на разбеге не становится на взлетный угол атаки
Ручка должна сама прижаться к подкосу?
Помнится тут в какой то другой ветке утверждали, что ц.м. не важен, важен центр давления.а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета
Типа главное чтобы вектор проходит не выше ц.д.
Они там ошибались?
Скорее всего эфффектом отсоса воздуха из-под крыла силовой установкой.Чем же тогда объяснить,что в горизонтальном полете с брошенной трапецией. на дачу газа-- один аппарат набирает высоту, а другой-- с начало идет вниз,а потом набирает высоту....?????
Где-то в инете было видео кувырка (серии из 3-х кувырков, пока аппарат не разрушился) там нет единой точки, вокруг которой он бы вращался, больше похоже на серию падений телеги вокруг крыла, и крыла вокруг телеги."И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????"
Не убедил,Уважаемый...если взять Пегас и Форсаж от Воздушного моста,все одинаково и крыло, и телега,только двигатели разные. На Пегасе G10,на Форсаже G13. И что интересно,пегас подныривает, а форсаж нет,а казалось бы у форсажа мощность больше,тяга больше, отсос больше,ан нет не подныривает...все испытано на себе...как то так...Скорее всего эфффектом отсоса воздуха из-под крыла силовой установкой.
"И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????"
Наверно вокруг точки подвески.
Не правда, это далеко не так.В полете все возникающие силы,создают моменты относительно общего центра масс....