Да, книженций то у нас понаписано не мало. Только не все их авторы имеют профильное (авиационное) образование, а учились по сказкам Жеглова и Ардоди.to alouette
А вообще есть перевод части данной книженции. На Av.Russia.ru.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, книженций то у нас понаписано не мало. Только не все их авторы имеют профильное (авиационное) образование, а учились по сказкам Жеглова и Ардоди.to alouette
А вообще есть перевод части данной книженции. На Av.Russia.ru.
С уважением.
Прочитав эту фразу возник только один вопрос: Это автор никогда не читал учебник по аэродинамике или переводчик?В установившемся полете при приложении полной подъемной силы крыла центр давления крыла (CLW) перемещается в точку прямо над центром масс (Рис. 2-25А).
Любое перемещение Центра тяжести на дельталёте приводит к изменению скорости и траектории полёта. А такой полёт , в принципе, не может быть установившимся.
А в случае с дельталётом не центр давления перемещается в точку над центром тяжести,а пилот перемещает Центр тяжести под Центр давления.
Надо думать, что вы тоже не учили аэродинамику.Тем самым Вы хотите сказать, ЧТО на дельталете в принципе не возможен установившийся полет? Ручка отпущена, вариометр ноль, скорость - константа. Это по вашему невозможно?
Вот типичный пример влияния влияния таких авторитетов.Полет может быть установившийся на любом летательном аппарате это как планирование, как пикирование, как разворот. Пока пилот не переместит трапецию.
ЦД и ЦТ совмещён я думаю только у вертолета, зависшего на месте. А вот эти 30 - 35 % нужны для безопасного планирования самолёта, дельталета. Это в процентном отношении удаление ЦД от ЦТ. Вектор траектории полета идёт от ЦД через ЦТ, точнее через вертикальные оси центров. При совмещении этих центров полета не будет, будет падение с кувырканием.
Выдумывать ничего не нужно, всё уже придумано до нас.Думаю поставить дополнительное зеркало чтобы не задирать башку и не выдумывать световые индикаторы положения триммера прочую электронную ересь, которая тоже может отказать.
Да согласен я попутал ЦД и АФ.Ни в коем случае нельзя путать ЦД и АФ. Это, как минимум, безграмотно.
А вот авторы некоторых фолиантов убеждены в обратном, сея ересь и смуту.)Да согласен я попутал ЦД и АФ.
Да жаба меня душит, но не за то, что мозгоюбы гонорары за свою ахинею получают. а за то отроки несмышлёные за ними идут аки паства за пастырем.Дружище... ты чего тут карусель завёл?
Установившмся называется прямолинейный полёт с постоянной скоростью. Установившийся полёт не только горизонтальный полёт, но и режим планирования и полёт с набором высоты. Главное, чтобы прямо и равномерно.
вы тоже не учили аэродинамику.
и т.д. Если Вы так хорошо разбираетесь в АЭРОДИНАМИКЕ ЛА, а в частности и дельталета, тогда и растолковывайте все по порядку здесь в этой ветке. Без раздражения и приклеивания подобных ярлыков. Подробно и аргументировано, ссылаясь на какую-либо литературу. Это будет на пользу всем форумчанам.мозгоюбы
Положение узла подвески зависит от конкретной модели . У всех крыльев разные геометрические параметры крыла, от которых зависит расположение Аэродинамического фокуса. Расстояние от узла подвески до АФ должно быть таким, что бы обеспечивался необходимый Запас устойчивости. При этом Цт должен совпасть с ЦД.А вопрос: на каком отрезке (в %) САХ дельталетного крыла находится узел подвески крыла остается открытым. А следующим вопросом, следовательно, будет - ПОЧЕМУ?
С уважением.
Ну давайте возьмем конкретную известную модель. к примеру, Аэрос «профи». Поясните, где у этого крыла находится аэродинамический фокус. Или приведите цитату из руководства по этому крылу, где упоминается АФ и его расположение. Можете предложить любую другую модель крыла.Положение узла подвески зависит от конкретной модели . У всех крыльев разные геометрические параметры крыла, от которых зависит расположение Аэродинамического фокуса. Расстояние от узла подвески до АФ должно быть таким, что бы обеспечивался необходимый Запас устойчивости. При этом Цт должен совпасть с ЦД.
( Расстояние между Центром тяжести и Аэродинамическим фокусом называется запасом устойчивости)
Каким должно быть расстояние? И если ЦТ не совпадает с ЦД, то и необходимого запаса устойчивости не будет? Я правильно вас понял.Расстояние от узла подвески до АФ должно быть таким, что бы обеспечивался необходимый Запас устойчивости. При этом Цт должен совпасть с ЦД.
Расположение АФ можно вычислить только имея чертежи конкретного крыла. И его расположение нужно только конструктору для оценки устойчивости крыла.( Вам как пользователю это зачем? ) Чем больше Запас Устойчивости, тем устойчивее крыло, но до определённого значения. Если ЗУ больше , может возникнуть избыточная устойчивость. Когда пилот прижимает ручку управления, он смещает ЦТ вперёд, тем самым увеличивает ЗУ. Если пилот отдаёт ручку управления, ЦТ смещается назад, тем самым уменьшая ЗУ.Ну давайте возьмем конкретную известную модель. к примеру, Аэрос «профи». Поясните, где у этого крыла находится аэродинамический фокус. Или приведите цитату из руководства по этому крылу, где упоминается АФ и его расположение. Можете предложить любую другую модель крыла.
Каким должно быть расстояние? И если ЦТ не совпадает с ЦД, то и необходимого запаса устойчивости не будет? Я правильно вас понял.
Вот именно зачем вы тут сыплете терминами, которые пилотам-практикам не нужны. Я о этом и спросил. Сейчас редко захожу в дельтараздел, Прочитал ваш пост,такое впечатление .что реинкарнация по типу САНа промзошла был тут такой "теоретик".Вам как пользователю это зачем?
Я ничего не выдумывал, все эти термины взяты из учебника. В нём же вы найдёте и метод определения АФ . Если вас интересует конкретная точка на вашем крыле, но вам лень этим заниматься , пришлите мне чертёж крыла и я вам его найду.Вот именно зачем вы тут сыплете терминами, которые пилотам-практикам не нужны. Я о этом и спросил. Сейчас редко захожу в дельтараздел, Прочитал ваш пост,такое впечатление .что реинкарнация по типу САНа промзошла был тут такой "теоретик".