дельталет вопросы и ответы

Ещё в теме про подлеты, говорили, что при посадке пассажира, ручка уходит вперёд, у меня не ушла почему-то. В полете немного давит на пилота.
Ничего удивительного. Если сажаешь пассажира в центр тяжести телеги, ручка уходит. А если сажаешь немного позади, телега прокачивается вперёд вместе с ручкой. Очень удобно.
А если ручка давит на пилота , это называется передняя центровка. Можно сдвинуть назад кубик узла подвески. А можно поддать газку и на большей скорости центровка войдёт в норму. А в полёте с пассажиром ручка куда давит ?
 
Да, видно переборщил я немного с перемещением кубика вперед. А так, не заметил разницы, что один, что вдвоём.
 
Для обжимки на тросу алюминиевых гильз использовали вот такую приспособу.

Посмотреть вложение 440799
Добрый день.
Буквари по дельтапланному делу рекомендуют использовать только медные трубки.

P00818-154346.jpg
 
Все верно. С более мощным мотором тяга стала больше, и нос тележки поднимается на взлетном режиме выше. Это позволяет отдать трапецию от себя на больший угол атаки, и перевести аппарат на второй режим по мощности.
Отдача трапеции от себя сразу после отрыва - грубое нарушение

Вот, тоже на заметку! Спасибо. Это я, после замены своего любимого УМПО, много о себе возомнил. Решил что взлетать буду вертикально.
 
Видео инструкция
В комментариях к видео есть ссылка на видео испытания троса на разрыв.
 
Последнее редактирование:
Зачем такие извращения когда продаются обычные гидравлические обжимные клещи. Обжимают хорошо и пользоваться удобно.
 
Цену не знаю, но точно не дешевые т.к. гидравлические. Можно репу почесать и поискать у знакомых. Или у знакомых знакомых. У моего знакомого есть. Главным энергетиком трудится в строительно-монтажной конторе.
Другое дело что пуансон скорее всего точить придется, т.к. у тех , что я видел минимальный диаметр обжима ок. 1 см.
На сварочные кабеля клеммы обжимает.
 
Я сделал обжимку на основе домкрата. Типа небольшой пресс. Так же самодельные сменные пуансоны. При испытаниях обжимок, порвался трос, обжимка целая.
 
Есть специальные клещи. Для обжатия обжимок. Но дороговаты. Для серии подойдут. Для разового применения дорого.
 
Я всегда говорил, что заднюю центровку придумал лично Шайтан.

Я на ней попадался два раза: один раз с учлётом при заходе с третьего разворота по ветру недобрал скорости и приложились телегой об полосу - АП обошлось заменой винта - плоскость вращения была близковато к клиевой, при нормальной посадке не доставала, а при сильном ударе амортизаторы телеги и двигатель на подушках сыграли вперёд и все три лопасти в хлам.

Второй раз было похуже: при попытки выполнить стандартное учебное упражнение "имитация отказа двигателя на взлёте" на малознакомом крыле сорвал аппарат на крыло на 10 метрах. Крыло в утиль, телега получила значительные повреждения.

Ангел-хранитель оба раза вытаскивал мою шкуру из обломков матчасти без повреждений.
Но урок был усвоен.

Дети, никогда так не делайте.
 
to mdp-shnik

А кто пилотировал аппарат(опыт полетов, облетов)? Что за крыло? Мотор?
С уважением.
Тот, кто пилотировал, тоже сказал, что трапеция близко к пилоту и сдвинул центровку назад. Крыло новое, летучее. У мотора, как у Ролс-Ройса, мощность "достаточная". А вот телега - самопал. Отсюда и проблема. Серийное крыло от Аэроса делается под аэросовские телеги. Об этом надо было знать. Если у вас телега и крыло от разных производителей, то заказывайте крыло с регулировочными тросами, и сами решайте, где закрепить трапецию.
 
Аэрос алюминиевые заделки не пользует, а ставит медные ОБЛУЖЕННЫЕ.
Алюминиевые лучше т.к. при обжатии алюминий затекает во все щели и между тросов и даже между нитей тросов.
Медь так не умеет, потому как менее текучая под давлением.
 
Алюминиевые лучше т.к. при обжатии алюминий затекает во все щели и между тросов и даже между нитей тросов.
Медь так не умеет, потому как менее текучая под давлением.
Нет разницы по сути. Если правильно обжата, то любая обжимка (медная или алюминиевая) ослабнет позже, чем порвётся трос.
 
Назад
Вверх