Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Моторчик BS
https://grabcad.com/library/briggs-stratton-vanguard-v-twin-engine
 

Вложения

  • B+S_Vanguard_V-Twin-small_001.jpg
    B+S_Vanguard_V-Twin-small_001.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 175
Можно критиковать. Конструктивно.
 

Вложения

  • IMG_20160708_143343.jpg
    IMG_20160708_143343.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 170
.
 

Вложения

  • IMG_20160710_112916.jpg
    IMG_20160710_112916.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20160710_113644.jpg
    IMG_20160710_113644.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20160710_125250.jpg
    IMG_20160710_125250.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 155
Ёпть! Выхлопную трубу через 1-й шп. прямо в кабину выведешь? 😱
Я бы внизу за мотором разместил глушак.
 
Как  ремень  будете  тянуть, ролик  предусмотрен  или  ................?
 
То мир. Ремень натягивается поворотом эксцентрикового вала.
 

Вложения

  • IMG_20160710_112852_001.jpg
    IMG_20160710_112852_001.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 117
То КАА. В обьеме моторамы будет стоять теплообменник для обогрева кабины, выхлоп будет осуществляться вниз.
 
Слежу  за  Вашими  успехами,  вроде  все  по  фен шую  пока........... ;D
 
Верхние подкосы редуктора выглядят не надежными. И могут сломаться в верхней своей части по сварному шву. Их верхнее крепление - самое жесткое в этой рамке. Все напряжения будут концентрироваться там. Внизу подкосов болт-шарнир. Пластина редуктора достаточно гибкая.
 
Тяга этого  малыша  дай  Бог  превысит  100  кг, сварка  выдержит, к  тому  же  если  посчитать  моменты  приложенные  к  оси , то  они  не  превысят  допустимых  значений. ;D
 
Тяга этого  малыша  дай  Бог  превысит  100  кг, сварка  выдержит, к  тому  же  если  посчитать  моменты  приложенные  к  оси , то  они  не  превысят  допустимых  значений. ;D

Там вибрация. А сварной шов - концентратор напряжений. Так что допустимые пределы не столь велики и зависят от количества циклов нагружения.
 
Если  варил  опытный  сварщик  то  страшного  ничего  нет.  Вот  на  Евростаре  мотор  висит  на  тонюсеньких   обваренных  трубочках  и  ничего.
 
Изготовил переходные фланцы под карбюраторы К-65.
 

Вложения

  • IMG_20160729_141637.jpg
    IMG_20160729_141637.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 110
Изготовил моторный стенд. Будет куда повесить мотор а также измерить мощность и статическую тягу.
 

Вложения

  • IMG_20160729_141548.jpg
    IMG_20160729_141548.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20160729_141559.jpg
    IMG_20160729_141559.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх