Двигатель Ритм

ресурс в авиации - величина очень смешная.

у Аэрокобры ресурс двигателя 200 часов
а у наших лётчиков после 12 появлялась стружка в масле и мотор попросту меняли.

200 - это нужно плавно маневрировать, плавно прибавлять газ...

АГА, НА ИСТРЕБИТЕЛЕ...
ВО ВРЕМЯ БОЯ...
 
газомоторном топливе АСКТ . В этом топливе содержание серы равно 0, октановое число более 100 ед., теплотворная способность выше чем у бензина, а стоимость 15 руб/ литр.При этом ожидаем увеличения ресурса ЦПГ в разы.
Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:

отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
 
Программа управления ресурсом:
1. Силовой механизм: картер, коленвал, шатунная группа, грм, выходной вал винта,опорные и шатунные подшипники,крышки цилиндров- 10000м.ч.- при ремонтах с самолета не снимаются.
2. Гильзы цилиндров - расточка-хонинговка с номинального размера 123.0 до 124.0 6 раз через 0.2 мм через каждые 800 ч. =4800ч.
3.Поршни и кольца - замена при ремонтах гильз через 800ч. , либо восстановление металлоплакированием.
4.Топливные форсунки- 800ч.
5.Электронные системы двигателя- 10000ч.
6.Маслофильтр - промывка-регенерация при плановом ТО.
7.Свечи зажигания - 200ч. замена при ТО.
Весь капитальный ремонт сводится к замене цпг на ремонтный оборотный комплект , получаемый заранее с завода, за один рабочий день не снимая двигателя с самолета в полевых условиях.
Всем удачи!
1. Если всё менять начиная с картера - то ресурс неограничен, это понятно...
2. и 3. Износ цилиндров и поршней сильно зависит от длины шатуна и юбок поршня. В авиации они минимальны и незачем на это пенять. Либо размер и вес двигателя, либо ресурс.
4. Топливные форсунки нужно питать очень жутким дерьмом, чтобы пришли в негодность за 800 часов, либо просто продавать наземному транспорту как новые.
5. Электроника по нынешним временам - отдельная пестня...
6. Маслофильтр... а что, нельзя поставить одноразовый? Нужно, чтобы механики по-настоящему?
7. За свечки вопросов нет - могут умереть и раньше...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда ж вы это берете... Нормы евро-2,3,4,5 давно и очень сильно уменьшили количество серы в бензине до тех же уровней что и 100ll. А во вторых сера в бензине и дизеле является прекрасной смазкой и снижает износ трущихся деталей...
А надо ли обсуждать сугубо теоретические утверждения интересантов?
 
ресурс в авиации - величина очень смешная.

у Аэрокобры ресурс двигателя 200 часов
а у наших лётчиков после 12 появлялась стружка в масле и мотор попросту меняли.

200 - это нужно плавно маневрировать, плавно прибавлять газ...

АГА, НА ИСТРЕБИТЕЛЕ...
ВО ВРЕМЯ БОЯ...
Обсуждение ресурса в теоретическом плане выявляет всю позорность ситуации. Те у темы россиянских поршневых авиамоторов нет никакого базиса кроме воспоминаний сторожилов и фантазий теоретиков. Нет ни заводов, ни типов, ни брендов, ни институтов ни действующих специалистов. Пустота. Разгромлено все.
И по последним данным политологов ЭрЭф уверенно свернула с латиноамериканской траектории.... На африканскую... Те ситуация застоя и отставания стала устойчивой и наследуемой.
У Меня в Фейсбуке полно видео африканских авиационных самоделок. Люди везде люди. Пытаются что строить... Даже если кроме дерьма и палок вокруг нет ничего. Нормальные люди. С руками ногами и головой. Но лучшее что им суждено при всем упорстве- повторить результаты братьев Райт столетней давности.

По всем признакам- это наше светлое будущее...
 
Износ гильз цилиндров, в первую очередь, зависит от запыленности поступающего в двигатель воздуха. Этот параметр, в свою очередь, зависит от региона предполагаемой эксплуатации, времени года и высоты (профиля) полетов. Во вторую очередь, износ зависит от концентрации серы в топливе. Автомобильный бензин, в отличии от авиационного, очень сильно "обсерен". Сейчас ресурс приведен для самой неблагоприятной комбинации внешних условий. В ближайшее время начнем работы по адаптации двигателя для работы на газомоторном топливе АСКТ . В этом топливе содержание серы равно 0, октановое число более 100 ед., теплотворная способность выше чем у бензина, а стоимость 15 руб/ литр.При этом ожидаем увеличения ресурса ЦПГ в разы.
Скажите, если ресурс ЦПГ на порядок меньше ресурса деталей КШМ из-за запылённости воздуха, то почему не предусмотреть воздушный фильтр?
И почему не поставить одноразовый маслофильтр?
 
Через 800ч. ЖЕЛАТЕЛЬНО произвести восстановление геометрии и микрорельефа стенок цилиндров, за этим пределом начнется повышенный расход масла, но двигатель полностью сохранит работоспособность. Т.к. мы сами производим поршни то устанавливать размерные группы можем самостоятельно, к примеру, через 0.05мм. Тогда расточку гильзы можно не делать- только хонинговка. Входной воздушный фильтр (бумажный) при намокании начинает оказывать повышенное сопротивление потоку. Сейчас водушный фильтр- металлическая сетка. В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться. Маслосистема имеет полнопоточную очистку масла БЕЗ байпасного клапана. Тонкость фильтрации -50мкм. При запуске перепад давлений на фильтре - до 3 кг/см.кв. Бумажный одноразовый фильтр зтого не выдерживает. Двигатель проектируется с учетом применения в регионах малой транспортной доступности где до ближайшего автомагазина ловольно далеко.
 
А есть ли наметки на какой самолет будет примерен первым ? Хоть фотку посмотреть . А так судя по информации от авторов , мотор идет к мировому успеху. Было бы неплохо . Вот бы его на Pitts установить .
 
В докладе у Кима А.А. (см. выше) есть общие виды проектов транспортных самолетов Т-1 и Т-3. В дальнейшем опубликуем проекты УТС и сельхоз самолета.
 
Те у темы россиянских поршневых авиамоторов нет никакого базиса кроме воспоминаний сторожилов и фантазий теоретиков.
Продолжающаяся эксплуатация АШ-62ИР, АИ-14Р и М-14П -не в счёт? 😉
 
Обсуждение ресурса в теоретическом плане выявляет всю позорность ситуации. Те у темы россиянских поршневых авиамоторов нет никакого базиса кроме воспоминаний сторожилов и фантазий теоретиков. Нет ни заводов, ни типов, ни брендов, ни институтов ни действующих специалистов. Пустота. Разгромлено все.
И по последним данным политологов ЭрЭф уверенно свернула с латиноамериканской траектории.... На африканскую... Те ситуация застоя и отставания стала устойчивой и наследуемой.
У Меня в Фейсбуке полно видео африканских авиационных самоделок. Люди везде люди. Пытаются что строить... Даже если кроме дерьма и палок вокруг нет ничего. Нормальные люди. С руками ногами и головой. Но лучшее что им суждено при всем упорстве- повторить результаты братьев Райт столетней давности.

По всем признакам- это наше светлое будущее...
3000 лет назад, когда греки и римляне бегали в шкурах, а европейцы сидели на деревьях и кидались шишками, китайские чиновники при поступлении на должность сдавали экзамен в виде сочинения в стихах на заданную тему. Смотрите на жизнь оптимистичнее🙂
 
3000 лет назад, когда греки и римляне бегали в шкурах, а европейцы сидели на деревьях и кидались шишками, китайские чиновники при поступлении на должность сдавали экзамен в виде сочинения в стихах на заданную тему. Смотрите на жизнь оптимистичнее🙂
Что там китайцы делали в древние времена - придумано в последние 200 лет.
НЕТ НИ ОДНОГО не то, чтобы доказательства, даже в письменных источниках не сохранилось НИЧЕГО.

Точнее, письменных источников море, но все они - долговые расписки.
И ничего больше.

Так что не нужно пересказывать их брехню...
 
Через 800ч. ЖЕЛАТЕЛЬНО произвести восстановление геометрии и микрорельефа стенок цилиндров, за этим пределом начнется повышенный расход масла, но двигатель полностью сохранит работоспособность. Т.к. мы сами производим поршни то устанавливать размерные группы можем самостоятельно, к примеру, через 0.05мм. Тогда расточку гильзы можно не делать- только хонинговка. Входной воздушный фильтр (бумажный) при намокании начинает оказывать повышенное сопротивление потоку. Сейчас водушный фильтр- металлическая сетка. В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться. Маслосистема имеет полнопоточную очистку масла БЕЗ байпасного клапана. Тонкость фильтрации -50мкм. При запуске перепад давлений на фильтре - до 3 кг/см.кв. Бумажный одноразовый фильтр зтого не выдерживает. Двигатель проектируется с учетом применения в регионах малой транспортной доступности где до ближайшего автомагазина ловольно далеко.
Маслофильтр без байпаса - это как обезьяна с гранатой - рванёт обязательно.

Одно хорошо - мощность двигателя невелика и в каждом упавшем самолёте будет не так много людей.

сами виноваты - плохо читали описание двигателя.
 
Маслофильтр без байпаса - это как обезьяна с гранатой - рванёт обязательно.

Одно хорошо - мощность двигателя невелика и в каждом упавшем самолёте будет не так много людей.

сами виноваты - плохо читали описание двигателя.
Байпасов нет, но, надо полагать, предохранительный клапан ("... При запуске перепад давлений на фильтре - до 3 кг/см.кв. ...") все же предусмотрели???!!!
 
Клапан предельного давления открывает слив в маслобак. В двигатель поступает ТОЛЬКО очищенное масло.
Так это тот же байпас с "настройкой" на повышенное давление ( 3 кг/см.кв ). Или есть отличия?
 
Что там китайцы делали в древние времена - придумано в последние 200 лет.
НЕТ НИ ОДНОГО не то, чтобы доказательства, даже в письменных источниках не сохранилось НИЧЕГО.

Точнее, письменных источников море, но все они - долговые расписки.
И ничего больше.

Так что не нужно пересказывать их брехню...
Тогда уже не мою "брехню", а Гумилева Льва Николаевича
 
Тогда уже не мою "брехню", а Гумилева Льва Николаевича
Не читайте до обеда советских газет...

У Гумилёва пассионарность - бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь...

А ленинские фразы:
- интеллигенция суть говно мозгом
- рабы, сверху донизу - все рабы

это не констатация факта, а постановка задачи.
поставленная задача выполнена.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх