Двигатель Ритм

А Вы заметили, ПОЧЕМУ же всё-таки малый композитный самолёт выходит всегда дороже металлического?
Да не про то речь, непонятно, что ли?
Спорить с очевидными понятиями, что серийное производство всегда дешевле единичного, а массовое дешевле серийного - бесполезно. А массовым производство ни одного самолета не является и не являлось никогда. И поэтому килограмм веса самолета никогда не приблизится по цене к килограмму автомобиля, сколь совершенна бы ни была технология планера, являющегося лишь одним компонентом самолета (не всегда самым дорогим).
 
А Вы заметили, ПОЧЕМУ же всё-таки малый композитный самолёт выходит всегда дороже металлического?
Да не про то речь, непонятно, что ли?
Спорить с очевидными понятиями, что серийное производство всегда дешевле единичного, а массовое дешевле серийного - бесполезно. А массовым производство ни одного самолета не является и не являлось никогда. И поэтому килограмм веса самолета никогда не приблизится по цене к килограмму автомобиля, сколь совершенна бы ни была технология планера, являющегося лишь одним компонентом самолета (не всегда самым дорогим).
 
Малость не так. Целлюлоза это природный полисахарид, вискоза это ацетилцеллюлоза, то бишь искусственный материал.
Совсем не так. Вискоза - сформованная через ксантогенат чистая целлюлоза. Молекулярная масса снижается, но прочность растёт за счёт упорядоченности макромолекул.
 
Да не про то речь, непонятно, что ли?
Спорить с очевидными понятиями, что серийное производство всегда дешевле единичного, а массовое дешевле серийного - бесполезно. А массовым производство ни одного самолета не является и не являлось никогда. И поэтому килограмм веса самолета никогда не приблизится по цене к килограмму автомобиля, сколь совершенна бы ни была технология планера, являющегося лишь одним компонентом самолета (не всегда самым дорогим).
Увы, мне не понятно. Если вчера и сегодня производство малых самолётов не массовое, то это не значит, что и завтра не будет массовых самолётов, пусть и в беспилотном варианте. Сейчас как раз такая точка бифуркации сложилась, есть отечественные моторы, есть отечественные композиты и технологии, нужны воля и разум, чтобы реализовать потенциал массовости.
Для коммерческого успеха не нужно, чтобы кило самолёта стоил, как кило автомобиля. Нужно чтобы, например, круглогодичная еженедельная доставка через тайгу и болота 50кг за 500км беспилотным самолётом обходилась дешевле аналогичной доставки беспилотным внедорожником или вертолётом.
Когда планер лёгкого самолёта не самая дорогая часть - когда его тянет турбопроп?
Народ малость понесло "в дали светлые". Какое отношение имеют композиты к двигателю "Ритм" не совсем понятно.
Думаю, теперь влияние новых композитных подходов на судьбу Ритма стало яснее?
 
И тут Остапа понесло...
Уймитесь, любезный: вы слишком удалились в свои заоблачные дали.
"кому и кобыла-невеста" (C). Если Вам всё нравится в отечественной авиации...
 
Последнее редактирование:
Этой ветке четыре года . Не понятно , есть этот двигатель в живом виде или уже нет ? Одни тексты и предположения , за это время можно было на самолете каком нибудь его обкатать и все снимать и показывать , но тут тишина . Россия - страна анонсов .
 
Не понятно , есть этот двигатель в живом виде или уже нет ?
Двигатель есть и он работает. Если вы думаете что доводка авиационного, а впрочем любого другого двигателя, это лёгкое и быстрое дело, то сильно ошибаетесь. Ну а при ограниченных средствах и технологических возможностях, плюс ещё "ковидло", это дело не быстрое. В авиамоторостроении всё делается с чувством с толком и расстановкой. Быстро только киты, дельфины, кролики и кошки занимаются продолжением рода.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Кто подскажет: как работает синхронный привод всех дроссельных заслонок в двигателе "Ритм"???
Так понимаю, что на каждый цилиндр приходится одна дроссельная поворотная заслонка и один воздушный фильтр.
На "картинках" видно, что к заслонкам последовательно подходит что-то в виде тросика, электропроводки или трубопровод гидравлики???
И используется ли на каждый впускной тракт ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?
 
Так понимаю, что на каждый цилиндр приходится одна дроссельная поворотная заслонка и один воздушный фильтр.
На "картинках" видно, что к заслонкам последовательно подходит что-то в виде тросика
"В Вашем вопросе содержится ответ".
Вы всё правильно видите на "картинках". Привод заслонок - тросиками "боуденов". Они объединяются в одном узле - "соединителе" на 7 тросов.
 
"В Вашем вопросе содержится ответ".
Вы всё правильно видите на "картинках". Привод заслонок - тросиками "боуденов". Они объединяются в одном узле - "соединителе" на 7 тросов.
В том-то и непонятка – на "картинках" этот тросик идет сначала к ДЗ одного цилиндра, от неё к другому, от него к третьему, ... , к седьмому.
Если бы они (если это тросики) шли от ДЗ каждого цилиндра к "соединителю" на 7 тросов – тогда было бы понятно и можно было бы с Вами согласиться.
А так ???
А если в "двухрядном "Ритме" 14 цилиндров и к ним идут 14 тросиков – возникает вопрос надёжности привода ДЗ!
Может быть не те "картинки" смотрел, или тонкостей "не углядел"?
РИТМ (promservice-istra.ru) На нижней картинке желто-зеленый тросик.

Подумалось – может чегой-то "новенькое надёжное" придумали и применили.
 
Последнее редактирование:
Я не видел картинку по Вашей ссылке. У меня фотография "живого" мотора... Там, боудены.
 
Вопрос, как понимаю, состоит в том, что при последовательном соединении заслонок, вследствие не абсолютной жесткости проводки, последняя в цепочке будет отклоняться на меньший угол. При параллельном соединенииэта разница отсутствует; существует также вариант закольцевания последовательных соединений - тогда от управляющего кабанчика усилие расходится в противоположные стороны и суммарная длина двух проводок для любой заслонки одинакова. Так соедины створки жалюзи на входе двигателя М-14 на пилотажных самолетах Сухого (патент В.П.С.).
 
На двигателе "РИТМ" испытывались 2 типа дроссельных блоков: с поворотной заслонкой и с шиберной заслонкой. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. В дальнейшем будет использоваться шиберный блок. В обоих случаях привод индивидуальный тросовой.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Аэроклуб сказал(а):
В дальнейшем будет использоваться шиберный блок.
Это ИНТЕРЕСНО!
Дроссельные шиберные задвижки для авиадвигателя "Ритм" оказались предпочтительнее распространенных поворотных дроссельных заслонок???
Видимо - для этого серьёзные обоснования есть? Это связано с надёжностью, удобством компоновки или с чем-то другим?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх