Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Рама  как  на  М-11 ;D.  Интересно  ждем  продолжения............
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
В ближайшее время повешу маслорадиатор и бензонасос и можно будет пускать двигатель.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Там, у воздуховода масло радиатора, сзади стоечка из пластинки. Залил масло и бензин и сделал чих-пых. Сейчас нужен винт погонять двигатель, снять параметры.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Карбюраторы на жестком креплении это "нехорошее слово". топливо в поплавковых будет пенится. соответственно будут проблемы с ровной работой мотора
 

le

Откуда
г. Чита
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Благодарю за критические замечания, но пока ничего переделывать не буду. Впереди гонка двигателя.
 
A

Avalon

Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
На мотоциклах выхлопные системы живут ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ безо всяких шаровых соединений при том[ch9757]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать. 
я бы в данном случае не был бы столь категоричен. мне кажется паук такой Y-формы будет работоспособен довольно долго. вполне может оказаться что деформация от нагрева не вызовет возникновения деформаций превышающих упругие. а вот глушитель отвязать от коллектора шариком или телескопом разумно- железяка массивная.
 
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
На мотоциклах выхлопные системы живут ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ безо всяких шаровых соединений при том[ch9757]
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
 
A

Avalon

И таких - ВАЛОМ: http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2012-01/1327782561_11427d1188951874-bobbers-bedrock-2dmotorcycle-2d08.jpg

http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2011/11/motocikly-bobbery-13.jpg
 

Вложения

Вверх