Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Извиняйте, наверное неточно выразился. Подарю штатный стартер, при условии если удастся заставить 9.5 кг работать в качестве стартера.
 
Еще вот о чем хочется рассказать. В головках цилиндров этого  ипонского  двигателя в газовых каналах очень большие неровности ступеньки от литья. Работаю шарошкой. Завтра сфотографирую и затем выложу.
 
Вот фото.
 

Вложения

  • IMG_20160527_063136.jpg
    IMG_20160527_063136.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_20160527_063158.jpg
    IMG_20160527_063158.jpg
    9 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_20160527_063226.jpg
    IMG_20160527_063226.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 134
и
 

Вложения

  • IMG_20160527_063239.jpg
    IMG_20160527_063239.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20160527_154822.jpg
    IMG_20160527_154822.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20160527_154835.jpg
    IMG_20160527_154835.jpg
    9 КБ · Просмотры: 154
Про династартер отзывы не хорошие,о таком лучше даже и не мечтать:Re: Современные интегрированные стартер-генераторы.
Ответ #58 - 11.12.09 :: 02:17:03
И  ещё.  Забудьте  навсегда  про  диностартер  от  Тулы.  Дерьмо  это.  Мы  занялись  как то  вопросом  балансировки  этой  порнографии.  Привлекли  НИИ  связанное  с  авиапромышленностью  -  (  в  Москве в  районе  Семёновской  )   Дисбаланс  ротора  ( динамический  )  при  2000  оборотов  составлял  65  г.  При  больших  оборотах  -  зашкалил  стенд....   Короче  фрезеровали  ротор  как  могли....  Ничего  путного  не  получилось....  Кому  нужен  вибростенд  -  это  подойдёт.  У  Тулы  на  толстых  колёсах  -  рамы  от  вибрации  трескались.  У  меня  друг  в  Тулу  -  вживил  генератор  от  Восхода  и  не узнал  мотоцикл  ( повышенной  проходимости ).  Вибрация  убралась  на  порядок. """"Отсюда:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241937504/30      
А вот если сделать бесколлекторный вентильный стартер на постоянных магнитах,  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1428147574   ,(при просмотре первых страниц можно понять о чём речь)Только всё равно выходит хлопотно и дорого,есть две самые дорогие детали:сердечник и контроллер.
 
Изготовил два кронштейна для сайлентблоков на нижние лапки.
 

Вложения

  • IMG_20160604_151847.jpg
    IMG_20160604_151847.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 120
Штаны комом.
 

Вложения

  • IMG_20160615_165153.jpg
    IMG_20160615_165153.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20160615_165221.jpg
    IMG_20160615_165221.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 120
Как всегда поторопился, увело, пытался рихтануть - не получилось. Придется сделать оснастку а так не хотелось.
 
Изготовил верхнюю рамку. Завтра термообработаю и покрашу.
 

Вложения

  • IMG_20160622_161915.jpg
    IMG_20160622_161915.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 114
Сегодня в стопятсотый раз лоханулся. Надо было посмотреть талмуд для начала. Стал калить рамку, бухнул в воду а надо было в масло. А сталюшка 30хгса. Короче вся рамка рассыпалась . Я в печали. 🙁
 
А зачем вам эта свистопляска с 30хгса . Тем более на месте подверженном вибрационным нагрузкам ? Возьмите обычную мягкую сталь 20 , и все будет замечательно . Веса много не наберете , максимум 50 гр лишних при тех же размерах , а от головной боли избавитесь . 
 
Реально лишние заморочки.Варите из стали 10...20 и будет счастье.
Можно подумать такой нагруженный узел,что из 30-ки его делать...
 
Друзья мои, очень ценю ваше мнение, и рад вниманию к моей работе. А как же поеб порезвиться? А  если серьезно где я еще столько шишек поимею? Да и вообще авиация это одна такая большая заморочка и свистопляска!
 
Друзья мои, очень ценю ваше мнение, и рад вниманию к моей работе. А как же поеб порезвиться? А  если серьезно где я еще столько шишек поимею? Да и вообще авиация это одна такая большая заморочка и свистопляска!
Не поспоришь  ;D
 
Назад
Вверх