Точно , я это где то видел . На подводных лодках так . Потрясающе .Бпс спасает только кабину с каркасом безопасности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно , я это где то видел . На подводных лодках так . Потрясающе .Бпс спасает только кабину с каркасом безопасности.
синергетического эффекта не бываетКоллаборация однако получается.... синергетический эффект...
Узкие специалисты - всеобщее будущее.1. Я не специализируюсь на 2-х тактниках, здесь на сайте есть люди которые занимаются 2-х тактниками давно и профессионально.
2. В любой конструкторской работе есть специализация.
3. Если для вас всё ясно и понятно, займитесь подобной конструкцией, я это вам уже предлагал.
Ну это вы меня возвели в это звание. Я не специалист по судовым, тепловозным, тракторным, мотоциклетным моторам. На этом направлении нужно долго и нудно специализироваться. Я выбрал для себя, ещё со студенческой поры, специализацию на поршневые авиамоторы. Двигатели автомобилей и тракторов пришлось осваивать в силу производственной необходимости. Поэтому, каждому своё. В специалистов широчайшего профиля, в любой отрасли, я просто не верю.
Если вам довелось встречаться с такими специалистами то сочувствую. Лучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.В медицине узкая специализация привела к тому, что клизму ставят 2 специалиста - один знает как, а другой - куда.
Вы как будто не жили в сссрЕсли вам довелось встречаться с такими специалистами то сочувствую. Лучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.
Думаю , если глаз и жoпy стянуть к одной точке - то они сами себя вылечат ..и сделают они это : один от ужаса - другая от восторгаЛучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.
Я тут между делом, пока что на теоретическом уровне, перебираю всевозможные схемы кшм и грм 🙂 а также кручу верчу всякие детальки, с целью придумать как из имеющегося изваять низкобюджетный "народный" самодельный авиамотор. И периодически прихожу к выводу, что именно ротативный двигатель, на качественно новом уровне проектирования, может оказаться тем самым, так сказать что доктор прописал. Озвучу пару его достоинств: меньшая площадь рёбер охлаждения, и соответственно масса, потому как даже стоя на месте, или на малых скоростях полёта, он уже сам себя хорошо охлаждает и можно его плотнее капотировать уменьшая сопротивление; это единственный поршневой двигатель у которого отсутствуют возвратно-поступательно движущиеся детали, отсюда большая свобода выбора комплектующих....взять за основу старый ротативный Гном...
Вот для вас очередная область приложения своих сил. Великолепно знаете что и как делать, осталось только претворить в жизнь, тем более что и сертифицировать объект вашей страсти не нужно. Открываете свой стартап, получаете финансирование от государства и "дарите щастье" всем жителям России и прилегающих окрестностей. Так что, вперёд, с песнями надувными шарами и транспарантами.Поэтому надо взять за основу старый ротативный Гном, закрепить его без ротации, сделать в нем смазку под давлением, поставить инжектор, нагнетатель, и будет отличный двухтактный верхнеклапанный мотор
"Форрейторы прогресса" вас заклюют, заплюют, забросают какашками так, что вы скроетесь из вида. А причиной нападок будет простой довод, от ротативных двигателей в авиации отказались лет на 20 раньше чем ушли от нижних клапанов. Готовьтесь получать свой ушат нечистот. Вот зря вы это написали. Тут ведь оппоненты все крутейшие универсалы и корифеи во всех видах наук, дисциплин, вероисповеданий и прочих тоталитарных сект. Так что, я вам не завидую.И периодически прихожу к выводу, что именно ротативный двигатель, на качественно новом уровне проектирования, может оказаться тем самым, так сказать что доктор прописал.
Это примитивная манипуляция. В истории техники полно случаев, когда возвращались (успешно!) к старым техническим решениям на новом витке развития. Супер-пупер европейские грузовые локомотивы ездят с опорно-осевым подвешиванием, хотя в СССР в конце 80-х это направление было описано как тупиковое (а американские никогда и не переставали при бОльшей нагрузке на ось). А всего-то, тяговые двигатели стали легче в два раза и из коллекторных стали асинхронными (перестали быть чувствительными к тряске). Это только то, что навскидку пришло в голову.Нижние клапаны - это возврат к началу 20 века,
Добрый день. Если это приглашение, то я благодарю, и с удовольствием готов ему последовать в ближайшие пару недель. Но я приеду по этому адресу и что будет? Меня пустят, мне позволят отфотографировать мотор? Просто я считаю, что лучше заранее договориться с каким-либо человеком (тут нужен контакт человека), чтобы как можно меньше напрягать там людей своими хотелками. Я ведь прекрасно понимаю, что люди работают, а тут какой-то хрен с бугра пришёл не пойми зачем.Наш адрес: Московская обл., г.Истра, д.Рожново, ул.Авиаторов, д.2.
А есть подробные фото двигателя и его деталей? Интересно же. Я бы даже пощупать приехал если бы пустили.
Двухрядность хороший способ решить проблему малоцилиндрлвых звезд- наполнить мидель максимальным количеством лошадиных сил. Ерунда что количество деталей удваивается.УТС "Як-152 Ритм14" - 500л.с. Капот требует дальнейшей проработки.
Наш адрес: Московская обл., г.Истра, д.Рожново, ул.Авиаторов, д.2.
Посмотреть вложение 485001
А действительно!.. Есть ли в истории авиационного двигателестроения двухрядные тройки-пятёрки? Как у них теоретически с уравновешенностью? Просветите дилетанта, плиииз...Двухрядность хороший способ решить проблему малоцилиндрлвых звезд