Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то зелёным горошком повеяло. Конкретным таким. В медицинских целях отличное средство. Не помогает но и вреда нет.В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться
Ну ей богу. Давайте ещё авиацию по Шаврову изучать.... Такая же художественная публицистика...Тогда уже не мою "брехню", а Гумилева Льва Николаевича
Заодно посмотрите на каких режимах работает дизелёк легкового автомобиля и чем они отличаются от режимов авиамотора.Недавно осматривал дизелек 4д56 (л-200 2.5л 150л.с.) на пробеге 500тыщ. отклонение цилиндра 0.01мм,
Клапаны в двигателях бывают предохранительные и редукционные.Так это тот же байпас с "настройкой" на повышенное давление ( 3 кг/см.кв ). Или есть отличия?
Как-то пользовал двигатель воздушного охлаждения...Байпас перепускает масло в обход маслофильтра в основную масломагистраль. На радиальных моторах с высоконагруженным центральным шатунным подшипником это недопустимо. Клапан предельного давления сливает масло обрато в бак.
Как наши предки ездили на паровозах? Тут нам скоро обещают водородное топливо и метан обогащённый водородом, вот засада будет.отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
Спасибо, посмотрел, посмотрите и Вы, АШ-62 в крейсере 750л.с. при своих 30л. объема использует литровую мощность 25л.с. ,Л-200 на скорости 120 км задействует порядка 60л.с. -24л.с. удельной мощности на литр, но правильней конечно исходить из среднего эффективного давления, у АШ оно будет повыше.Заодно посмотрите на каких режимах работает дизелёк легкового автомобиля и чем они отличаются от режимов авиамотора.
Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?Л-200 на скорости 120 км задействует порядка 60л.с. -24л.с.
На этой скорости он может ехать вечно, а на пропашные трактора ставят почти по всем характеристикам авиационные моторы, кроме удельного веса, трактор не должен взлететь ни при каких обстоятельствах, объем 10л.-250л.с. 2000об. газ в пол.Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?
Уважаемый, я прочитав Ваш рассказ про испытания тракторов, не поленился узнать какова масса дизеля ДТ-54, так вот 1100 кг.Как долго ваш дизелёк едет на такой скорости? Вот интересно, почему дизели легковых автомобилей не ставят на пропашные тракторы?
Под газовое топливо иностранцы давно уже производят спец масло. У нас даже из за этого суды были.. По вопросу применения акцизов.. Вот в суде и доказывал чем эти масла от обычных отличаются... И доказали.Как наши предки ездили на паровозах? Тут нам скоро обещают водородное топливо и метан обогащённый водородом, вот засада будет.
И что? Я предлагал поставить Д-54 на самолёт?Уважаемый, я прочитав Ваш рассказ про испытания тракторов, не поленился узнать какова масса дизеля ДТ-54, так вот 1100 кг.
Все академии наук утверждают, вечные двигатели невозможны. Зря вы ушли, толи вас ушли, с кафедры ДВС. Глядишь пришлось вам делать курсовую по расчёту трансмиссии автомобиля. Вероятность того чтобы вы написали эту глупость резко бы уменьшилась. У вас принцип, лишь бы не молча.На этой скорости он может ехать вечно
Это вопрос или утверждение? Лично я ни что ни на что переводить не собираюсь.Вы самолёты на паровую тягу переводить собираетесь
У газовиков Газпрома сия вещь именуется газовым конденсатом. Представляет из себя легкокипящую, прозрачную жидкость, светло жёлтую или бесцветную.АСКТ - не газ.
мне смотреть? а сами смотрели? от того капота успели отказаться еще в пределах опытной отработки этого типа. Во вторых вход через кок был для охлаждения в том числе. Бредовая идея и тогда была. То что у вас она и сейчас всплыла- сочувствую...Смотри на капот И-195.
нии, на нефти только на номинале. Ниже номинала работать не рекомендуется, на край не больше часа, ржавеет. Так что на планировании выключать придется...Хороший мотор , высота с 4-х этажный дом , обороты всего 102 в мин , мечта авиаторов , может работать месяцами на любом топливе ..
Посмотреть вложение 484621