Ага. Там же где и круглобезуглое.то есть круглоугольное живёт и здравствует?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. Там же где и круглобезуглое.то есть круглоугольное живёт и здравствует?))
С профилями,на самом деле, все не так плохо - они, по всему размаху, образованы гипербола
Круг при всем этом лбеспечит наибольшее К. И минимальные габариты при той же площади.Ну, эти качества касаются все же всех крыльев с малым удлинением. А речь о преимуществах именно круга, а не треугольников, прямоугольников, трапеций, парабол, гипербол, колоколов и прочих каблуков. Речь именно о круге.
Обод можно сделать с любым радиусом носка - вплоть до переменного.Не покажет. У Циммермана, плоский имел значительно худшие характеристики.
Круг при всем этом лбеспечит наибольшее К. И минимальные габариты при той же площади.
К сожалению не смотрел подробно.Не покажет. У Циммермана, плоский имел значительно худшие характеристики.
Круг при всем этом лбеспечит наибольшее К. И минимальные габариты при той же площади.
Как всегда, аргументы убийственны.чем меньше удлинение, тем важнее профиль. Не вижу никакого смысла в дископланах, зашел из любопытства
меня мало волнует ваше постоянное хамство, здесь все к нему привыкли, пускай страдают те, вынужден с вами общаться чаще. Указания. чем мне заниматься. мне не нужны. В эту тему я, возможно, зря залез. С самого начала воспринимал ее как тему для флуда недоучек и удивлялся участию в ней неглупых людей. Вас я тоже считаю неглупым. Никакого смысла в постройке дископланов не вижу.Как всегда, аргументы убийственны.
Вернитесь к своим тряпкам: любопытство лично Вас не красит.
Хотя, Ваше мнение, как и всегда, мало кому интересно, и сильного вреда не принесет.
Вот меня так же волнует это число Рейнольдса.Что такое число Рейнольдса, зачем оно нужно и как от него зависит обтекание поверхностей
Другими словами Вы призвали не верить этой анти физической части теоретической аэродинамики и обратиться к практической аэродинамике.Поэтому, моя рекомендация вернуться на поляну, где метод проб и ошибок заменяет основы, остается в силе.
Понятие "вязкость" неразрывно связано с удержанием молекул и атомов силами, которые сгруппировали некое тело в объеме которое уже (практически) не сжать и не растянуть, а только передвигать внутри того тела атомы и молекулы относительно друг друга не меняя (практически) расстояния между ними. Чтоб сместить часть молекул или атомов потребуется приложить силы, но на место сдвинутых фрагментов тела передвинутся соседние фрагменты.И конечно же воздух, как и любая неидеальная жидкость обладает вязкостью.
Вот в учебниках написано, что индуктивное сопротивление есть проекция подъемной силы на направление полета в результате скоса обтекающего крыло потока.А практика да, является критерием истины. Бывает, что на практике сталкиваешься с тем, что по учебникам считал невозможным. Например, влияние профиля на индуктивное сопротивление
Я даж перестал на таких реагировать ). Только зря время тратить. А на счет продувок и компьютеров - так есть самолеты которые и продувались и много спецов над ними работали и чего только с этими самолетами не делали, а они даже взлететь не смогли или смогли, но летали крайне плохо. Так что все эти рассказы на счет профилей и математических формул никакого отношения не имеют к реальности. Хотят всю жизнь сидеть формулы перебирать - да пожалуйста. Я лучше потрачу времени, сделаю полноценный самолет и тогда буду экспериментировать над формой крыла, его профилем, обшивкой и т.д.Очень странно что задают подобные вопросы людям, которые не могут иметь совершенно никаких ответов на эти вопросы.
Много раз упоминалось, что нет толковой теории для диска (минимум в доступнй литературе), старыми инженерами написано, что диск обтекается трехмерно... это означает то, что в режиме парашютирования дым будет выглядеть как тор над диском. При чем по мере роста горизонтальной скорости этот тор будет сдуваться назад и претерпевать изменения своей формы, но он не станет похожим на струйки дыма обтекающие "классическое" длинное крыло, где обтекание происходит двумерно по всей протяженности и только на концах можно видеть вихрь. Этим можно объяснить почему не пригодны формулы для расчета "классического" крыла (и CAD программы в том числе) к круглому крылу.Я даж перестал на таких реагировать ). Только зря время тратить. А на счет продувок и компьютеров - так есть самолеты которые и продувались и много спецов над ними работали и чего только с этими самолетами не делали, а они даже взлететь не смогли или смогли, но летали крайне плохо. Так что все эти рассказы на счет профилей и математических формул никакого отношения не имеют к реальности. Хотят всю жизнь сидеть формулы перебирать - да пожалуйста. Я лучше потрачу времени, сделаю полноценный самолет и тогда буду экспериментировать над формой крыла, его профилем, обшивкой и т.д.
Это еще до винтомоторной установки дело не дошло ). Как только увидят как это выглядит - все в осадок выпадут. Тут столько каках будет в мою сторону что ппц.
По факту половину крыла доделываю. Скоро будут новые фотки.
Это не прочная конструкция. Нужно было сделать копию из статьи про деревянный планер из тм, с нормальной проработкой узла где сходятся все нервюры. В статье этот важный узел вызывает сомнения, как будто специально оставили ловушку.И так, работа продолжается.
Что было сделано. Собрал металлическое крыло - по весу норм (без кучи подкосов), но по жесткости никак не победил. Можно было все скрутить тросами - проблем нет, но на тросах конструкция так себе. Крутил вертел это крыло, сделал кучу подкосов (аж 2 подкоса на луч), но по итогу лучше не стало (металл есть металл). А по весу тем более. Пока думал как выйти из положения, знакомый предложил несколько идей как сделать полностью разборное крыло вместе с обшивкой. Поэтому сейчас собираю крыло профильное, из фанеры ). Крыло будет без элевонов. Точнее они будут, но отдельным элементом, поэтому и профиль такой получился. Сейчас доделываю половину крыла (это очень промежутоный этап). Далее все покрою стеклом, ошкурю, покрашу, местами облегчу и начну заниматься второй половиной. С ней работа пойдет уже гораздо быстрее.Посмотреть вложение 536551Посмотреть вложение 536552