planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Пишут, что ЦД на 25% диаметра (от носка естественно).И ещё надо помнить, что ЦД не будет совпадать с центром диска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишут, что ЦД на 25% диаметра (от носка естественно).И ещё надо помнить, что ЦД не будет совпадать с центром диска.
Иногда лучше жевать чем говорить(с) ЛапшинВот меня так же волнует это число Рейнольдса.
Особенно после того как я прочитал. что это число как то связано с вязкостью воздуха.
...
И не важно, что эту глупость про вязкость воздуха тупо переписывают из одного учебника аэродинамики в другой.
Как уже давно высказались умные люди - аэродинамика состоит из двух частей не связанных друг с другом. Это практическая часть, выводы которой полученные на основании опытов и натурных испытаний, и теоретической части, которая и рядом не стояла с нормальной физикой с её незыблемыми законами.
...
Милейший!Вот меня так же волнует это число Рейнольдса.
Особенно после того как я прочитал. что это число как то связано с вязкостью воздуха.
Большей чуши про газы (про воздух в частности) я не встречал.
Само понятие вязкости вообще не применимо к газам.
Ну, я смогу принять объяснение этого числа Рейнольдса, что оно связано с инерционными свойствами молекул и атомов газов как материальных объектов, но вязкость того что в принципе не может быть вязким, уж извините.
И не важно, что эту глупость про вязкость воздуха тупо переписывают из одного учебника аэродинамики в другой.
Как уже давно высказались умные люди - аэродинамика состоит из двух частей не связанных друг с другом. Это практическая часть, выводы которой полученные на основании опытов и натурных испытаний, и теоретической части, которая и рядом не стояла с нормальной физикой с её незыблемыми законами.
И Вы не напрасно написали:
Другими словами Вы призвали не верить этой анти физической части теоретической аэродинамики и обратиться к практической аэродинамике.
Поправлю - на четверти САХ, а она начинается несколько дальше от носка.Пишут, что ЦД на 25% диаметра (от носка естественно).
Число Рейнольдса это всего лишь один из критериев подобия (чисел много: Прандтля, Нуссельта, Кирпичева, Маха, Фруда...). Подобие состоит в формальной схожести математических моделей (в том числе и различных по своей природе процессов, что в ряде случаев позволяет поставить эксперимент, на пример, на электрической модели, имитирующей процесс теплопроводности и получить пригодные результаты и т.д. и т.п). Или, в случае, когда одна и та же матмодель, хорошо работающая при одних скоростях/размерах после масштабирования, продолжает показывать качественно верные результаты, но количественные результаты "врут". Таким образом, критерий подобия (Рейнольдс, в том числе), это всего лишь поправочный коэффициент, позволяющий уравнять (утрирую) правую и левую части уравнения, и к физике процесса не имеющий прямого отношения, во всяком случае, ничего не объясняющий. Значения, диапазоны таких коэффициентов определяются экспериментально, затем этими значениями/диапазонами много и успешно пользуются.Ну, я смогу принять объяснение этого числа Рейнольдса, что оно связано с инерционными свойствами молекул и атомов газов как материальных объектов, но вязкость
Другими словами Вы призвали не верить этой анти физической части теоретической аэродинамики и обратиться к практической аэродинамике.
Вообще- то, для такой схемы жесткость не очень- то и нужна, ткань натянется,как барабан, а обод надо фиксировать лишь до натяжки, а в рабочем состоянии он будет работать на сжатие.Однако, терзают сомнения насчёт обтекаемости тканевой обшивки на радиальном каркасе. А если делать жёсткую - то описанная Лапшиным технология "Суцикл" выглядит очень интересной.
160кг / 10 пар нервюр = 16 кгЧто касается втулки - там по-моему вообще не важна образующая цилиндра, а важна заделка лучей в основания. Я бы сделал примерно так. Косынки не показаны.
Посмотреть вложение 537270
Посмотреть вложение 537268
И ещё надо помнить, что ЦД не будет совпадать с центром диска. Это, впрочем, больше касается крепления крыла, чем конструкции.
Что то подобное должна выдержать эта ферма из двух нервюр соединенных вместе каким либо способом.
Фанера ещё будет покрываться стеклопластиком с 2 сторон. А в местах крепления будет несколько слоев стеклоткани. После сборки крыло будет нагружено и проверено, в том числе и соединения.Уголки тоже понадобятся сильно мощнее. Если грубо прикинуть, то вес 200 кг, 600 кг с перегрузкой 3 - несут 5 передних лучей из 12 (с учётом положения ЦД на 25% САХ). По 120 кг на луч с плечом около полутора метров (при диаметре 4). Подозреваю, что при нынешнем исполнении фанера в месте прохождения крайнего болта выкрошится, даже если подвесить такой груз с таким плечом предельно аккуратно. А крыло это переменные (а то и знакопеременные) нагрузки.
Благодарю за очень ценное замечание.Милейший!
Когда мы увидим хоть какие- то плоды Ваших бесценных воззрений в воздухе - тогда и только тогда можно будет перейти к обсуждению деталей.
Для себя любимого и для стороннего наблюдателя я написал программу расчета воздушного и несущего винта в режиме осевой обдувки.Однако для стороннего наблюдателя, Ваши деяния абсолютно ничтожны.
К старости, при отсутствии практического опыта , многие становятся патологическими теоретиками . Некоторые - очень " крупными" .Для правильного понимания процессов в аэродинамике достаточно хорошо знать физику и не нарушать её законы.