Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
у жителей деревень и поселков, отрезанных от цивилизации НЕТ ДЕНЕГ.
по крайней мере столько денег, чтобы построить несколько дирижаблей, рассчитать тарифы и нормативы, построить несколько причальных мачт и ангаров и т.д.
вокруг мачты все равно придется вырубать тайгу - не надейтесь, что мачту можно построить в центре деревни, где всё близко и место вроде как нахаляву. по площади такая вырубка будет вполне сравнима с ВПП для более-менее современного самолета КВП, сравнимого по грузоподъемности с АН-2.
кроме того, должна быть некая причальная команда, хотя бы несколько человек, и они должны быть трезвыми - т.к. работать надо слажено и физически. это где вы их найдете в деревне всех сразу и трезвых? а для самолета достаточно 1 человека - типа дежурного-диспетчера-ответственного за то, чтобы на полосе коровы не паслись и картошку не сажали. или вообще никого. сел, выкинул груз, если надо забирать чего - значит сами притащат в ВПП - и сам улетел.
кроме того, дирижабли - это не оперативный транспорт, нужный таким деревням, он сравним не с Ан-2, а скорее с сухогрузом или нефтяным танкером. а тут все ниши заняты: на море как ни крути суда лучше, а возить постоянно большие количества грузов сквозь материк выгоднее на ЖД.
остаются разовые нестандартные задания типа перевозки 1 раз чего-то очень большого и тяжелого к черту в задницу. таких заданий вобщем немало - живет же Мрия за счет именно таких вещей.
по крайней мере столько денег, чтобы построить несколько дирижаблей, рассчитать тарифы и нормативы, построить несколько причальных мачт и ангаров и т.д.
вокруг мачты все равно придется вырубать тайгу - не надейтесь, что мачту можно построить в центре деревни, где всё близко и место вроде как нахаляву. по площади такая вырубка будет вполне сравнима с ВПП для более-менее современного самолета КВП, сравнимого по грузоподъемности с АН-2.
кроме того, должна быть некая причальная команда, хотя бы несколько человек, и они должны быть трезвыми - т.к. работать надо слажено и физически. это где вы их найдете в деревне всех сразу и трезвых? а для самолета достаточно 1 человека - типа дежурного-диспетчера-ответственного за то, чтобы на полосе коровы не паслись и картошку не сажали. или вообще никого. сел, выкинул груз, если надо забирать чего - значит сами притащат в ВПП - и сам улетел.
кроме того, дирижабли - это не оперативный транспорт, нужный таким деревням, он сравним не с Ан-2, а скорее с сухогрузом или нефтяным танкером. а тут все ниши заняты: на море как ни крути суда лучше, а возить постоянно большие количества грузов сквозь материк выгоднее на ЖД.
остаются разовые нестандартные задания типа перевозки 1 раз чего-то очень большого и тяжелого к черту в задницу. таких заданий вобщем немало - живет же Мрия за счет именно таких вещей.