constrictor
ВИРТолетчег!
"Посадка" XF9C-1 на Акрон
На "взлетной полосе"
Сам Акрон.
Для масштаба:
На "взлетной полосе"
Сам Акрон.
Для масштаба:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря какие размеры трубы."дирижабли нужно парковать в кратерах вулканов" - была мысль на тему таких эллингов )))) Не пробовали хотя бы виртуально "продуть" трубу с торца? Или ущелье? А я вот пробовал... сможете представить что получается? (не представите - попожже расскажу 😉
Ниже 300 м по глубине господствующего ветра уже практически нет,
При поверхностной плотности 200 г/кв.м вес её будет порядка 30 тонн,
а снимать и ставить её на место предлагается с помощью нескольких привязных грузовых аэростатов.
Ну, или грузовых вертолётов.
За нолик извиняюсь: действительно недосчитал. :-[constrictor сказал(а):Где то видимо вы нолик потеряли )
+рама. +ветровая нагрузка. +осадки.
Лееегенький ветерок и крыша черти где ))) Вместе с аэростатами, всеми привязанными вертолетами итп итд ))) Парус в квадратный километр... вах!
Постараюсь "продуть" эту геометрию на FlowVision, чтобы снять эти вопросы,
вообще-то стравливался водородVictor40 сказал(а):Внутри оболочки есть т.н. баллонеты (см. http://st-fuodoroff.livejournal.com/215034.html ) объёмом около 20% объёма всей оболочки.
В баллонеты эти закачивается забортный воздух,если надо понизить плавучесть дирижабля. Они же могут использоваться для изменения/поддержания тангажа (подводник сказал бы - дифферента) ЛА.
В мягких дирижаблях, кроме того, они позволяют поддерживать избыточное давление в оболочке и, следовательно, её форму.
В американском цельнометаллическом ZMС-2 (1929 год) баллонеты надувались именно воздухом (см. http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/03.html ).alex2409 сказал(а):надувать баллонет воздухом в жестком дирижабле для изменения плавучести - это сильная идея!!! с подводных лодок видимо! А рассматривать на перспективу надо именно жесткие, поскольку размер имеет значение.
Это тупиковая ветвь забудьте... :IMHO при тольщине в 0,25 мм дюраля.. газа под давлением там не будет очень и очень быстро...не было тканей вот и изголялись как могли.Victor40 сказал(а):В американском цельнометаллическом ZMС-2 (1929 год) баллонеты надувались именно воздухом (см. http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/03.html ).alex2409 сказал(а):надувать баллонет воздухом в жестком дирижабле для изменения плавучести - это сильная идея!!! с подводных лодок видимо! А рассматривать на перспективу надо именно жесткие, поскольку размер имеет значение.
При надувании баллонета он тянет дирижабль вниз, а не вверх, как на подводной лодке при продувке цистерн.
Так что идея надувать его водородом, тянущим вверх, больше похожа на заимствованную у подводников, чем идея надувать воздухом. 😛
С уважением
alex2409 сказал(а):p.s. я попробовал посчитать что же будет в дождь.. очень любопытно если я не ошибаюсь то Цепелин в дождь тяжелел не меньше, чем на 10-20 тонн..
да просто посчитал площадь Цепелина, предполжил, что дождь будет на верхней половине и решил что больше чем полмиллиметра толщины воды в среднем удержаться не должно..constrictor сказал(а):Балонеты для управления кренами хороши.
А на тему управления ГП, была интересная идея, не помню автора - закачивать в емкости с водородом/гелием - углекислый газ. А при необходимости увеличения гп "сливать" его в атмосферу.
alex2409 сказал(а):p.s. я попробовал посчитать что же будет в дождь.. очень любопытно если я не ошибаюсь то Цепелин в дождь тяжелел не меньше, чем на 10-20 тонн..
А как считали? Тоже пытался прикинуть, но чет бред выходит.
ПМСМ, тупиковая ветвь - это расходовать несущий газ для статической балансировки.alex2409 сказал(а):Это тупиковая ветвь забудьте... :IMHO при тольщине в 0,25 мм дюраля.. газа под давлением там не будет очень и очень быстро...не было тканей вот и изголялись как могли.
ээээ..я сказал про цельнометаллический дирижабль, и вопрос был "как делается"? Т.е. делалось, а не как должно )) :IMHOVictor40 сказал(а):ПМСМ, тупиковая ветвь - это расходовать несущий газ для статической балансировки.alex2409 сказал(а):Это тупиковая ветвь забудьте... :IMHO при тольщине в 0,25 мм дюраля.. газа под давлением там не будет очень и очень быстро...не было тканей вот и изголялись как могли.
Поджимать же воздушными баллонетами газ хоть блимпе, хоть в газовых ёмкостях жесткой оболочки куда технологичнее - нет?
С уважением