Obormot -
недавно на НТВ был фильм документальный, про дороги и бездорожье - центр россии, десятки километров на которых фуры просто тонут.
Видео грузовика с полуприцепом нетентованным, снятое на мобилку переезжающего "лужу" посреди дороги: из воды торчит только верх кабины водителя и выхлопные трубы на протяжении 100 метров. Камазы утонувшие в грязи по самые стекла, водители которые по две недели поломавшись ждут запчастей, т.к. вытащить оттуда грузовик - нереально итд. итп.
Причем это не однократное явление - это то, что из сезона в сезон из года в год. Города и поселки куда завозят товары, зимой просто отрезаны от цивилизации. И таких поселков в России сотни, если не тысячи.
В сибири пару лет назад, нам уазик отдали на запчасти - просто так. Машине два года было. Заехали на вездеходике, на экскурсию поехали идиоты, и поломались. Подошел мужичек посмотрел, удивился что забрались, разговорились, в итоге отдал на разбор свою машину - потому что на ней, там можно ездить ровно одну неделю в году. А в селе живет человек 200. Которые регулярно болеют. Что-то едят. Ездят на лошадях на ж/д станцию, которая в 50км от села.
Я так думаю они не то что причальную мачту, а гостиницу на уровне пяти звезд своими силами отстроят, если у них будет вариант с доставкой продуктов и медикаментов. Вырубить в том лесу триста или пятьсот метров взлетки? А что, пардон, туда летать будет? Ан-2, остатки которых в раздел антиквариата уже записать можно? Или ультралайты с коммерческим загрузом в 50 кг? Уж не говорю о прокладке автомобильных или жлезных дорог.
Инерция мышления? Скорее отсутствие вариантов... Вернее присутствие иных, более простых вариантов заработка на транспортном рынке.
Добавил: С этой темой скорее всего не спрос образует предложения, а наоборот.