Дископлан

Thread moderators: Spectrum

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Да не, не рукржоп, просто с деревом не работал, вероятно.
Такая стальная сгодилась бы для какого ни будь трд наверное :ROFLMAO: :LOL:
Да все крыло и так весит совсем немного при такой прочности. Куда уж меньше то ). Сам самолёт в итоге хотя бы до 100 кг если дотянет, то уже будет хорошо. А иначе придется и диаметр крыла уменьшать, чтобы не сдуло, опять уменьшится вес и все по кругу.
 
Откуда
Chile
Я думал что идеей имеет место быть создание планера безфюзеляжного и последующие издевательства над ним. Вторым шагом было бы логично строить аппарат сразу под реактивный двигатель какого либо доступного типа.

Если я смогу преодолеть жизненные сложности текущего времени, я постараюсь включиться в эстафету. Пока это попросту невозможно.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Я думал что идеей имеет место быть создание планера безфюзеляжного и последующие издевательства над ним. Вторым шагом было бы логично строить аппарат сразу под реактивный двигатель какого либо доступного типа.

Если я смогу преодолеть жизненные сложности текущего времени, я постараюсь включиться в эстафету. Пока это попросту невозможно.
Вариантов в плане круглого крыла полно оказывается.
Клепанную нервюру скоро покажу из профиля. Если делать крыло полностью клепанным (то есть неразборным), то можно делать и из строительного профиля. Только не тот что для гипсокартона, а тот что для потолка и клепки желательно из нержи. В итоге крыло весить будет кг 10, а жесткости будет хоть отбавляй. Не такое как из металлического профиля и на сварке, но для планера очень даже пойдет.
На счет реактивных двигателей наверно пока еще рано ). Я вот для начала думаю примудрить ВИШ. С ним дело будет интереснее. Пока сижу кумекаю где его взять, потому что ценники какие-то адские. У меня весь самолет получится дешевле. Самому сделать пока мозгов маловато ). Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Пока буду пользоваться винтом переставного шага, далее посмотрим.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Мне вот ростовский понравился, фото с форума, в какой ветке был не помню уже. Тоже все хочу по такой схеме сделать. Можно и двухлопастной сделать - попроще будет.

ВИШ Ростов.jpg
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Вот что-то подобное нужно ). Вроде и не так сложно с одной стороны. На этом форуме в 2010 году участник с ником
Fartovii сделал ВИШ. => https://reaa.ru/threads/vint-izmenjamogo-shaga.17257/page-2
Пока изучаю его чертежи и внутреннее устройство. Хочу попробовать на 3Д принтере сначала распечатать детальки, покрутить в руках, посмотреть как это выглядит и дальше уже собрать прототипчик из металла.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
В общем виш для сла походу нужен как и двигатель - простой, доступный, надежный, недорогой ). Будем искать.
 
Откуда
Chile
Вариантов в плане круглого крыла полно оказывается.
Клепанную нервюру скоро покажу из профиля. Если делать крыло полностью клепанным (то есть неразборным), то можно делать и из строительного профиля. Только не тот что для гипсокартона, а тот что для потолка и клепки желательно из нержи. В итоге крыло весить будет кг 10, а жесткости будет хоть отбавляй. Не такое как из металлического профиля и на сварке, но для планера очень даже пойдет.
На счет реактивных двигателей наверно пока еще рано ). Я вот для начала думаю примудрить ВИШ. С ним дело будет интереснее. Пока сижу кумекаю где его взять, потому что ценники какие-то адские. У меня весь самолет получится дешевле. Самому сделать пока мозгов маловато ). Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Пока буду пользоваться винтом переставного шага, далее посмотрим.
Посмотри чертежи мелких вертолётов. Там иногда решения из пластин, подшипников акпп, болтов.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
На данный момент крыло, стабы и хвост готовы. Сейчас около гаража проводятся земельно-копательные работы, сказали что будут работать до конца этого года. Доступ в гараж нужно согласовывать со строительной организацией (. А пока буду стараться выбирать время и убираться там, чтобы начать чистовую сборку всего самолета.
По фоткам примерно так. Тут крыло без перемычек и часть нервюр была усилена. Перемычки и законцовки крыла тоже готовы. В данный момент швы обработаны, а нервюры покрашены.

f8101b5a-ad0a-4361-858c-b1d60956f933.jpg

84a7934d-93f6-4ba5-86f0-4cd75a3168ca.jpg

По материалам на крыло:
Металл на 7000 рублей (профиль + уголок + труба)
Смола эпоксидная 3 кг + отвердитель - 1200 рублей
Стеклоткань 2000 рублей.
Всякая мелочевка + расходники 6000 рублей.

По времени пока потратил около 40 часов (с учетом постройки крыла из фанеры), а это 5 дней по 8 часов. Итого у меня осталась целая неделя + 2 дня. И это при том что делаю все один. А прошлый раз мы работали вдвоем, и по выходным помогал знакомый. Поэтому времени в запасе еще много.

Сейчас жду мотор и начну варить хитрую мотораму и место для пилота.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
А что за смола эпоксидная за 1200 руб за 3 кило?
Это смола с отвердителем.
Бочка ЭД-16 55 кг 15 000 руб.
Отвердитель эталовский.
+ еще пластификатор дэговский.
Ну и получается где-то примерно 1200 руб при пересчете на 3 кг готовой композиции.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
На данный момент крыло, стабы и хвост готовы. Сейчас возле гаража проводились земельно-копательные работы, сказали, что будут работать до конца этого года. Доступ в гараж необходимо согласовывать со строительной организацией (. А пока будет стараться выбрать время и собраться там, чтобы начать чистовую сборку всего самолета.
По фоткам примерно так. Тут крыло без перемычек и часть нервов была усилена. Перемычки и законцовки крыла тоже готовы. На данный момент швы обработаны, а нервы покрашены.

Посмотреть вложение 541549
Посмотреть вложение 541550
По материалам отделения:
Металл на 7000 рублей (профиль+уголок+труба)
Смола эпоксидная 3 кг + отвердитель - 1200 рублей.
Стеклоткань 2000 рублей.
Всякая мелочевка + расходники 6000 рублей.

По времени пока вернулось около 40 часов (с учетом построек крыла из фанеров), а это 5 дней по 8 часов. Итого у меня осталась целая неделя + 2 дня. И это при том, что все делаются одинокими. А прошлый раз мы работали вдвоем, и в результате это было знакомым. Поэтому времени в запасе еще много.

Сейчас жду мотор и начну варить хитрую мотораму и место для пилота.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
У Вас оказываеться время идет не как у остальных . Вроде обещали полететь в сентябре , уже ноябрь а еще неделя в запасе. У меня даже с таким летоисчеслением намного дольше. Но жду с нетерпением . Хочется научиться реально долгострои напрягают а жисть проходит.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
У Вас оказываеться время идет не как у остальных . Вроде обещали полететь в сентябре , уже ноябрь а еще неделя в запасе. У меня даже с таким летоисчеслением намного дольше. Но жду с нетерпением . Хочется научиться реально долгострои напрягают а жисть проходит.
Жизнь внесла свои коррективы. Я считаю сколько часов потрачу на постройку. Тогда мы готовились около полугода. А собрали все реально за 2 недели. К тому же мне пришлось решать вопросы с работой и пару раз кататься на границу, гуманитарку и передачки от родственников доставлять так как нашему водителю нужна была передышка. Я то самолет построю, но помощь нашим ребятам - это в первую очередь.
А на счет учиться - у нас половина форума делает болванки до сих пор из эпоксидной смолы, которая долго стынет и с которой куча гемора. Технологии давно шагнули вперед. У меня на любую болванку уходит пол дня от силы. Так что было бы желание, а остальное приложится.
А вообще вам большое спасибо что наблюдаете за темой. Впереди много интересного.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
Сочувствую. Поэтому я и пребрался в свой дом, и мастерскую построил.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
В деревню бегите... В глухую... Там и ВПП под боком сорганизуете
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
В деревню бегите... В глухую... Там и ВПП под боком сорганизуете
Деревня есть ). А рядом даже ВВП была раньше, с которой АН-2 (наверно ан-2) взлетал и опылял поля. Летать там можно без проблем. Минус в том что осенью и зимой электричество может отсутствовать неделями (летом не более 3 дней обычно). Дороги там чистят. В целом можно было бы и там все устроить, но там нет работы (. А удаленки у меня пока нет. Может когда-нибудь появится и тогда перееду, но это будет не скоро.
 
Вверх