Двигатель Ритм

Есть ли в истории авиационного двигателестроения двухрядные тройки-пятёрки? Как у них теоретически с уравновешенностью?
Если под словом "тройка" имеется ввиду "шестёрка" 😀 то просто валом. Товарищ Анзани начал шествие в этом направлении. Бывают ещё на 10, 14 и 18 цилиндров. Двухрядку на 22 цилиндра не встречал.
С уравновешенностью у них всё хорошо. Это как перекрещенные оппозиты.
Двухрядность хороший способ решить проблему малоцилиндрлвых звезд
Смотря в чём видится проблема. Если нужна простота изготовления, то коленвал двухрядки - это гораздо более сложное изделие.
 
3000 лет назад, когда греки и римляне бегали в шкурах, а европейцы сидели на деревьях и кидались шишками, китайские чиновники при поступлении на должность сдавали экзамен в виде сочинения в стихах на заданную тему. Смотрите на жизнь оптимистичнее🙂
Потом эти европейцы приплыли в Китай и привезли опиум и гашиш...
 
Все заумные наукообразные разговоры про преимущества нижнего расположения клапанов нужны были только для того, чтобы не работать - не делать нормальный привод газораспределительного механизма верхнего расположения клапанов.
примерно такой:

грм1.jpg
 
Все заумные наукообразные разговоры про преимущества нижнего расположения клапанов нужны были только для того, чтобы не работать - не делать нормальный привод газораспределительного механизма верхнего расположения клапанов.
примерно такой:

Посмотреть вложение 487497
Типичная авиационная звезда! 🙂
 
Все заумные наукообразные разговоры про преимущества нижнего расположения клапанов нужны были только для того, чтобы не работать - не делать нормальный привод газораспределительного механизма верхнего расположения клапанов.
примерно такой:

Посмотреть вложение 487497
Картинки добрые. Спасибо. Сделали мне утро. Однако и нижнее расположение клапанов требует такого же привода
 
Нижнее фото это 100% Бристоль Геркулес с гильзовым газораспределением. А вообще на Райт Циклон, на их наших лицензионных потомках (М-25, М-62, АШ-62ИР, АШ-82) справлялись одной двухвенцовой передаточной шестерней (она же демпфер колебаний) и одной кулачковой муфтой, без вот этих часов с кукушкой.
 
А с другой стороны, если верить Рикардо, в "гильзовых" двигателях получили +1 к степени сжатия, отличные показатели "время/сечение", относительно тихую работу, отсутствие видимого порога износа возле ВМТ поршня. Ну и в таком механизме нет пружин и нет ударной работы клапанов.
Так что, оправданы или нет такие часы с кукушкой это вопрос. История от них отказалась, в автомобильную отрасль гильзы не переползли. Но это тоже аргумент так себе.
 
А с другой стороны, если верить Рикардо, в "гильзовых" двигателях получили +1 к степени сжатия, отличные показатели "время/сечение", относительно тихую работу, отсутствие видимого порога износа возле ВМТ поршня. Ну и в таком механизме нет пружин и нет ударной работы клапанов.
Так что, оправданы или нет такие часы с кукушкой это вопрос. История от них отказалась, в автомобильную отрасль гильзы не переползли. Но это тоже аргумент так себе.
Еще как переползли. Делались такие автомобильные двигатели с гильзом ГРМ, причем на элитных автомобилях по моему называли д-ли Найта. Разумеется в США, только там можно было тогда страдать такой хренью.
По Рикардо - авиадвигатель при таком ГРМ очень сильно уменьшался в миделе при ПРУ. Для этого его в авиации и делали. Но потом и там отказались.
 
Нет, все не так, вы, как всегда, не в теме.

Двигатели Найта были до войны и там были две гильзы цилиндр.
 
Нет, все не так, вы, как всегда, не в теме.

Двигатели Найта были до войны и там были две гильзы цилиндр.
Причем здесь война и две гильзы? Опять Стуканова начитались?
 
Блин, я виноват, что вы ни в зуб ногой и несете ересь постоянно? Хоть бы вшивую википедию почитали, не говоря уже о книге Рикардо, которую я для всех тут отсканировал в отличном качестве.
 
Наверно нужно ждать новых изобретений для этого мотора . Ну или альтернатива лайкам этой же размерности. По мощности он должен тянуть самолетик взлетным весом примерно до 1200/1300 кг
(Мечтательно-задумчиво) Ритм - лучший из современных двигатель для санавиации транспортной глухомани: пилот+пациент (место на демпферах)+врач+медсестра+сопровождающий+медоборудование. И нужно взлететь с поляны без лязга зубами, и цена скорости, случается, жизнь.
 
Логичней было бы не заниматься производством нового радиального двигателя, а восстановить производство уже знакомого М14П. На них летают сотни самолётов в мире, т.е. владельцы этих самолетов- уже готовые покупатели.

Раз завод ( индустрия, страна, если угодно) не может восстановить выпуск уже выпускавшегося двигателя, то какие могут быть разговоры о совершенно новом?

Не, время ушло. Как государственный заказ этот двигатель никому не нужен, а частники такой проэкт до серийного производства никогда не доведут.
 
Логичней было бы не заниматься производством нового радиального двигателя, а восстановить производство уже знакомого М14П. На них летают сотни самолётов в мире, т.е. владельцы этих самолетов- уже готовые покупатели.

Раз завод ( индустрия, страна, если угодно) не может восстановить выпуск уже выпускавшегося двигателя, то какие могут быть разговоры о совершенно новом?

Не, время ушло. Как государственный заказ этот двигатель никому не нужен, а частники такой проэкт до серийного производства никогда не доведут.
Не логичней, кто Вас туда пустит, в мир: http://motorstar.ro/home_ru.html - там уже всё налажено и нет готовых покупателей, которые ждут, не дождутся.
М14П - сложный двигатель, спроектирован без оглядки на прибыль, вдобавок сделан по технологиям середины прошлого века, без цифровых технологий.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх