Двигатель М-14П

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Я не понимаю зачем вводить людей в заблуждение? Чтоб час-полтора времени потеряли и руки маслом измазали пытаясь впихнуть невпихуемое? Я как раз прошлым летом пытался, не лезет.
Ещё фоток.
Как просили.
Где старая, а где новая?

938B6D3D-8DBF-4C07-A5BD-BA7220E10275.jpeg
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Не знаю как видео прицепить.
Как ходит поршень в цилиндре.
Разобрался.
 
Последнее редактирование:

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Так это старая резинка на фото, кому вы мозги то парите, у новой губа топорщится, а так как глубина канавки сильно меньше , сложиться ей некуда и поршень клинит.И что все-таки по моменту затяжки гаек , измерительный специалист по втулкам вы наш?
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
По поводу манжет и колец.
Когда грянули "санкций" и импорт стал недоступен, я заказывал для своей гидравлики уплотнения тут: Делаем уплотнения. Причем, если нужной оснастки нет и если заказ маленький, манжеты точат (от одной штуки). Можно выбрать и материал, и профиль (можно дать и эскиз). На многие размеры оснастка есть. Цены, на мой взгляд, разумные. В России таких фирм несть числа. Гугль, яндекс и телефон Вам в помощь.
P.S. Хочу упредить. Есть конторы, в которых можно поговорить с технологами напрямую. Есть конторы, у которых выставлен заслон из бестолковых менеджеров. Так что, желаю Вам терпения.
 

Mi1

Я люблю строить самолеты!
Имеется новый с хранения двигатель М-14П.
Хочу продать. Кому интересно пишите.
 

megs13

Я люблю летать!
Вопрос к опытным пользователям М-14П. Давно приучен уже прокручивать винт между полетами, три оборота, при температуре двигателя менее 80 градусов. Периодически, не всегда, при этом, из выхлопной трубы, вытекает грамм 100 масла. А тут заспорили недавно, надо ли крутить винт между полетами. Новые техники не проворачивали. Полез в РЛЭ, а там не так все однозначно: "Предупреждения: 1. Проворачивать винт при холодном двигателе обязательно, а при температуре головок цилиндров выше 80°С запрещается." Сколько оборотов, между ли полетами, не понятно. Что интересно, с недавнего времени масло поперло из под крышек клапанов. Подтянули, вроде перестало. Связано ли это с непроворотом винта, между полетами? Заранее спасибо.
 
Откуда
С
Я сам всегда прокручиваю ниже 80 градусов как холодного. Для меня это 10 полных оборотов, то есть 20 лопастей если двухлопастный винт.
 
Вверх