Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой то советский проект, который якобы не продувался в трубе, но на создание такого шума в интернете было потрачено больше, чем на работу со снятием характеристик с модели.Я лишь о том, что вполне сведущий в теме человек показал даже изнутри модель, которая возможно была пол-тонны массой, но летающей не стала по некоторым обстоятельствам.
Да после полноразмерного самоля строить модельки уже не то. Сам самолет полетит, никуда не денется. Первый прототип полетел и этот тоже полетит.Странно, что не отработал проект на модели. Разобрал бы какую ни будь деревянную штору, или из другого материала, хватило бы на изготовление гигантской уменьшеной копии. С моделью всяко меньше потерь на материалы. Я возможно израсходую рейку на уменьшенную копию крыла, что заготовил для кумико.
Вообще, в наших реалиях более перспективно было бы заниматься VTOL
Взлёт на кислородом баллоне с перегретой водой, посадка на парашюте, как в старые не добрые времена. 😒🤔
Я предполагал.Да после полноразмерного самоля строить модельки уже не то. Сам самолет полетит, никуда не денется. Первый прототип полетел и этот тоже полетит.
Только в этот раз подвеску нормальную сделаю. Потому что на поле кочки вроде и небольшие были и мы их разравнивали, но был большой шанс что опрокинемся именно из-за них. А в полете такой аппарат ведет себя конечно немного странно, постараюсь тоже исправить несколько моментов, которые мне не понравились. Но прикольно то что если не знаешь что делать - просто отпускаешь штурвал и он сам выравнивается и переходит в режим планера. Вот это меня конечно зацепило.
Конечно ). Крыло работает и это факт.Я предполагал.
Думаешь этот проект можно смело начинать от силовой установки с шасси?
Хм. Ладно, буду заготавливать пиломатериал и готовить силовую установку. У меня не получается менее 75 лошадей. Мотор меншей мощности только Suzuki F8, их имею два, но они жутко тяжелые, хороши исключительно для экономичного авто.Конечно ). Крыло работает и это факт.
Привет 22 ). С восходовскими цилиндрами. Стоял сначала на дельталете, потом на аэросанях, затем на аэролодке. Сейчас лежит без дела.Не, первая была трындец какая хлипкая. Вторая трындец какая прочная. 🤔 🙄
Если смог такую стальну изготовить, то из деревянной рейки 10х15 то же должен смочь.
Это два "Воскода" что ли, на фото?
То что слишком крепкие - согласен. Но и вес крыла получается все же небольшой. Если бы делал сразу неразборный вариант, то может так и сделал - из пеноплекса и стекла. Все приклеил ко втулке и порядок. Но мне очень важно чтобы была возможность сборки-разборки. А нервюры из пеноплекса болтами не стянешь, только клеить. Чтобы болтами стянуть - надо делать хорошие закладные и опять же из дерева или металла + все это делать под вакуумом + помещение соответствующее. В холодном и сыром гараже толком ничего не выйдет. По итогу да, получится легче и будет хорошая прочность. Но в данный момент у меня нет возможности так сделать. Поэтому и крыло из дерева отдал, чтобы его склеили в хороших условиях. Так что пользуюсь тем что есть ).Такие нервюры избыточно крепкие, с вашим размахом крыла моменты получается такими небольшими что само крыло должно быть лёгким, хоть из пенопласта с тонкой оболочкой. Хотя из прочного пенопласта скорее всего и без оболочки выдержит. Вот например, несколько плит пеноплекса склеить, пройтись фрезой или болгаркой, зашкурить и обклеить палой слоёв Т-10, будет на много легче, проще и по прочности не уступит.
Да резерва тут полно. Облегчать буду чуть позже, когда все работы с металлом закончу. А так, если бы собирал из металла 10 на 10, со стенкой 1 мм, то металлическая конструкция крыла убралась бы всего в 15 кг. В общем с металлом работать можно. По крайней мере в плане круглого крыла. Не так уж и много по весу получается, а прочность очень хорошая.Тогда есть резерв в плане облегчения, использовать для раскосов фермы распущенный профиль на уголки, а в полках нервюры ближе к краям насверлить отверстий в вертикальных стенках.
Полунервюры точно не понадобятся. 10 штук норм. Между нервюрами еще будут перемычки.Десять нервюр не густо будет по периметру. Не придётся ли вставлять полунервюры?
Ещё нюанс: нагрузка у разных нервюр прогнозируется разная, у передних больше, чем у задних.
С пенопластом, конечно, свои заморочки. И с заделками, и со склейкой "кирпичей" в блок.
Нагруженная нервюра выглядит так убедительно, что хочется повторить из гипсокартонного профиля на заклёпках 😉
Да не, не рукржоп, просто с деревом не работал, вероятно.Сказал что я рукожоп ). Может быть и рукожоп. С деревом работал не много. А из металла решил сделать в качестве отдельного эксперимента.
Вот здесь и начнут вылазить все прелести дисковой формы. Вот тут и станут очевидными причины, почему это никто не делает 🤣С пенопластом, конечно, свои заморочки. И с заделками, и со склейкой "кирпичей" в блок.
Вот тут и станут очевидными причины, почему это никто не делает