Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Ну это вряд ли!заметить самую красивую девушкув огороде
Нет, я не спорю, заметить то заметишь... Вот только вряд ли удастся разглядеть - девушка это, или бабушка. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это вряд ли!заметить самую красивую девушкув огороде
Вот только вряд ли удастся разглядеть - девушка это, или бабушка. Смех
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. ;DВот только вряд ли удастся разглядеть - девушка это, или бабушка. Смех
Надо тренировать глазомер ;-)
Я вот регулярно летаю свободником на безмачтовом дельтаплане Комбат, и на самолете Арго.chitago сказал(а):Можно быть универсалом, и летать и на том и на другом типе, ....... я летаю и на самолете и на дельтаплане с "метлой", а вот педали.....
Все сказано. Мышечная память (рефлексы) при переходе с дельта на самолет (как впрочем и на другой тип самолета, вспомните кактастрофу ЯК-42 с хокеистами) не только мешает, но и объективно опасна. Тем кто все же летает на обоих типах одновременно нужно помнить, что твой порыв ветра или кочка на полосе могут быть еще впереди, и не в коем случае не расслабляться.Если подитожить, то есть пилоты, летающие на дельте и самолете одновременно. Среди них есть те, кто летает успешно и безаварийно. С другой стороны, приведены примеры, когда навыки, полученные на другом типе, сыграли злую шутку с пилотами.
Остается принять решение - нужно Вам это или нет. Можно, конечно, использовать распространенную формулу "Этого со мной не случиться". Опять же, это на ваше усмотрение.
Позвольте и мне внести свою лепту в сие обсуждение. Сразу скажу, что летаю и на самолётах и на дельтах и на мотодельтах уже много лет, последние 17 лет на химработах и на самолёте и на дельте. Был однажды денёк, когда вылезал из самолёта и летел на то-же поле на дельте. Что хочется сказать по этому поводу: - мужики, наверное не всем это дано, не у каждого в мозгах есть переключатель "самолёт - дельта". Случались у меня и отказы такие, когда спасают 2-3 секунды, но НИКОГДА не было даже тенденции действовать на дельте по самолётному и наоборот. В этом нет никакой моей заслуги, просто Господь Бог мне это дал, а другим дал что-то другое. Умный человек должен понять сам, может он или нет, есть у него "переключатель" или нет. Как-то я обучал на мотодельте одного полковника, очень сильного лётчика-истребителя. После определённого количества вывозных он пилотировал сам, я сзади в управление не вмешивался. После последнего контрольного полёта перед самостоятельным вылетом я сказал ему, что вижу и чувствую, как в полёте он ДУМАЕТ о том, как управлять и что в нормальной ситуации он полетит, но в критической убьётся. Полковник был классным пилотом и мудрым человеком и летать на мотодельте не стал. Честь ему и хвала за это. Гордыня наша - "А Я СМОГУ, МНЕ ПОФИГ, ДРУГИЕ-ТО ЛЕТАЮТ" - она часто и приводит (приносит) нас на кладбище. Надо трезво себя оценивать и решать что дороже гордость или жизнь и этот выбор стоит перед нами очень часто. ВСЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЛИВЫХ ПОЛЁТОВ И БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ.но моторика или рефлексы очень сильная вещь. Взлетел, внезапно порыв ветра, дельт опустил нос, что лётчик делает машинально? На себя и выравниваем -> дельт в пике -> рефлекс, ещё больше на себя, всё произошло очень быстро..
Не согласен. Обычно профессиональные лётчики садятся на СЛА (самолёты) и летят без особых проблем. Да, тем кто всю жизнь пролетал на кораблях со штурвалом потяжелее, но всё равно профи - это не любитель, у профи за плечами огромный опыт (который при обучении на дельте может очень помешать.)На мой взгляд лучше всего поддаются обучению люди ни разу не летавшие. Самое худшее, это когда пилот переучивается с большого корабля на СЛА.
Правильный вывод и хорошо, что своевременный. Но вот для меня интересно, что люди садятся с машины на мотоцикл и не путают ни управление ни газ, а на дельте проблемы. Просто надо почувствовать, что на дельте управление не обратное самолёту, оно совсем другое, ничего общего с самолётным не имеющее.Для себя ока сделал выводы: 1.Дельталет не для меня. Если в спокойных условиях ещё как-нибудь с ним справлюсь, то в ситуациях требующих управления на рефлекторном уровне, скорее всего буду совершать серьезные ошибки.
Всё просто - переучивание на новый тип, который где-то проще, а где-то сложнее, самое главное - это относиться к СЛА как к Су-15 и понимать, что СЛА также не прощают ошибок, как и большие самолёты и в пересчёте на часы налёта СЛА значительно опаснее.2.Легкий самолет не истребитель, необходимо переучиваться, в основном накапливать опыт пилотирования.
Вот о чем хочу поговорить. Бытует мнение, что рефлексы дельталетчиков (обратное управление в отличие от самолетного) пилоту самолета вредит.
В воздухе все тоже «интересно». Дельталет летает по принципу маятника: пилот смещает свой вес относительно крыла, аппарат начинает «заваливаться» на «потяжелевшую» сторону, кренится, таким образом осуществляется разворот. Это называется балансирным способом управления. Т.е., чтобы повернуть вправо на дельталете нужно пихнуть трапецию (жестко связанную с крылом шарниром) влево. Так же как для того, чтобы направить нос дельталета вниз, нужно наклонить туда крыло над собой (на самом деле, опять же, переместить вперед свой вес, но суть одна), для чего трапеция тянется на себя
А напомните! Интересно. Кто и что там перепутал.вспомните кактастрофу ЯК-42
пробовал летать
начинал почему то раскачивать тележку
Решил, что управлять нужно по биссектрисе
Всё это рассказ детсадовца, а не пилота, даже бывшего! ;D ;D ;D На СУ 15 тоже без обучения пробовали?Но чувствую, что это как-то не по-летчиски.
А вот это хорошо, что понял, а не свернул себе шею. Всё это должен Вам был сказать инструктор, но почему-то у Вас его не было. 🙁 🙁 🙁Для себя ока сделал выводы: 1.Дельталет не для меня. Если в спокойных условиях ещё как-нибудь с ним справлюсь, то в ситуациях требующих управления на рефлекторном уровне, скорее всего буду совершать серьезные ошибки.2.Легкий самолет не истребитель, необходимо переучиваться, в основном накапливать опыт пилотирования.
Как в прошлом вертолетчик могу сказать, что обучение на вертолете наиболее сложная задача, а полное освоение в высокой степени совершенства, так это года и года. Мне с вертушки на самолет кстати и переучиваться не пришлось, дали самолет я и полетел сразу самостоятельно. По самолетному на вертолете налетался от души. 😉
чтообучениенавертолетенаиболеесложнаязадача
— ведь пилот держит руки, считай, прямо на крыле, можно сказать, ими опирается о воздух
Дельталет дает пилоту от воздуха полную обратную связь.