Двигатель Ритм

Дальше наверно наш русский байрактар его ждет . Полчища этих чудовищ ждут пламенного сердца.
Проще купить китайские копии Ротаксов, если российская копия не получается.
 
"Тупые" американцы выпускают двигатели данной мощностной группы не оглядываясь на россейских "икспердов", что с них взять, дураки.

Тоже верно. Причина проста, двигатель ММ-1 угробили, а Бессонова посадили, "Рено-Бенгали" оказался недоработанным. Деньги потратили впустую. Сейчас история повторяется уже с "эффективными менеджерюками". Ни что не меняется в подлунном Мире.
В США его берут и надо разобраться почему. Но тупо копировать действия американцев в России не стоит. У нас даже небо другое.
С "эффективными менеджерами" все не так как Ты, Алексей говоришь. Они действуют только по старому советскому методу (для них лично беспроигрышному) - все покупай за границей и делай только то, что скажет начальство.
Сейчас ничего не изменилось. 🙂 Если что то пошло не так - задняя часть тела прикрыта...
 
Наверно нужно ждать новых изобретений для этого мотора . Ну или альтернатива лайкам этой же размерности. По мощности он должен тянуть самолетик взлетным весом примерно до 1200/1300 кг
Какая это мощность нужна?
 
С "эффективными менеджерами" все не так как Ты, Алексей говоришь. Они действуют только по старому советскому методу (для них лично беспроигрышному) - все покупай за границей и делай только то, что скажет начальство.
👏 👏
 
Зачем выжимать из Ритма . Есть давно М-14

М-14 редуктоный, верхнеклапанный и карбюраторный ( его разве еще выпускают?). Вся изюминка в безредукторности Ритма + инжектор. С этим можно еще "поиграть". Вообщем, совет: начните с 5-ти цилиндрового дешевого мотора как тарана на рынок. И затем подготовьте 300 сильный, доведенный Ритм.
 
На каких современных производимых самолётах Вы видите этот двигатель?

Вопрос интересный. Можно я отвечу?

Про Ритм ничего не скажу, но звездообразный двигатель 260 л.с. с существующим винтом 2,75 м прекрасно встанет (вместо АИ-14) на 4-6 местные самолёты с хвостовой опорой. Например, САМ-25. А 2 таких двигателя на крыле с винтом 3 м прекрасно встанут на 6-8 местные самолёты типа Ан-14 Пчёлка.

Таких среди современных производимых самолётов нет? И что? Нужно ставить вопрос иначе: не какие самолёты есть, а какие самолёты нужны.
 
"Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, то они до сих пор ездили бы на каретах"
Генри Форд

Не к месту цитата.
Форд посадил на автомобиль весь мир, когда автомобиль был ещё дорогостоящей игрушкой, только только занимал своё место и люди не видели всех возможностей автомобилизации.
А изготовители двигателя Ритм пытаются отвоевать место под солнцем на рынке давным-давно устоявшемся. Причём с идеями столетней давности.
 
"Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, то они до сих пор ездили бы на каретах"
Генри Форд
Я бы согласился с Вами, если бы те самолеты, о которых Вы говорите ещё не было в авиации. Но они уже были и современная жизнь оставила их в прошлом, вместе с радиальными моторами.
 
Цитата к месту: На первых Ju 87 установили рядный двигатель жидкостного охлаждения Junkers Jumo 210D мощностью 700 л/с. На последних моделях стояли двигатели Jumo 211J мощность которого возросла вдвое.
Речь идет о штурмовике, в который стреляет все что может стрелять на поле боя... 🙂
 
Если этот двигатель появится , то будет только лучше , какие бы перспективы его не ожидали . Ведь правильность выбора определяет потребитель , а никак не совещание на форумах .
 
Проще купить китайские копии Ротаксов
В чём вопрос? Покупайте!
Они действуют только по старому советскому методу (для них лично беспроигрышному) - все покупай за границей и делай только то, что скажет начальство.
Это не совсем советский метод. В императорской России западнопоклонничество цвело буйным цветом. Своих разработчиков не замечали зато деньги гнали заграницу.
С приходом к власти советов это продолжилось но в более сдержанных объёмах, а сейчас просто расцвело буйным цветом. Наверное у нас такая национальная традиция гадить на своё.
Вообщем, совет: начните с 5-ти цилиндрового дешевого мотора как тарана на рынок.
Мне про это уже какой год и "химики" говорят, их редукторные оппозиты мало устраивают. Как образно выразился один из них надоело "зажёвывать сфинктером" сиденье при резком газе перед каким-то препятствием. Безредукторная звезда в этом плане предпочтительней, лучше ходит за газом.
Если их нет, значит они не нужны.
Тут вы наверное тоже правы. Вам, лично, они не нужны.
А изготовители двигателя Ритм пытаются отвоевать место под солнцем на рынке давным-давно устоявшемся. Причём с идеями столетней давности.
Если в этом плане рассматривать автомобильные моторы, поинтересуйтесь пожалуйста в каком году в авиации была применена аккумуляторная система впрыска ( на автомобилях называется "коммон рейл"). Получается что, автомобилестроители тоже используют технические решения почти 100 летней давности?
Вы написали у себя девиз "Я учусь" вот и займитесь историей авиационного моторостроения и сравните какие технические решения применялись на авиамоторах ещё в 30-х годах прошлого века и в каких годах они появились в автомобилестроении.
Нет в моторостроении абсолютно устаревших конструкций, переход систем двигателя на новую технологическую базу позволяет достаточно серьёзно улучшить характеристики двигателя. Автомобильные стереотипы, типа двигатели легковушек есть последнее божье откровение, существует только у людей попавших в плен к стереотипам. Конструктор не должен зацикливаться. Характерный пример, в 19 веке отказались от гладкоствольной артиллерии как устаревшей. В середине 20-го века опять вернулись к этому типу орудий, но уже на базе новых знаний и конструкторских решений. Я так понимаю, вы не конструктор? Если да, то вам простительно.
 
Ритм 2 имеет массу 152 кг. Мощность- 220 лс при 2100 об в мин.Топливо-автомобильный бензин Аи-95 стоимостью 45 р. за литр.Удельная масса- 0.69 кг/лс. Вращает винт диаметром 2540 мм. Ближайший американский аналог Lycoming O-435 имеет массу 196.6 кг и развивает мощность 212 лс на совершенно неприличных 3000 об/мин. работает с винтом 1960 мм .Удельная масса -0.927 кг/лс.Топливо этилированый высокооктановый бензин 100ll стоимостью 130 р. за литр. Почуствуйте разницу. Двухрядный Ритм 14 длинноход (156 мм) имеет рассчетную массу 290 кг и мощность 500 лс. при 2100 об/мин. Удельная масса 0,58 кг/лс. Пилатус портер встал в раскоряку- поршневой лайкоминг его не тянул а твд для него был слишком дорог. Проект сдулся из-за отсутствия подходящего двигателя. Да и внешний вид -на любителя. Ритм14 встал бы на него как родной.Гораздо более совершенный самолет Dhc- 2 beaver снят с производства после израсходования военных запасов радиальных моторов...Куда смотрит Веггер?
 
но надо бы увидеть какой нибудь летающий самолет с этим двигателем .
Эдуард Борисович вторгся в поле активно "окучиваемое" ЦИАМ и Минпромторгом. Конкуренты не нужны ни кому, смотрите у кого больше административный ресурс.
Будем надеяться на чудо.
 
В 30-х годах был двигатель "Макклатчи Пантер" с нижними клапанами. Двигатель имел моноцилиндр.
Моноцилиндр - такого термина не встречал.
вот моноблок - это цилиндр и головка цилиндра как одно целое.

Если моноцилиндр и моноблок одно и то же, то я себе так и не смог представить, как можно вставить клапан...

в верхнеклапанном вставляется через цилиндр, а тут как?
разве что делать какой-то вставыш...
 
К этому маленькому видосику картинки с пояснениями.

На данном снимке показана начальная фаза горения топливовоздушной смеси. Как известно, горючее это углеводороды. В момент зажигания выгорает водород топлива. Пламя горящего водорода бесцветно, хорошо видны стенки цилиндра и камеры сгорания. Заметно вихревое движение продуктов сгорания при перетекании в полость цилиндра. Сгоревший водород нагревает сажистые частицы не полностью сгоревшего топлива вызывая его свечение жёлто-красным цветом (разная температура). Если тепло от сгоревшего водорода передаётся в стенки в основном конвекцией, тепло от сажистых частиц идёт в основном излучением.

На данном снимке идёт активное перетекание несгоревшей части топлива в цилиндр. На данном этапе происходит активное перемешивание непрореагировавшего кислорода с несгоревшим топливом, температура резко повышается. Теплообмен со стенками идёт как за счёт конвекции так и за счёт лучистого теплообмена.

На данном снимке показано активное догорание топлива в цилиндре с вихревым перемешиванием продуктов сгорания. Вот для этого и продолжают применять боковые вихревые камеры для сжигания тяжёлых топлив типа керосина, газового конденсата и солярового масла.
Теплообмен со сстенками.

Можно сказать, что я придираюсь, но давайте договоримся о терминах.

есть три типа теплопередачи:
- теплопроводность
- конвекция
- излучение.

теплопроводность идёт через материю - поэтому в вакууме её нет.
конвекция возможна только в подвижных средах при наличии гравитации. Чем выше вязкость, тем меньше интесивность конвекции.
излучение возможно только в относительно прозрачных средах.

Исходя из этого теплообмен со стенками возможен только теплопроводностью и излучением
Конвекции в цилиндре как таковой нет, поскольку её влияние пренебрежимо мало по сравнению с другими процессами.
 
Назад
Вверх