Дископлан

Thread moderators: Spectrum
Да не, не рукржоп, просто с деревом не работал, вероятно.
Такая стальная сгодилась бы для какого ни будь трд наверное 🤣 😆
Да все крыло и так весит совсем немного при такой прочности. Куда уж меньше то ). Сам самолёт в итоге хотя бы до 100 кг если дотянет, то уже будет хорошо. А иначе придется и диаметр крыла уменьшать, чтобы не сдуло, опять уменьшится вес и все по кругу.
 
Я думал что идеей имеет место быть создание планера безфюзеляжного и последующие издевательства над ним. Вторым шагом было бы логично строить аппарат сразу под реактивный двигатель какого либо доступного типа.

Если я смогу преодолеть жизненные сложности текущего времени, я постараюсь включиться в эстафету. Пока это попросту невозможно.
 
Я думал что идеей имеет место быть создание планера безфюзеляжного и последующие издевательства над ним. Вторым шагом было бы логично строить аппарат сразу под реактивный двигатель какого либо доступного типа.

Если я смогу преодолеть жизненные сложности текущего времени, я постараюсь включиться в эстафету. Пока это попросту невозможно.
Вариантов в плане круглого крыла полно оказывается.
Клепанную нервюру скоро покажу из профиля. Если делать крыло полностью клепанным (то есть неразборным), то можно делать и из строительного профиля. Только не тот что для гипсокартона, а тот что для потолка и клепки желательно из нержи. В итоге крыло весить будет кг 10, а жесткости будет хоть отбавляй. Не такое как из металлического профиля и на сварке, но для планера очень даже пойдет.
На счет реактивных двигателей наверно пока еще рано ). Я вот для начала думаю примудрить ВИШ. С ним дело будет интереснее. Пока сижу кумекаю где его взять, потому что ценники какие-то адские. У меня весь самолет получится дешевле. Самому сделать пока мозгов маловато ). Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Пока буду пользоваться винтом переставного шага, далее посмотрим.
 
Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Мне вот ростовский понравился, фото с форума, в какой ветке был не помню уже. Тоже все хочу по такой схеме сделать. Можно и двухлопастной сделать - попроще будет.

ВИШ Ростов.jpg
 
Вот что-то подобное нужно ). Вроде и не так сложно с одной стороны. На этом форуме в 2010 году участник с ником
Fartovii сделал ВИШ. => https://reaa.ru/threads/vint-izmenjamogo-shaga.17257/page-2
Пока изучаю его чертежи и внутреннее устройство. Хочу попробовать на 3Д принтере сначала распечатать детальки, покрутить в руках, посмотреть как это выглядит и дальше уже собрать прототипчик из металла.
 
В общем виш для сла походу нужен как и двигатель - простой, доступный, надежный, недорогой ). Будем искать.
 
Вариантов в плане круглого крыла полно оказывается.
Клепанную нервюру скоро покажу из профиля. Если делать крыло полностью клепанным (то есть неразборным), то можно делать и из строительного профиля. Только не тот что для гипсокартона, а тот что для потолка и клепки желательно из нержи. В итоге крыло весить будет кг 10, а жесткости будет хоть отбавляй. Не такое как из металлического профиля и на сварке, но для планера очень даже пойдет.
На счет реактивных двигателей наверно пока еще рано ). Я вот для начала думаю примудрить ВИШ. С ним дело будет интереснее. Пока сижу кумекаю где его взять, потому что ценники какие-то адские. У меня весь самолет получится дешевле. Самому сделать пока мозгов маловато ). Токари есть, но надо понимать сам принцип как это работает и суметь объяснить.
Пока буду пользоваться винтом переставного шага, далее посмотрим.
Посмотри чертежи мелких вертолётов. Там иногда решения из пластин, подшипников акпп, болтов.
 
На данный момент крыло, стабы и хвост готовы. Сейчас около гаража проводятся земельно-копательные работы, сказали что будут работать до конца этого года. Доступ в гараж нужно согласовывать со строительной организацией (. А пока буду стараться выбирать время и убираться там, чтобы начать чистовую сборку всего самолета.
По фоткам примерно так. Тут крыло без перемычек и часть нервюр была усилена. Перемычки и законцовки крыла тоже готовы. В данный момент швы обработаны, а нервюры покрашены.

f8101b5a-ad0a-4361-858c-b1d60956f933.jpg

84a7934d-93f6-4ba5-86f0-4cd75a3168ca.jpg

По материалам на крыло:
Металл на 7000 рублей (профиль + уголок + труба)
Смола эпоксидная 3 кг + отвердитель - 1200 рублей
Стеклоткань 2000 рублей.
Всякая мелочевка + расходники 6000 рублей.

По времени пока потратил около 40 часов (с учетом постройки крыла из фанеры), а это 5 дней по 8 часов. Итого у меня осталась целая неделя + 2 дня. И это при том что делаю все один. А прошлый раз мы работали вдвоем, и по выходным помогал знакомый. Поэтому времени в запасе еще много.

Сейчас жду мотор и начну варить хитрую мотораму и место для пилота.
 
А что за смола эпоксидная за 1200 руб за 3 кило?
Это смола с отвердителем.
Бочка ЭД-16 55 кг 15 000 руб.
Отвердитель эталовский.
+ еще пластификатор дэговский.
Ну и получается где-то примерно 1200 руб при пересчете на 3 кг готовой композиции.
 
На данный момент крыло, стабы и хвост готовы. Сейчас возле гаража проводились земельно-копательные работы, сказали, что будут работать до конца этого года. Доступ в гараж необходимо согласовывать со строительной организацией (. А пока будет стараться выбрать время и собраться там, чтобы начать чистовую сборку всего самолета.
По фоткам примерно так. Тут крыло без перемычек и часть нервов была усилена. Перемычки и законцовки крыла тоже готовы. На данный момент швы обработаны, а нервы покрашены.

Посмотреть вложение 541549
Посмотреть вложение 541550
По материалам отделения:
Металл на 7000 рублей (профиль+уголок+труба)
Смола эпоксидная 3 кг + отвердитель - 1200 рублей.
Стеклоткань 2000 рублей.
Всякая мелочевка + расходники 6000 рублей.

По времени пока вернулось около 40 часов (с учетом построек крыла из фанеров), а это 5 дней по 8 часов. Итого у меня осталась целая неделя + 2 дня. И это при том, что все делаются одинокими. А прошлый раз мы работали вдвоем, и в результате это было знакомым. Поэтому времени в запасе еще много.

Сейчас жду мотор и начну варить хитрую мотораму и место для пилота.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
У Вас оказываеться время идет не как у остальных . Вроде обещали полететь в сентябре , уже ноябрь а еще неделя в запасе. У меня даже с таким летоисчеслением намного дольше. Но жду с нетерпением . Хочется научиться реально долгострои напрягают а жисть проходит.
 
У Вас оказываеться время идет не как у остальных . Вроде обещали полететь в сентябре , уже ноябрь а еще неделя в запасе. У меня даже с таким летоисчеслением намного дольше. Но жду с нетерпением . Хочется научиться реально долгострои напрягают а жисть проходит.
Жизнь внесла свои коррективы. Я считаю сколько часов потрачу на постройку. Тогда мы готовились около полугода. А собрали все реально за 2 недели. К тому же мне пришлось решать вопросы с работой и пару раз кататься на границу, гуманитарку и передачки от родственников доставлять так как нашему водителю нужна была передышка. Я то самолет построю, но помощь нашим ребятам - это в первую очередь.
А на счет учиться - у нас половина форума делает болванки до сих пор из эпоксидной смолы, которая долго стынет и с которой куча гемора. Технологии давно шагнули вперед. У меня на любую болванку уходит пол дня от силы. Так что было бы желание, а остальное приложится.
А вообще вам большое спасибо что наблюдаете за темой. Впереди много интересного.
 
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
 
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
Сочувствую. Поэтому я и пребрался в свой дом, и мастерскую построил.
 
Всем привет.
В общем как-то не везет мне с гаражами. В том гараже что я обосновался в данный момент - его тоже сносят. Завтра приедет комиссия, будут оценивать и в декабре сносить (. Так что пока постройка самолета приостанавливается. Подходящих гаражей рядом нет - либо маленькие (для хранения всякого барахла), либо ракушки. Прям беда.
В деревню бегите... В глухую... Там и ВПП под боком сорганизуете
 
В деревню бегите... В глухую... Там и ВПП под боком сорганизуете
Деревня есть ). А рядом даже ВВП была раньше, с которой АН-2 (наверно ан-2) взлетал и опылял поля. Летать там можно без проблем. Минус в том что осенью и зимой электричество может отсутствовать неделями (летом не более 3 дней обычно). Дороги там чистят. В целом можно было бы и там все устроить, но там нет работы (. А удаленки у меня пока нет. Может когда-нибудь появится и тогда перееду, но это будет не скоро.
 
Назад
Вверх