Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Двигатель пока толком не работает. Придется повозиться с карбюраторами. И еще средства измерения подготовить.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
Хотя вы не мне возражаете- но я приведу пример еще более дурацкий который тем не менее более менее работает- ВАЗ Калина. у меня была такая 7 лет. сварной коллектор- причем совсем прямой- без угла- трубы прямо друг в друга. тепловым деформациям развиваться вообще не куда- все жесткое. трещина была замечена только через несколько лет. когда она там появилась- я не знаю. не замечал.
так что такое решение с Y- коллектором может часов 100 и более проживет
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Уважаемый  Pisman, я предполагаю сделать теплообменник на выхлопной трубе, поэтому я не сделал разъемов на нем. Если он будет трещать- придется конкретно задуматься на эту тему.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Перенес точку крепления стенда от тяги винта на линию приложения силы. Думаю это некоторым образом повысит точность измерения крутящего момента. Вроде бы корректно выразился.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Люди добрые, подскажите пожалуйста поподробнее как вставить с ютуба видео сюда? А то с первого раза не догоняю.
 
И таких - ВАЛОМ: http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2012-01/1327782561_11427d1188951874-bobbers-bedrock-2dmotorcycle-2d08.jpg

http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2011/11/motocikly-bobbery-13.jpg
Во всех приведенных Вами примерах выхлоп стыкуется гораздо удачнее - угол между входящими в стык трубами как минимум 90 град, а то и меньше. А у вас угол близок к 180-и, т.е. почти прямая труба от головки до головки.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Мотор еще работает не так как хочется. И с измерениями еще надо поработать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  дайте  ему  кокса  и  всё  станет  ясно..........так  вроде  ровненько  поёт.
 
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
Хотя вы не мне возражаете- но я приведу пример еще более дурацкий который тем не менее более менее работает- ВАЗ Калина. у меня была такая 7 лет. сварной коллектор- причем совсем прямой- без угла- трубы прямо друг в друга. тепловым деформациям развиваться вообще не куда- все жесткое. трещина была замечена только через несколько лет. когда она там появилась- я не знаю. не замечал.
так что такое решение с Y- коллектором может часов 100 и более проживет
У Калины весь выхлоп приварен к одной сплошной толстой плите, которая и прикручена к головке, о чем я и говорил сразу, а точка соединения отстоит от головки как минимум сантиметров на 10. В коллекторе на фото раздельные фланцы лежат с точкой стыка практически на одной идеальной прямой. Т.е. при тепловом расширении им не просто гнуться нЕкуда, а абсолютно нЕкуда гнуться, т.к. ни какого, даже минимального Y здесь нет.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Намерял 50 л.с. , но есть сомнения в точности измерения крутящего момента. Может быть перенести точку зацепления стенда к правому колесу телеги? Прошу народ высказаться. Еще               переживаю по поводу остановки мотора-делает в конце несколько оборотов назад. Пока делаю винт. Потом сделаю винт по расчету, будет с чем сравнить.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Начал делать мулинетку для того чтобы исключить влияние тяги  воздушного винта на показания крутящего момента и оценить достоверность показаний при работе мотора с вв. Сейчас последние данные следующие -усилие показания неустойчивые 16-17кг на плече1.17 обороты 3600 редукция 1к2. О результатах доложусь.
 
Вверх