Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Там не "Днепр", там "Урал".Днепр жив и пока дышит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там не "Днепр", там "Урал".Днепр жив и пока дышит
А что так!? За Днепр не скажу, а так люди летают и летают с удовольствием на таких движках. И наверное даже не в курсе, что есть где-то человек, который даже думать об этом не хочет. 😉Про 2-цилиндровые 4-тактники на самолёте даже думать не хочу.
На видео 4-цилиндровый Фольксваген. Это в 2 раза больше обсуждаемого Днепра 🙃За Днепр не скажу, а так люди летают и летают с удовольствием на таких движках.
И в три с половиной раза, надёжнее. 😆На видео 4-цилиндровый Фольксваген. Это в 2 раза больше обсуждаемого Днепра 🙃
Это пол Фольксвагена. 2 - цилиндра. Такая практика у них довольно распространенная.На видео 4-цилиндровый Фольксваген. Это в 2 раза больше обсуждаемого Днепра
Чем меньше цилиндров, тем надежнее. Прекрасный обдув, прекрасная компоновка, не нужен трамблёр. И запчастей в два раза меньше нужно.И в три с половиной раза, надёжнее.
Запчасти - это те которые лежат в ящике прозапас. Их может быть сколько угодно 🤭Чем меньше цилиндров, тем надежнее...
...запчастей в два раза меньше нужно...
Встречал ЗМЗ V8 с четырьмя датчиками Холла. То есть, на каждую пару цилиндров своя система зажигания. И никакого трамблёра....не нужен трамблёр...
А так же: больше вибраций; больше расход; ниже кпд пропеллера; меньше русурс редуктора при его наличии.Чем меньше цилиндров, тем надежнее.
Вы ездили на Уралах, Вас сильно беспокоила вибрация? Владельцы двух-цилиндровых мотоциклов БМВ тоже не спешат выкидывать эти мотоциклы из-за вибрации.А так же: больше вибраций; больше расход; ниже кпд пропеллера; меньше русурс редуктора при его наличии.
Будучи мотоциклетчиком Уральщиком 🤣 дикую вибрацию на холостых оборотах воспринимал как неизбежное должное. Ну это по молодости, по глупости.Вы ездили на Уралах, Вас сильно беспокоила вибрация?
Меньше ровно в 2 раза. Просто примите как аксиому 🙂А если брать 4-х цилиндровый рядный мотор, то проблем с вибрацией у него не меньше
Не многие, а очень малые. Другими словами, мало кто так извращается. Подавляющее большинство 4-цилиндровых двигателей балансирных валов не имеет.не даром же многие балансирные валы ставят
Хотите заявить, что 4-цилиндровому двигателю балансирные валы нужнее чем 2-цилиндровому?Из-за этих вибраций 4-х цилиндровые рядники ограничены по объему.
Не получается поставить перевод субтитров на телефоне. Так что понятие не имею чего он там бормочет 🤭Вот видео на эту тему, не поленитесь поставить перевод субтитров
Озвучте в каких еденицах измеряется эта характеристика.А в отношении пиков крутмомента, то по удельности на размер поршня, у 4-х цилиндрового двигателя самая плохая характеристика.
Не утверждал о запрете редукторов на каком либо двигателе. На любые ставят.Но это не мешает, например Ротаксу использовать редукторы.
Это как бы теория и практика поколений.Расход топлива, КПД винта - предрассудки
Уважаемый, не стоит так горячиться не разобравшись. Раскручивали старенький М-63, у которого диаметры клапанов меньше чем у современников. Степень сжатия тоже меньше. Но карбы стояли большие. Какие были пружины не знаю, возможно не родные. Зажигание электронное.Невозможно Урал раскрутить до 7000 тысяч оборотов...
...это враньё...
Нагуглить не смог, но точно помню лет 20 назад читал статью про гоночные Ирбиты. Хорошо помню про нижнеклапанник на базе М-72, который или крутился до 6500, или только максимальную мощность развивал при 6500. Нижнеклапанник!Невозможно Урал раскрутить до 7000
у меня переделанный на 70% МТ крутился до 7000 легко(на впрыске) потом срабатывала отсечка. но по ощущениям еще был запас. по прикидкам,просто расчетами,мощность была примерно 43-46 л.с.. стендов там где я жил найти было невозможно. я методом проб и ошибок пришел к тому же выводу что и мужики из видео. без переделок почти всего, нормального мотора не получиться. забыл самое главное,мне сильно помог спортсмен колясочник. он гонял на уралах и днепра с коляской. он мне и распредвал подогнал заточенный на гонки. гаишники сначала за мной гонялись(тогда без коляски еще ездить было нельзя) а потом подловили около магазина. разошлись по хорошему,почти друзьями. я им потом часто помогал а они закрывали глаза на мои выпендроны. конечно что днепр что урал лего еще те были.Нагуглить не смог, но точно помню лет 20 назад читал статью про гоночные Ирбиты. Хорошо помню про нижнеклапанник на базе М-72, который или крутился до 6500, или только максимальную мощность развивал при 6500. Нижнеклапанник!
что мешает в поршнях выемки проточить? на мт поршня от 32 ставишь они ниже чем у 36.Невозможно Урал раскрутить до 7000 тысяч оборотов,хоть с нагрузкой,хоть без нагрузки,это враньё,проверено не раз,поршень догоняет клапана,особенно выпускной,никакая замена усиленных пружин не помогает
Если тебе тема не интересна, это не твоё, то не читай её и не пиши сюда явные оскорбления. Ты очень оскорбил людей которые хотят поэкспериментировать ради удовольствия, ради эксперимента !....А заниматься ананизмом с ураловским двигателем,это надо быть конченным не знаю кем.
Достал сегодня из запасников )) . Немного ошибся 37кг с копейками . Но это еще не все обрезано . Думаю можно догнать до 32-35 кг .
Судя по фото, там не хватает карбюратора, выхлопа полностью, катушки зажигания, генератора. То есть, скорее всего масса только увеличится.Тоже экспериментирую с Днепром, вес вполне реально догнать до 30-32 кг, срезать там есть чего...
Поддерживаю. И пропеллер 1,3 м....в моей задумке его задушить до 20-22 сил, и до 3200 оборотов. Никаких редукторов и прочего...
Более 20 л.с. на постоянной основе (взлётный режим) ни с какого Ураловского двигателя требовать нельзя.