АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
И на машину тоже.на дельт не когда не сяду так как моторика это страшная сила
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И на машину тоже.на дельт не когда не сяду так как моторика это страшная сила
Не всегда. Это только когда Вы просто выполняете разворот в нужную сторону, а вот если Вам надо сделать скольжение на посадке для потери высоты, вот тут ручка влево и правая нога, или наоборот. Нормально летающие курсанты иногда думали перед манёвром.«куда ручка туда и педаль»
Скольжение — один из элементов пилотирования, которым, кстати, лучше не злоупотреблять. На предпосадочной прямой это чревато штопором в отсутствие высоты, если ошибиться.
В подавляющем большинстве случаев же, педалями работают в ту же стороны, что и ручкой.
Рекомендации пилотов-инструкторов: при полете по маршрутам (отлет от места посадки), визуально) более 40 мин. перед посадкой делается проход над ВПП (или конвеер)...
Скольжение — один из элементов пилотирования, которым, кстати, лучше не злоупотреблять. На предпосадочной прямой это чревато штопором в отсутствие высоты, если ошибиться.В подавляющем большинстве случаев же, педалями работают в ту же стороны, что и ручкой.
А Вы на дельте тоже в воздухе нажимаете педали? 😀Я привычно нажимаю левую педаль
Никаких "или" !!! Сначала проход, и только уже потом, со второго(третьего..., пятого... и т.п.) захода конвейер или посадка. (МЛМ)перед посадкой делается проход над ВПП (или конвеер)
А Вы на дельте тоже в воздухе нажимаете педали?
Сами же пишете, что [highlight]привычно[/highlight] нажимаете. Зачем её вообще жать, если это ни к чему не приведёт???привычно
.....а в перевернутом полете вообще все рули меняются на противоположные.