soldier
Самодельная авиация.
У меня ,собственно ,не было задачи вас в чем то переубедить. Напоследок прокомментирую вот этот перл:Все книги "для широкого читателя" это всё научно-популярная ЛИТЕРАТУРА, цель которой срубить бабла.
Если рассматривать АФ , только как точку приложения прироста..., как вы её понимаете, то да искать её на крыле дельталёта это невежество. А если рассматривать , как она есть и как написано в учебнике по аэродинамике, как границу устойчивости/неустойчивости, то игнорировать её это не невежество, это преступление.
Пилот не смещает ЦТ управляя ручкой. Как раз ЦТ это низменная точка приложения силы(если не учитывать выработку топлива и перемещения каких то предметов на борту или актуатором туда-сюда не менять координату ) в отличии от АФ который, как раз, меняет свою координату. Чтобы это понять вам нужно не книги по кол-ву страниц сравниватьВы отдачей ручки смещаете ЦТ назад
Устранять пробелы нужно, по предмету "Физика" средней школы.В "Аэродинамике летательных аппаратов..." есть что-нибудь про аэродинамику летательных аппаратов схемы "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" и сколько в ней страниц?
Последнее редактирование: