Двигатель (компенсатор веса) на основе двух постоянных магнитов

Данная идея опробована мной на практике (летать пока не летает, об этом позже; но уменьшение веса конструкции фиксировал).
Идея старая. Родилась она из попытки использовать силу сцепления неодимового магнита для создания тяги (характеристики у таких магнитов просто чудесные). Это первый момент. Второй момент заключается в том, что из-за особенностей конструкции такого двигателя - он больше подходит как главный тяговый двигатель для межпланетного аппарата либо морского судна. Регулировать его тягу прецизионно крайне непросто (об этом тоже позже). Отсюда появилась альтернатива использовать его не только как двигатель, но и просто как компенсатор веса в уже существующих транспортных аппаратах (смысл будет понятен далее).
Итак, краткая предыстория. Из конструктивных достоинств можно выделить хорошую тягу (см. характеристики неодимовых магнитов), бестопливность (просьба воздержаться от традиционной иронии на этот счет), большой срок службы данных магнитов. Недостатки станут видны из описания моих экспериментов с данной конструкцией, ниже.
Вывод 1: использовать отдельный магнит не имеет смысла, нужно 2 магнита.
Вывод 2: получить единонаправленный импульс от двух магнитов можно двумя базовыми способами - А) когда магниты в ситуации взаимоотталкивания Б) когда магниты в ситуации взаимного притяжения.
Первоначально я опирался на вариант А). Я представлял себе это так. Два магнита сжаты вплотную искусственно. Если убрать внешнее усилие - они тут же разлетятся в разные стороны (а нам надо - чтобы только в ОДНУ). Предполагалось, что кинетическая энергия одного из магнитов будет преобразована во внутреннюю энергию жидкости или газа. То есть, привод начинает с усилием приближать первый магнит ко второму, второй при этом располагается на штоке гидроцилиндра (или пневмоцилиндра). Из-за этого внутри рабочей среды цилиндра растет давление - это и есть тот способ "гашения" импульса одного из магнитов, его рассеяния. Далее привод просто стопорится. В итоге остаются два импульса - один будет передавать тягу непосредственно на всю конструкцию, а второй будет просто сублимирован во внутреннюю энергию рабочей среды цилиндра.
Время показало, что гораздо более простой и эффективный(!) способ - это способ Б), когда два магнита притягиваются. Кстати, раз уж это ситуация именно притяжения, то в принципе здесь можно обойтись одним магнитом (вопреки Выводу 1), а роль второго вполне может исполнить какой-нибудь стальной брусок. Но это просто лирическое отступление. Итак, что я сделал (хоть и не с первого раза)? Я собрал жесткую конструкцию с "качелями", из дерева (т.к. оно почти не реагирует с магнитным полем и не вносит своих помех в него). Снизу закреплен один магнит. Сверху над ним висит второй магнит. Второй магнит (идея проста до смеха) закреплен на самодельных качелях, которые тупо ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ его импульс в обратную сторону. По правильному надо бы использовать блок для изменения вектора тяги; но мне было проще смастерить такое "коромысло" где на одном конце магнит, а другой конец связан тросом с низом всей конструкции (как раз в районе первого магнита). Всё это напоминает принцип лебедки, когда на стройке поднимают груз на верхние этажи (лебедка тянет вниз, трос проходит через блок на 5ом этаже, вектор тяги меняется и груз поднимается снизу-вверх). В итоге я получил что: сближаются эти 2 магнита, первый тянет конструкцию вверх, а второй не только не мешает но еще и ПРИПЛЮСОВЫВАЕТ свой импульс (перенаправленный по вектору). Почему она у меня не полетела? Оборвался трос (у меня магниты где на 80-100 килограмм) - это как раз из серии проблем и особенностей, об этом ниже.
Итак, какие особенности я заметил во время этих экспериментов (если кто-то решит это повторить)?
- Очень важна форма магнитов. В идеале один из магнитов должен быть шаром (желательно с просверленным сквозным отверстием чтобы можно было закрепить его на тросе). У меня шара не было, я худо-бедно обошелся своими двумя магнитами-"блинами" (располагал один из них параллельно земле, а второй(подвижный) перпендикулярно) - это позволило избежать проблем из-за формы, хотя и лишило меня львиной доли тяги. А проблема форм заключается в следующем: когда вы начинаете близко подносить 2 магнита друг к другу, то они стремятся соединиться не так как ВАМ хочется, а так как им удобнее. То есть, если это два бруска, то они могут соединиться через острый угол одного из них - и всё, на этом эксперимент заканчивается не успев начаться. Шар в данном случае идеальная форма, потому что магнит примет то положение какое ему удобно, при этом не изменив своих габаритов в трехмерной системе координат (как шар ни крути - он и останется шаром). Т.е. шар во-первых удобнее, во-вторых с ним гораздо проще рассчитать точную длину троса.
- Очень важна жесткость конструкции. Моя первая модель не сработала по той причине, что была собрана из китайского конструктора. Т.е. пошла тяга, начали гнуться детали и т.д. и т.п. - в итоге импульс был потрачен на внутреннюю работу.
- Мне самому пока не пришло удачных идей на тему того, как удобно регулировать тягу такого двигателя.
- Самое главное. Прелесть и коварство магнитного поля заключается в его квадратичной характеристике. Грубо говоря, сила сцепления и расстояние связаны квадратичной характеристикой (снижается расстояние - резко возрастает сила). Поэтому справочные характеристики (указанные для неодимового магнита) вы полностью не получите. Единственное что можно сделать - это максимально близко расположить эти два магнита (чтобы получить хотя бы 80-90% заявленной силы сцепления). Но! При этом нельзя допустить физического сцепления магнитов (наступит сцепление - пропадет тяга). Отсюда ОЧЕНЬ важные требования предъявляются к качеству троса и его крепления (он должен быть прочный, не подверженный растяжению, жестко закреплен).
P.S. последний момент (высокие требования к тросу) также заставляет меня задуматься о том, что вопреки неплохим характеристикам это не такой уж надежный двигатель. И, что возможно его можно использовать не как двигатель, а просто как компенсатор веса (если такую конструцию расположить в тяжелом аппарате, то она вполне может снизить его вес на 2-3 тонны).

Всё, всем добра ;-)
 
Откуда
Владимир
а тупо про закон сохранения импульса не слышали?

хотя вечные двигатели и инерциоиды в нашей стране регулярно патентуются, так что вы не первый, так что вам на сайт этих гениёф нада обратиться
 
а тупо про закон сохранения импульса не слышали?

хотя вечные двигатели и инерциоиды в нашей стране регулярно патентуются, так что вы не первый, так что вам на сайт этих гениёф нада обратиться
мм... кстати, хорошо что напомнили) специально для Вас, Varan, на тему вечных двигателей - посмотрите компанию Inductance Energy с ее продукцией earth engine, основанную выходцами из американской аэрокосмической отрасли. У них генератор прекрасно работает на магнитах безо всякого топлива. И (честно - НЕ ЗНАЮ!) слышали ли они про закон сохранения импульса, но он у них работает (нравится это кому-то или нет) :)
 
Откуда
Владимир
о да работает и не только у них, так что рекомендую срочно купить такой генератор пока нефтяные короли не запретили и буууудит вам щастье
 
о да работает и не только у них, так что рекомендую срочно купить такой генератор пока нефтяные короли не запретили и буууудит вам щастье
Ну дык ведь и я свою идею выкладывал не для того, чтобы дать очередной повод кому-то здесь сверкнуть познаниями ;) а для того, чтобы она (вдруг) кому-то да пригодилась (что вряд ли, но вероятность всегда есть). И уж если на то пошло, я не совсем понимаю каким боком здесь был упомянут закон сохранения импульса)) пока что (перечитав его) я вижу что он как раз вполне работает в моей модели) Смотрите, два магнита притягиваются с суммарным импульсом X (и единым вектором если следовать модели). Но физически они друг к другу не могут приблизиться (т.е. движения самих магнитов как таковых НЕТ). Но у нас же импульс сохраняется? Должен! Вот он и реализуется через перемещение всей конструкции. Какое же это нарушение закона сохранения импульса? Он ЕСТЬ, и он вполне себе сохраняется)
 
Откуда
Владимир
подобные вопросы вам лучше задать своему школьному учителю физики- надеюсь он все вам объяснит

а я не об этом, вы сайт перепутали, здесь раздел альтернативные двигатели не подразумевает устройств нарушающих известные законы физики- вам к другим альтернативщикам поищите их в другом месте

здесь под альтернативными подразумеваются конструкции двигателей типа баландинских или ванкелей которые совершенно не претендуют на переписывании известных законов а всего лишь не используют в своей конструкции КШМ


(да и не хочется вас огорчать- но если нет движения то и импульса тоже нет- так что откройте все же учебник физики и посмотрите если в школе не удосужились)
 
подобные вопросы вам лучше задать своему школьному учителю физики- надеюсь он все вам объяснит

а я не об этом, вы сайт перепутали, здесь раздел альтернативные двигатели не подразумевает устройств нарушающих известные законы физики- вам к другим альтернативщикам поищите их в другом месте

здесь под альтернативными подразумеваются конструкции двигателей типа баландинских или ванкелей которые совершенно не претендуют на переписывании известных законов а всего лишь не используют в своей конструкции КШМ


(да и не хочется вас огорчать- но если нет движения то и импульса тоже нет- так что откройте все же учебник физики и посмотрите если в школе не удосужились)
с чисто математической точки зрения согласен)) раз импульс это произведение массы на скорость, а скорости нет - то итогом произведения будет "0". это я согласен) Но помилуйте, тогда (следуя этой логике) надо сказать что и тяги НЕТ. А она есть) в ситуации когда магниты с силой притягиваются друг к к другу (даже если они неподвижны из-за механической фиксации) - места фиксации испытывают тягу, нагрузку от них) А вобще, я знал что лучше сначала доделать и снять видео.
P.S. ну, раз у вас здесь такая странная ветка альтернативщиков (альтернативщиков в кавычках, заточенных на традиционные принципы хоть и на необычные конструкции), тогда мне действительно не по адресу)))))
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Котовский, фото, видео эксперимента. Где? Нет? Значит просто вводите людей в заблуждение, а проще, лгете? Магнит весом 80-100 кг. Ню-ню, хотя-бы снимок его "в студию" с приложенной линейкой для определения габаритов. А если ни чего этого не будет, то хватит врать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Котовский, фото, видео эксперимента. Где? Нет? Значит просто вводите людей в заблуждение, а проще, лгете? Магнит весом 80-100 кг. Ню-ню, хотя-бы снимок его "в студию" с приложенной линейкой для определения габаритов. А если ни чего этого не будет, то хватит врать.
Ниодимовый магнит такой массы соберёт все желязяки в округе(вспомним Ури из "Приключений Электроника"). Кроме того, очень интересно где топикстартер такой магнит взял. Почта ниодимовые магниты массой выше 5-ти, что-ли, килограмм к пересылке не принимает. Видать устают отдирать посылки друг от друга и стенок контейнеров/вагонов 😃
ИМХУ
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это сладкое слово "ХАЛЯВА". А ведь было когда то давно сказано:"В поте будете добывать пропитание своё". Неужели новый пророк объявился?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Откуда
Брянск
Таких идей не сходя с дивана могу много накидать. ))) без видео, рисунков и тд. Для затравки. Берем двс типа, вместо поршней магниты, сверху тоже магниты на отталкивание, и механически связанные с поршнями (коленвалом) непроницаемая для магнитного поля заслонка. Поршень идет вверх например от толчка рукой или стартера, заслонка перекрывает поршень от верхнего магнита, в верхней мертвой точке заслонка уходит в сторону, поршень отталкивается от магнита, и так с каждым поршнем. Осталось придумать из чего сделать непроницаемую для магнитного поля заслонку и вечный двигатель готов )))
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
ать из чего сделать непроницаемую для магнитного поля заслонку и вечный двигатель готов )))
Заслонка будет выталкиваться с той же силой как и отталкиваться магнит и придётся совершить ту же работу. Магнитное поле это не нечто двухполюсное! У магнитного поля вообще нет полюсов! Это ротор электрического поля, и он кольцевой, замкнутый. Магниты отталкиваются и притягиваются из-за разной энергии запасённой в поляризации пространства вокруг, заслонка же будет часть пространства отсекать и менять энергетический баланс, и взаимодействовать с магнитами как и другой магнит, или скорее как кусок железа, но наоборот. А материалы такие есть, например алюминий и некоторые атомные структуры углерода (пирографит, сажа и тд), сверхпроводники и ещё некоторая органика.
 
Вверх