Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Проще купить китайские копии Ротаксов, если российская копия не получается.Дальше наверно наш русский байрактар его ждет . Полчища этих чудовищ ждут пламенного сердца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще купить китайские копии Ротаксов, если российская копия не получается.Дальше наверно наш русский байрактар его ждет . Полчища этих чудовищ ждут пламенного сердца.
В США его берут и надо разобраться почему. Но тупо копировать действия американцев в России не стоит. У нас даже небо другое."Тупые" американцы выпускают двигатели данной мощностной группы не оглядываясь на россейских "икспердов", что с них взять, дураки.
Тоже верно. Причина проста, двигатель ММ-1 угробили, а Бессонова посадили, "Рено-Бенгали" оказался недоработанным. Деньги потратили впустую. Сейчас история повторяется уже с "эффективными менеджерюками". Ни что не меняется в подлунном Мире.
Так и будет. Увы.Проще купить китайские копии Ротаксов, если российская копия не получается.
Какая это мощность нужна?Наверно нужно ждать новых изобретений для этого мотора . Ну или альтернатива лайкам этой же размерности. По мощности он должен тянуть самолетик взлетным весом примерно до 1200/1300 кг
👏 👏С "эффективными менеджерами" все не так как Ты, Алексей говоришь. Они действуют только по старому советскому методу (для них лично беспроигрышному) - все покупай за границей и делай только то, что скажет начальство.
Я забыл добавить, что чиновники так себя ведут везде. Но меня интересует только моя Родина - Россия. 🙂
Зачем выжимать из Ритма . Есть давно М-14
На каких современных производимых самолётах Вы видите этот двигатель?
Если их нет, значит они не нужны.Нужно ставить вопрос иначе: не какие самолёты есть, а какие самолёты нужны.
"Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, то они до сих пор ездили бы на каретах"
Генри Форд
Я бы согласился с Вами, если бы те самолеты, о которых Вы говорите ещё не было в авиации. Но они уже были и современная жизнь оставила их в прошлом, вместе с радиальными моторами."Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, то они до сих пор ездили бы на каретах"
Генри Форд
В чём вопрос? Покупайте!Проще купить китайские копии Ротаксов
Это не совсем советский метод. В императорской России западнопоклонничество цвело буйным цветом. Своих разработчиков не замечали зато деньги гнали заграницу.Они действуют только по старому советскому методу (для них лично беспроигрышному) - все покупай за границей и делай только то, что скажет начальство.
Мне про это уже какой год и "химики" говорят, их редукторные оппозиты мало устраивают. Как образно выразился один из них надоело "зажёвывать сфинктером" сиденье при резком газе перед каким-то препятствием. Безредукторная звезда в этом плане предпочтительней, лучше ходит за газом.Вообщем, совет: начните с 5-ти цилиндрового дешевого мотора как тарана на рынок.
Тут вы наверное тоже правы. Вам, лично, они не нужны.Если их нет, значит они не нужны.
Если в этом плане рассматривать автомобильные моторы, поинтересуйтесь пожалуйста в каком году в авиации была применена аккумуляторная система впрыска ( на автомобилях называется "коммон рейл"). Получается что, автомобилестроители тоже используют технические решения почти 100 летней давности?А изготовители двигателя Ритм пытаются отвоевать место под солнцем на рынке давным-давно устоявшемся. Причём с идеями столетней давности.
Вы все красиво пишите , и мало кто против мотора , но надо бы увидеть какой нибудь летающий самолет с этим двигателем . Это будет совсем другая история
Эдуард Борисович вторгся в поле активно "окучиваемое" ЦИАМ и Минпромторгом. Конкуренты не нужны ни кому, смотрите у кого больше административный ресурс.но надо бы увидеть какой нибудь летающий самолет с этим двигателем .
Моноцилиндр - такого термина не встречал.В 30-х годах был двигатель "Макклатчи Пантер" с нижними клапанами. Двигатель имел моноцилиндр.
Теплообмен со сстенками.К этому маленькому видосику картинки с пояснениями.
На данном снимке показана начальная фаза горения топливовоздушной смеси. Как известно, горючее это углеводороды. В момент зажигания выгорает водород топлива. Пламя горящего водорода бесцветно, хорошо видны стенки цилиндра и камеры сгорания. Заметно вихревое движение продуктов сгорания при перетекании в полость цилиндра. Сгоревший водород нагревает сажистые частицы не полностью сгоревшего топлива вызывая его свечение жёлто-красным цветом (разная температура). Если тепло от сгоревшего водорода передаётся в стенки в основном конвекцией, тепло от сажистых частиц идёт в основном излучением.
На данном снимке идёт активное перетекание несгоревшей части топлива в цилиндр. На данном этапе происходит активное перемешивание непрореагировавшего кислорода с несгоревшим топливом, температура резко повышается. Теплообмен со стенками идёт как за счёт конвекции так и за счёт лучистого теплообмена.
На данном снимке показано активное догорание топлива в цилиндре с вихревым перемешиванием продуктов сгорания. Вот для этого и продолжают применять боковые вихревые камеры для сжигания тяжёлых топлив типа керосина, газового конденсата и солярового масла.