Двигатель Ритм

1. Я не специализируюсь на 2-х тактниках, здесь на сайте есть люди которые занимаются 2-х тактниками давно и профессионально.
2. В любой конструкторской работе есть специализация.
3. Если для вас всё ясно и понятно, займитесь подобной конструкцией, я это вам уже предлагал.

Ну это вы меня возвели в это звание. Я не специалист по судовым, тепловозным, тракторным, мотоциклетным моторам. На этом направлении нужно долго и нудно специализироваться. Я выбрал для себя, ещё со студенческой поры, специализацию на поршневые авиамоторы. Двигатели автомобилей и тракторов пришлось осваивать в силу производственной необходимости. Поэтому, каждому своё. В специалистов широчайшего профиля, в любой отрасли, я просто не верю.
Узкие специалисты - всеобщее будущее.
В медицине узкая специализация привела к тому, что клизму ставят 2 специалиста - один знает как, а другой - куда.

второе направление - широкая специализация.
- Ну и что, что я не знаю языков? И только из-за этого я не могу работать резидентом разведки? Да у меня брат у самого берии работает водителем. (артур казбеков, резидент разведки)
 
В медицине узкая специализация привела к тому, что клизму ставят 2 специалиста - один знает как, а другой - куда.
Если вам довелось встречаться с такими специалистами то сочувствую. Лучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.
 
Если вам довелось встречаться с такими специалистами то сочувствую. Лучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.
Вы как будто не жили в ссср
было широко известно, что миндалины удаляют автогеном через ...опу
 
Лучше будет когда офтальмолог и проктолог будут в одном лице, "натянул" глаз в требуемый район тела, изучай и лечи два объекта одновременно.
Думаю , если глаз и жoпy стянуть к одной точке - то они сами себя вылечат ..и сделают они это : один от ужаса - другая от восторга
 
Господа докторы! Вызывает уважение Ваша осведомленность в вопросах "входа и выхода". Но вернемся к нашему подзащитному.
Нижние клапаны - это возврат к началу 20 века, когда изобретение мистера Бьюика было встречено как " газетная утка" - как же, установка верхних клапанов увеличила мощь мотора в 2 раза! И академики доказывали, что такое не может быть!
Поэтому надо взять за основу старый ротативный Гном, закрепить его без ротации, сделать в нем смазку под давлением, поставить инжектор, нагнетатель, и будет отличный двухтактный верхнеклапанный мотор. А как же "сертификация", спросите вы, о которой так переживает Костенко, и которая просто парализует его конструкторскую мысль? А надо сначала сделать хороший мотор, а потом уже думать о сертфикации! Вот Ротакс -912 сколько уже лет выпускается? А сертифицирован совсем недавно, причем только некоторыми странами. При этом более половины бортов АОН сейчас летает на НСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ МОТОРАХ, И ЭТО НЕ МЕШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИХ УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ!
 
...взять за основу старый ротативный Гном...
Я тут между делом, пока что на теоретическом уровне, перебираю всевозможные схемы кшм и грм 🙂 а также кручу верчу всякие детальки, с целью придумать как из имеющегося изваять низкобюджетный "народный" самодельный авиамотор. И периодически прихожу к выводу, что именно ротативный двигатель, на качественно новом уровне проектирования, может оказаться тем самым, так сказать что доктор прописал. Озвучу пару его достоинств: меньшая площадь рёбер охлаждения, и соответственно масса, потому как даже стоя на месте, или на малых скоростях полёта, он уже сам себя хорошо охлаждает и можно его плотнее капотировать уменьшая сопротивление; это единственный поршневой двигатель у которого отсутствуют возвратно-поступательно движущиеся детали, отсюда большая свобода выбора комплектующих.
Извиняюсь что пишу не по теме 🙂
 
Поэтому надо взять за основу старый ротативный Гном, закрепить его без ротации, сделать в нем смазку под давлением, поставить инжектор, нагнетатель, и будет отличный двухтактный верхнеклапанный мотор
Вот для вас очередная область приложения своих сил. Великолепно знаете что и как делать, осталось только претворить в жизнь, тем более что и сертифицировать объект вашей страсти не нужно. Открываете свой стартап, получаете финансирование от государства и "дарите щастье" всем жителям России и прилегающих окрестностей. Так что, вперёд, с песнями надувными шарами и транспарантами.
 
И периодически прихожу к выводу, что именно ротативный двигатель, на качественно новом уровне проектирования, может оказаться тем самым, так сказать что доктор прописал.
"Форрейторы прогресса" вас заклюют, заплюют, забросают какашками так, что вы скроетесь из вида. А причиной нападок будет простой довод, от ротативных двигателей в авиации отказались лет на 20 раньше чем ушли от нижних клапанов. Готовьтесь получать свой ушат нечистот. Вот зря вы это написали. Тут ведь оппоненты все крутейшие универсалы и корифеи во всех видах наук, дисциплин, вероисповеданий и прочих тоталитарных сект. Так что, я вам не завидую.
 
А самолетик внешне здорово смахивает на поликарповский И-185... Вам не кажется?
 
Нижние клапаны - это возврат к началу 20 века,
Это примитивная манипуляция. В истории техники полно случаев, когда возвращались (успешно!) к старым техническим решениям на новом витке развития. Супер-пупер европейские грузовые локомотивы ездят с опорно-осевым подвешиванием, хотя в СССР в конце 80-х это направление было описано как тупиковое (а американские никогда и не переставали при бОльшей нагрузке на ось). А всего-то, тяговые двигатели стали легче в два раза и из коллекторных стали асинхронными (перестали быть чувствительными к тряске). Это только то, что навскидку пришло в голову.

Учитывая впрыск и электронную систему управления с кучей обратных связей, точное литьё головок цилиндров, это не двигатель начала XX века. Поэтому показать все недостатки и достоинства этого мотора может только практика. Но в любом случае, создание нового поршневого двигателя такой мощности силами, можно сказать, почти энтузиаста Эдуарда Бабенко (если правильно помню), достойно восхищения.

P.S. С огромным удовольствием бы посмотрел на этот мотор, заодно бы сделал хорошие его фотографии по всем правилам (совершенно бесплатно, конечно же), тем более что в Истре бываю регулярно (ммм, какой там воздух чистый).
 
Последнее редактирование:
УТС "Як-152 Ритм14" - 500л.с. Капот требует дальнейшей проработки.

Наш адрес: Московская обл., г.Истра, д.Рожново, ул.Авиаторов, д.2.

Як-152  РИТМ.jpg
 
А есть подробные фото двигателя и его деталей? Интересно же. Я бы даже пощупать приехал если бы пустили.
 
Наш адрес: Московская обл., г.Истра, д.Рожново, ул.Авиаторов, д.2.
Добрый день. Если это приглашение, то я благодарю, и с удовольствием готов ему последовать в ближайшие пару недель. Но я приеду по этому адресу и что будет? Меня пустят, мне позволят отфотографировать мотор? Просто я считаю, что лучше заранее договориться с каким-либо человеком (тут нужен контакт человека), чтобы как можно меньше напрягать там людей своими хотелками. Я ведь прекрасно понимаю, что люди работают, а тут какой-то хрен с бугра пришёл не пойми зачем.
 
А есть подробные фото двигателя и его деталей? Интересно же. Я бы даже пощупать приехал если бы пустили.

Выглядит красиво, но так закапотированный мотор будет перереваться- это еще один аргумент против нижних клапанов. Придется городить целую систему воздуховодов и жалюзи, что усложнит и удороЖит конструкцию.😕
Хотите сделать полу/спортивный самолет? Мотор Ритм не для него.
 
УТС "Як-152 Ритм14" - 500л.с. Капот требует дальнейшей проработки.

Наш адрес: Московская обл., г.Истра, д.Рожново, ул.Авиаторов, д.2.

Посмотреть вложение 485001
Двухрядность хороший способ решить проблему малоцилиндрлвых звезд- наполнить мидель максимальным количеством лошадиных сил. Ерунда что количество деталей удваивается.
Как тебе такое сэр лайкоминг....
 
Давайте уже Ритм 21 - 700 сил. Хорошо встанет на ЛМС Байкал . Вот попрет работа в три смены .
 
Предлагаю, сделать "день открытых дверей" . Для этого подготовить группу желающих по записи. Здесь, на этом форуме. Можно и в этой теме...
 
Двухрядность хороший способ решить проблему малоцилиндрлвых звезд
А действительно!.. Есть ли в истории авиационного двигателестроения двухрядные тройки-пятёрки? Как у них теоретически с уравновешенностью? Просветите дилетанта, плиииз...
 
Назад
Вверх