Тоже вспомнил - FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у нихСмотри на капот И-195.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже вспомнил - FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у нихСмотри на капот И-195.
Всё с вами ясно, аллегорий вы не понимаете, возможно спросонья, тогда скажу прямо по теме, откройте учебник материаловедения и почитайте о чугунах с шаровидным графитом, его износостойкости и прочности или вот http://www.dgma.donetsk.ua/science_public/omd/omd_1(44)_2017/article/33.pdfВсе академии наук утверждают, вечные двигатели невозможны. Зря вы ушли, толи вас ушли, с кафедры ДВС. Глядишь пришлось вам делать курсовую по расчёту трансмиссии автомобиля. Вероятность того чтобы вы написали эту глупость резко бы уменьшилась. У вас принцип, лишь бы не молча.
Нормальный судовой мотор. Авиаторам самодельщикам полезно изучить конструкцию блока двигателя. Может и вы сподобитесь сделать сварной блок. Экспериментальщики любят ведь экспериментировать.Хороший мотор
????аллегорий вы не понимаете
Вы наверное хотели сказать что на этой скорости, при непрерывной езде, мотор и водитель могут попасть в "вечность". Извините, сразу не понял вашей аллегории.На этой скорости он может ехать вечно
Более того- это история про охлаждение, а не про впуск воздуха в систему питания. Это смешение ...опы с пальцем. Разные физиологические сущности. Когда об этом заявляет товарищ на кабинете которого написано- завхоз- это ничего. А если терапевт??? то ой...Тоже вспомнил - FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у них
Потому что на разгоне, и особенно в самом начале, пропеллер "высасывает" воздух из всего что перед ним. И из этой дырки тоже. То есть движение воздуха в этой "дырке" вообще не в ту сторону как запланировали конструктора....FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у них
Вау! Целый день притворялся специалистом. Ну теперь вас тут трое таких. Кто спорит по Жванецкому...Письман! Сходи к психологу - полегчает.
А ссылочку на инфу можно?Ну вот, награда нашла героя. Лев Ааронович в Матросской тишине.
«Кортеж» не запустился в небо - думаю погрозят слегка пальчиком и отпустятссылочку на инфу
У жителей Москвы и Подмосковья, похоже есть свои источники информации. Всяко может быть, Финкельберг "бросает тень" на Минпромторг, могут и обидеться.думаю погрозят слегка пальчиком и отпустят
Это Вы о чём?У жителей Москвы и Подмосковья
Нормальный судовой мотор. Авиаторам самодельщикам полезно изучить конструкцию блока двигателя. Может и вы сподобитесь сделать сварной блок. Экспериментальщики любят ведь экспериментировать.
Например так...советую сделать для начала двухтактную 5-цилиндровую звезду для легкого СХ самолета . Если не сможете, смогу подсказать как 🙂
Точно не о вас. Или вы один житель Москвы и Подмосковья?Это Вы о чём?
Если знаете, почему самому не заняться изготовлением подобных двигателей? Я вообще не сторонник 2-х тактников, предпочитаю 4-х тактники.И Вам советую сделать для начала двухтактную 5-цилиндровую звезду для легкого СХ самолета . Если не сможете, смогу подсказать как
Это двигатель В.В.Полякова из Перми - лучшего сталинского рационализатора завода им. Свердлова (ныне - холдинг "Пермские Моторы").Этот двигатель стоял на мотопланере МАК-15МП. Для СХ конечно маловат и слабоват. Но он в природе был.
С чего Вы решили, что я это про себя?Точно не о вас. Или вы один житель Москвы и Подмосковья?