Вопрос к опытным пользователям М-14П. Давно приучен уже прокручивать винт между полетами, три оборота, при температуре двигателя менее 80 градусов. Периодически, не всегда, при этом, из выхлопной трубы, вытекает грамм 100 масла. А тут заспорили недавно, надо ли крутить винт между полетами. Новые техники не проворачивали. Полез в РЛЭ, а там не так все однозначно: "Предупреждения: 1. Проворачивать винт при холодном двигателе обязательно, а при температуре головок цилиндров выше 80°С запрещается." Сколько оборотов, между ли полетами, не понятно. Что интересно, с недавнего времени масло поперло из под крышек клапанов. Подтянули, вроде перестало. Связано ли это с непроворотом винта, между полетами? Заранее спасибо.