Летает явно пошустрее здешних вариаций на тему "Арго-02" с удлинением 6, а мотор-то похоже Ротакс-503 или даже 447 , Мощности которых обычно недостаточно местным аргостроителям. 😉
ROWE UFO · The Encyclopedia of Aircraft David C. Eyre - вот тут побольше информации. Был построен не один самолет, а 5. Серый как раз последний вариант. А 3-ий вариант эксплуатировался 13 лет и совершал перелеты на расстояние около 400 км. В общем кому летать, а кому формулы считать.
Перевод текста из переводчика:
Серия легких самолетов НЛО была разработана инженером Дэвидом Роу из Сконе, Новый Южный Уэльс. Самолет начался с наброска, который он сделал для самолета круглой формы. Затем он построил модель, которая оказалась удовлетворительной, и построил полноразмерный самолет, известный как Rowe Wild Thing, оснащенный двигателем Cuyuna 430R мощностью 21 кВт (28 л.с.), который был зарегистрирован 10-1462 2 июля 1995 года. Самолет был признан несколько слабым и вскоре был отправлен в отставку.
Он был разработан для Rowe UFO, оснащенного двигателем Rotax 503. Этот самолет был доработан до UFO-2 (10-3213) и развивал крейсерскую скорость 117 км/ч (72 мили в час) и был оснащен топливным баком на 10 литров (2,19 имп. галлона), но позже он был заменен на 40-литровый. литровый (8,8 имп гал) бак. В конце 2001 года начались работы по проектированию и созданию убирающегося шасси для НЛО-2. Вход в кабину был снизу самолета. Однако у этого самолета оказалось тяжелое хвостовое оперение, но он летал достаточно хорошо, эксплуатировался два года, а затем был утилизирован.
Позже г-н Роу разработал свой третий проект, НЛО-3, работа над которым началась в мае 2000 года. Он был немного меньше второго проекта. Был использован тот же размах крыла, но кабина и двигатель были смещены вперед, а аэродинамическое крыло стало более тонким. Центр тяжести был смещен вперед для решения проблем с № 2 и эксплуатировался в течение 13 лет, включая рейсы из Ви-Ваа в Нарромайн, Новый Южный Уэльс. Другие изменения включали запуск двигателя в кабине, увеличение топливных баков и два небольших грузовых отсека.
В то время как предыдущие модели были в целом серебристыми, третий самолет был красного цвета Wild Fire. № 3 (10-3518), также зарегистрированный в соответствии с правилами AUF / RAA, впервые был показан публике в Федерации сверхлегких самолетов Natfly в Нарромайне в апреле 2001 года, долетев из Сконе за 2,5 часа. Крейсерская скорость этой модели составляла 130 км/ч (80 миль/ч). Этот самолет три года подряд выигрывал награду Natfly в номинации «Самый инновационный дизайн». Серия НЛО представляла собой деревянную конструкцию с тканевой обшивкой. Самолет неоднократно отмечался в районе Сконе, Новый Южный Уэльс, на различных авиационных мероприятиях.
После этого работа перешла к № 4, и это был пример с одним сиденьем. Однако он никогда не летал. Когда конструктор и его жена попытались забраться в самолет через люк под фюзеляжем, оказалось, что это слишком сложно делать регулярно, и самолет быстро списали.
Затем начались работы над самолетом № 5 (10-8675), и примерно в это же время г-н Роу переехал в Тьябб в Виктории. Как и самолеты №№ 1 и 2, это был одноместный самолет с хвостовым колесом. Ходовая часть убиралась вручную и развивала крейсерскую скорость от 158 км/ч (98 миль/ч) до 167 км/ч (104 миль/ч). Если у самолета № 3 был топливный бак на 60 литров (13 имп. галлонов), то у № 5 бак на 20 литров (4,4 имп. галлона). В 2015 году были внесены изменения в № 5, переработан руль направления и установлен киль от № 3. Зарегистрированный в Recreation Aviation Australia (RAA) под номером 10-8675, он был отмечен на авиашоу в Тьяббе, Виктория, 16 марта 2016 года в общей серой цветовой гамме.