Двигатель Ритм

Байпас перепускает масло в обход маслофильтра в основную масломагистраль. На радиальных моторах с высоконагруженным центральным шатунным подшипником это недопустимо. Клапан предельного давления сливает масло обрато в бак.
 
В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться
Что то зелёным горошком повеяло. Конкретным таким. В медицинских целях отличное средство. Не помогает но и вреда нет.
С таким же успехом можете впускать воздух через циклон- просто пустой корпус. Сколько то процентов очистите. А геморрой знатный.
 
Недавно осматривал дизелек 4д56 (л-200 2.5л 150л.с.) на пробеге 500тыщ. отклонение цилиндра 0.01мм,
Заодно посмотрите на каких режимах работает дизелёк легкового автомобиля и чем они отличаются от режимов авиамотора.
 
Байпас перепускает масло в обход маслофильтра в основную масломагистраль. На радиальных моторах с высоконагруженным центральным шатунным подшипником это недопустимо. Клапан предельного давления сливает масло обрато в бак.
Как-то пользовал двигатель воздушного охлаждения...
картер алюминиевомагниевый, нижний распредвал...
каждая головка на два цилиндра...

так там даже фильтра не было, просто центрифуга на коленвале...

никаких проблем, центрифуга заполнялась...
 
отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
Как наши предки ездили на паровозах? Тут нам скоро обещают водородное топливо и метан обогащённый водородом, вот засада будет.
 
В полости кривошипа есть дополнительные центробежные ловушки, которые отбрасывают часть потока с тяжелыми п.ч. на магистраль масляной форсунки смазки цилиндров. В подшипник поступает только чистое масло под давлением 6 кг/см.кв.
 
Заодно посмотрите на каких режимах работает дизелёк легкового автомобиля и чем они отличаются от режимов авиамотора.
Спасибо, посмотрел, посмотрите и Вы, АШ-62 в крейсере 750л.с. при своих 30л. объема использует литровую мощность 25л.с. ,Л-200 на скорости 120 км задействует порядка 60л.с. -24л.с. удельной мощности на литр, но правильней конечно исходить из среднего эффективного давления, у АШ оно будет повыше.
 
Л-200 на скорости 120 км задействует порядка 60л.с. -24л.с.
Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?
 
Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?
На этой скорости он может ехать вечно, а на пропашные трактора ставят почти по всем характеристикам авиационные моторы, кроме удельного веса, трактор не должен взлететь ни при каких обстоятельствах, объем 10л.-250л.с. 2000об. газ в пол.
 
Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?
Уважаемый, я прочитав Ваш рассказ про испытания тракторов, не поленился узнать какова масса дизеля ДТ-54, так вот 1100 кг.
 
Как наши предки ездили на паровозах? Тут нам скоро обещают водородное топливо и метан обогащённый водородом, вот засада будет.
Под газовое топливо иностранцы давно уже производят спец масло. У нас даже из за этого суды были.. По вопросу применения акцизов.. Вот в суде и доказывал чем эти масла от обычных отличаются... И доказали.
А вот этот выпад про паровые двигатели? Вы самолёты на паровую тягу переводить собираетесь
 
Уважаемый, я прочитав Ваш рассказ про испытания тракторов, не поленился узнать какова масса дизеля ДТ-54, так вот 1100 кг.
И что? Я предлагал поставить Д-54 на самолёт?
На этой скорости он может ехать вечно
Все академии наук утверждают, вечные двигатели невозможны. Зря вы ушли, толи вас ушли, с кафедры ДВС. Глядишь пришлось вам делать курсовую по расчёту трансмиссии автомобиля. Вероятность того чтобы вы написали эту глупость резко бы уменьшилась. У вас принцип, лишь бы не молча.
Вы самолёты на паровую тягу переводить собираетесь
Это вопрос или утверждение? Лично я ни что ни на что переводить не собираюсь.
У газовиков Газпрома сия вещь именуется газовым конденсатом. Представляет из себя легкокипящую, прозрачную жидкость, светло жёлтую или бесцветную.
В 70-х годах прошлого века в конце зимы приходилось заправлять автомобили Зил-157 и Газ-51. Карбюратор не совсем подходящее устройство питания. Подгорали клапана при работе. Горит хорошо, особенно в плавильной печи. Приходилось иметь дело с конденсатом.
 
Хороший мотор , высота с 4-х этажный дом , обороты всего 102 в мин , мечта авиаторов , может работать месяцами на любом топливе ..

cec5deu-960.jpg
 
Смотри на капот И-195.
мне смотреть? а сами смотрели? от того капота успели отказаться еще в пределах опытной отработки этого типа. Во вторых вход через кок был для охлаждения в том числе. Бредовая идея и тогда была. То что у вас она и сейчас всплыла- сочувствую...
 
Хороший мотор , высота с 4-х этажный дом , обороты всего 102 в мин , мечта авиаторов , может работать месяцами на любом топливе ..

Посмотреть вложение 484621
нии, на нефти только на номинале. Ниже номинала работать не рекомендуется, на край не больше часа, ржавеет. Так что на планировании выключать придется...
 
Назад
Вверх