Двигатель Ритм

А это информация для размышления почему их нет. Вы же не думаете что авиадвигатели как и булки растут на деревьях.
В целом согласен.Но вот:
"Надо создать кластеры. Реальные, а не Сколково с реальными специалистами на приемке. Чтобы они, как фонды, сами искали проекты, вели интервью с разработчиками, вникали в суть и начинали финансировать, предлагая производственные мощности кластера, в обмен на адекватное долевое участие в проекте, без грабежа как в Сколково".
Лично я пока работаю со Сколково по грантам. И в договорах по грантам указывается, что Сколково не участвует в дальнейшей реализации технологии.
Кстати, не понятно пока хорошо это или плохо.
А вот кластеры - правильная мысль. Но они должны работать по принципу сталинских шарашек - человека с идеей туда зачисляют на работу, если нужно дают жилье, выполняется НИОКР и потом результат оценивается по реальным показателям. Если есть хотя бы соотвествие мировому уровню или даже мирового уровня нет, но в РФ больше ЭТОГО вообще ничего нет, разработка ДОЛЖНА внедрятся в производство.
Если двигатель Дизеля продавили Крупп и Нобили, которые имели на этого ресурсы, то в РФ такая возможность есть только у государства.
Потому что ни одна разработка никакой прибыли никогда не приносит, надо перестать слушать американские сказки. Тесла я думаю даже сейчас себя не окупила!
 
Последнее редактирование:
Все уже предложено до нас: см. российский патент хлопцев из далекой Японии
ИЗ №2418978
С момента первой (приоритетной) заявки прошло более 15 лет!!!
Но сведений о реализации патента в "железе" так и не встретилось!
Видимо, и у них "сказки сказываются, да дела не скоро делаются".
Или запатентованные идеи нереализуемы, или продолжаются исследования, чтобы потом "выстрелить"!!!
А что зажигание - это самая большая проблема для отечественного АПД? 😳
 
Но сведений о реализации патента в "железе" так и не встретилось!
Видимо, и у них "сказки сказываются, да дела не скоро делаются".
Тут, скорее всего, обычный "рамочный" патент. Просто приходилось с этим сталкиваться когда "бодались" с японским концерном "Кайова". Обкладываются блокирующими патентами чтобы подавить конкурентов.
 
Тут, скорее всего, обычный "рамочный" патент. Просто приходилось с этим сталкиваться когда "бодались" с японским концерном "Кайова". Обкладываются блокирующими патентами чтобы подавить конкурентов.
Да, есть такое предположение, если учесть тот обширный круг технических возможных сфер использования СВЧ излучения, заявленных в патенте.
С другой стороны, если дело дойдёт до использования СВЧ зажигания в ДВС и этот патент будет этому препятствовать – реально видны предпосылки к отмене этого патента Роспатентом по основаниям отсутствия изобретательской оригинальности, т.к. примененные технические решения давно широко известны в области СВЧ техники. (ИМХО)
 
Никому Ваше СВЧ не нужно. Применяйте на кухне. А во это интересно:
 
А что зажигание - это самая большая проблема для отечественного АПД? 😳
Здесь могу согласиться с тем, что СВЧ зажигание не является проблемой для АПД внутреннего сгорания, независимо какого он отечества, потому как они работают в основном на мощностных режимах и сложностей с зажиганием обедненных ТВС особенно не испытывают. (ИМХО)

НЕ могу понять другого : в чем проблемы отечественного АПД???
Не в том ли проблема, что вариантов, способов и материалов для реализации отечественных АПД такое огромное количество, что выбрать оптимальные, дабы сразу попасть в цель (удовлетворить запросы всех страждущих), является очень затруднительным или даже не возможным.

Вывод: для начала (с пониманием дела) создать хоть какой "сермяжный" отечественный АПД (с параметрами какие получатся).
А на следующем этапе — задать такие жесткие параметры и характеристики (например, вдвое уменьшить удельный вес двигателя и расход топлива), для реализации которых выбор схем, рабочих процессов и материалов будет не велик. Тогда и проблем не будет! (ИМХО)

Поэтому создание АПД "Ритм" (с вполне достойными параметрами) очень даже вписывается в ход развития отечественного АПДстроения.
 
Последнее редактирование:
НЕ могу понять другого : в чем проблемы отечественного АПД???
Не в том ли проблема, что вариантов, способов и материалов для реализации отечественных АПД такое огромное количество, что выбрать оптимальные, дабы сразу попасть в цель (удовлетворить запросы всех страждущих), является очень затруднительным или даже не возможным.
как говорил говорящий кот (Матроскин), у нас не денег не хватает, у нас (и далее по тексту)

а вот это наглядный пример его слов:
Вывод: для начала (с пониманием дела) создать хоть какой "сермяжный" отечественный АПД (с параметрами какие получатся).
А на следующем этапе — задать такие жесткие параметры и характеристики (например, вдвое уменьшить удельный вес двигателя и расход топлива), для реализации которых выбор схем, рабочих процессов и материалов будет не велик. Тогда и проблем не будет! (ИМХО)
 
Здесь могу согласиться с тем, что СВЧ зажигание не является проблемой для АПД внутреннего сгорания, независимо какого он отечества, потому как они работают в основном на мощностных режимах и сложностей с зажиганием обедненных ТВС особенно не испытывают. (ИМХО)

НЕ могу понять другого : в чем проблемы отечественного АПД???
Не в том ли проблема, что вариантов, способов и материалов для реализации отечественных АПД такое огромное количество, что выбрать оптимальные, дабы сразу попасть в цель (удовлетворить запросы всех страждущих), является очень затруднительным или даже не возможным.

Вывод: для начала (с пониманием дела) создать хоть какой "сермяжный" отечественный АПД (с параметрами какие получатся).
А на следующем этапе — задать такие жесткие параметры и характеристики (например, вдвое уменьшить удельный вес двигателя и расход топлива), для реализации которых выбор схем, рабочих процессов и материалов будет не велик. Тогда и проблем не будет! (ИМХО)

Поэтому создание АПД "Ритм" (с вполне достойными параметрами) очень даже вписывается в ход развития отечественного АПДстроения.
На самом деле проблема одна-нет у отечества устойчивого и прогнозируемого спроса на АПД, поскольку не производится даже мелко серийного планера.
Кто купит в месяц 10шт. хороших, не дорогих АПД а-уууу, а в ответ тишина.
 
На самом деле проблема одна-нет у отечества устойчивого и прогнозируемого спроса на АПД, поскольку не производится даже мелко серийного планера.
Кто купит в месяц 10шт. хороших, не дорогих АПД а-уууу, а в ответ тишина.
Насколько понимаю — и на вечный двигатель устойчивого и прогнозируемого спроса НЕТ!
Так что ж теперь, ничего не изобретать, а сидеть "сложа руки"?!
 
Насколько понимаю — и на вечный двигатель устойчивого и прогнозируемого спроса НЕТ!
Так что ж теперь, ничего не изобретать, а сидеть "сложа руки"?!
Запомните, спроса на НОВОЕ нет никогда! Например, зачем ковбою автомобиль? Есть же лошадь! Бензина не требует ни налогов ни милицейских штрафов от нее нет. У лошади есть автопилот и ИИ! Пьяного хозяина из бара всегда доставит домой к жене и она еще углгродонейтральна!
Так что все изобретали, вещайтесь.. 🤓
 
А чёй то нет спроса? Думаю, есть-бпла. Только где то там, в кооперативе озеро. И деньги там же. Только не влезть...
А, кстати, кто в курсе, как дела у Агата с копией ротакса?
 
с копиями всегда всё было хорошо
копия всегда хуже оригинала, это по определению
ротакс - говно

а чтобы сделать копию говна, которая бы ещё и работала -
на это нужно ума и таланта гораздо больше, чем на создание нормального двигателя

а у людей не хватает ума даже на понимание вышесказанного,
какой уж тут Агат...
 
Насколько понимаю — и на вечный двигатель устойчивого и прогнозируемого спроса НЕТ!
Так что ж теперь, ничего не изобретать, а сидеть "сложа руки"?!
Изобретать нужно, яркий пример братья Райт, создали двигатель и создали планер, не будь у них планера, наверное до сих пор бы ожидали спрос на свой двигатель. Изначально двигатель проектируется под определенный, конкретный планер, иначе это ни о чём и в никуда, тот же Д-МОТОР разрабатывался для вертолета, хотя он туда и не пошел.
 
Запомните, спроса на НОВОЕ нет никогда!
Ошибаетесь! Например в этом столетии, в РФ очень быстро развилось производство надувных амфибийных аэролодок, ну и конвертированных СУ и воздушных винтов к ним. 😉
 
а у людей не хватает ума даже на понимание вышесказанного,
какой уж тут Агат
Тут дело не в "Агате". Была "руководящая и направляющая сила" в лице не безызвестного выпускника МАМИ, с идеями всеобщей автоконверсии. Получили то что получили. "Агат" изготовитель, все вопросы к ЦИАМ, они идеологи.
 
Назад
Вверх