nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
о шаровых , только не соединениях... двигатель на шару!
https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s
https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
Во всех приведенных Вами примерах выхлоп стыкуется гораздо удачнее - угол между входящими в стык трубами как минимум 90 град, а то и меньше. А у вас угол близок к 180-и, т.е. почти прямая труба от головки до головки.И таких - ВАЛОМ: http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2012-01/1327782561_11427d1188951874-bobbers-bedrock-2dmotorcycle-2d08.jpg
http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2011/11/motocikly-bobbery-13.jpg
У Калины весь выхлоп приварен к одной сплошной толстой плите, которая и прикручена к головке, о чем я и говорил сразу, а точка соединения отстоит от головки как минимум сантиметров на 10. В коллекторе на фото раздельные фланцы лежат с точкой стыка практически на одной идеальной прямой. Т.е. при тепловом расширении им не просто гнуться нЕкуда, а абсолютно нЕкуда гнуться, т.к. ни какого, даже минимального Y здесь нет.Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
Хотя вы не мне возражаете- но я приведу пример еще более дурацкий который тем не менее более менее работает- ВАЗ Калина. у меня была такая 7 лет. сварной коллектор- причем совсем прямой- без угла- трубы прямо друг в друга. тепловым деформациям развиваться вообще не куда- все жесткое. трещина была замечена только через несколько лет. когда она там появилась- я не знаю. не замечал.
так что такое решение с Y- коллектором может часов 100 и более проживет