Двигатель Ритм

Вот, за меня на все вопросы и ответили.
Винт у нас очень хитрый.
С переменным профилем по радиусу.
В комле - выпуло - вогнутый,
В средней части - похож на Кларк У
На конце - линзовидный.. Все профили мы разрабатываем сами.
Даже крыльевые для самолетов.
 
Про рядник.
Я очень долго возился с Вальтерами всех модификаций и годов выпуска.
И знаю их досконально.
И когда я беру коленчатый вал шестицилиндрового мотора в руки, то скупая мужская слеза течет по небритой щеке.
А когда я смотрю на 8 полостную магниевую тонкостенную отливку картера, то оставшиеся волосы на голове встают дыбом.
Лучше этого мотора мне никогда не сделать.
При этом он стоит сущие копейки.
Могу любителям рядных моторов продать 4 новых М - 332 по 300 тр.
 
Делать оппозит тоже смысла нет.
Он не менее сложный, чем рядник по технологии производства.
Тем более он имеет много ограничений по компоновке.
Придется уменьшать ход поршня, следовательно - и диаметр винта.
И тд и тп.
И придем к пропорциям Лайкоминга, который уже оптимизирован до предела.
По пути мы расстанемся с деревянными винтами и встретимся с металлическими ВИШ.
Оно вам надо?
Тем более, что на рынке полно бу Лайкомингов.
Вступать с ними в конкуренцию я не хочу.

Россия - это страна радиальных моторов.
Понять это невозможно.
Это нужно просто запомнить. 😊
 
Двухрядная звезда уже прорисована.
Ничего сложного в ней нет.
Просто два мотора соединены вместе.
Появляется только соединительная серьга между двумя коленчатыми валами и снимаются два противовеса.
И добавляется 7 стяжных шпилек.

Зато мотор в 450 лс нужен на проекты Як - 152, Т - 411, или для создания русского Пилатуса Портера. На него такой мотор встанет, как родной.
И нос, как у Буратино, укоротится.
И груз под капотом не нужен будет.
 
И без расселения городов нам в России не выжить.
Если все забьются в города в однокомнатные квартиры, то там весь наш народ и подохнет.

Только для этого нужны правильные самолеты.
Простые в изготовлении и эксплуатации.

Как их сделать я знаю.

И за свой базар отвечаю.

Я 12 лет руководил аэроклубом "Божья коровка", где работал инструктором на общественных началах.
Подготовил и выпустил в самостоятельный полет 12 человек.
Из которых одна - девушка.

Сейчас " государство" сломает зубы при очередной попытке заменить Ан - 2.
И тогда ему просто не останется других вариантов, как открыть небо для всех.
И это будет наше время.
И я к нему давно уже готовлюсь.

Будь готов!
Всегда готов!

Солнце - за нас!
 
Про рядник.
Я очень долго возился с Вальтерами всех модификаций и годов выпуска.
И знаю их досконально.
И когда я беру коленчатый вал шестицилиндрового мотора в руки, то скупая мужская слеза течет по небритой щеке.
А когда я смотрю на 8 полостную магниевую тонкостенную отливку картера, то оставшиеся волосы на голове встают дыбом.
Лучше этого мотора мне никогда не сделать.
При этом он стоит сущие копейки.
Могу любителям рядных моторов продать 4 новых М - 332 по 300 тр.
Не прибедняйся, Эдик: если бы ты очень захотел - воспроизвел бы технологии 1916-го года без особых проблем, не сомневаюсь
Все дело просто в том, что "одна, но пламенная страсть" отторгает не совпадающее.
С типоразмерами также взялся бы поспорить: если сравнить общее количество Лайкомингов и Континенталей разных типов - легко убедиться, что 360-е мощностью 160...210 л.с. перевешивают и 200+ и 500+ моторы. Так, что, мечта о "летающем пролетарии" гораздо ближе сходится именно с созданной размерностью.
М-14-е были, признаться, ни то, ни се, и лучше всего подходили к пилотажным самолетам, будучи переразмеренными для учебных и индивидуального применения, самолетов - и не дотягивающие до легких транспортных.
 
Двигатель создавался под проекты самолетов типа САМ - 25 и Спартан Круизер.(либо маленький Ю -52)

Эти проекты я здесь выкладывал.

В других конструкциях он не оптимален.
всё нравится и проект наш по теме. из просмотренных видео не понял какова Приёмистость вашего двигателя. для стола чем быстрее отклик тем лучше. чтобы не так как у пчелы ан-14 плюх с высоты 1 метра.
 
Последнее редактирование:
И без расселения городов нам в России не выжить.
Если все забьются в города в однокомнатные квартиры, то там весь наш народ и подохнет.
Может придумать "центробежный расселитель" на основе "Ритма". Извиняюсь шутка.
 
Может придумать "центробежный расселитель" на основе "Ритма". Извиняюсь шутка.
давно придумано и испытано такие как коронавирус и прочие методы прореживания населения пребывающего в иллюзиях аполитичности.и мультикультурализма как способе сосуществования на землях богатыми залежами необходимыми другой цивилизации. для модераторов форума.если вам не нравится моё сообщение претендующее на политическое хочу услышать ваше объяснение в размере одной фразы что такое политика. и я удалю его самостоятельно. я юридически дееспособен как мужчина с неотъемлемыми правами. если не можете этого сделать. то советую не трогать. мою интеллектуальную собственность. это будет крайне дорого оферту озвучил. скриншот сделал удаление моего сообщения является акцептом предложения я всегда действую в рамках конституции и действующего законодательства всего наилучшего всем присутствующим.
 
Не прибедняйся, Эдик: если бы ты очень захотел - воспроизвел бы технологии 1916-го года без особых проблем, не сомневаюсь
Все дело просто в том, что "одна, но пламенная страсть" отторгает не совпадающее.
С типоразмерами также взялся бы поспорить: если сравнить общее количество Лайкомингов и Континенталей разных типов - легко убедиться, что 360-е мощностью 160...210 л.с. перевешивают и 200+ и 500+ моторы. Так, что, мечта о "летающем пролетарии" гораздо ближе сходится именно с созданной размерностью.
М-14-е были, признаться, ни то, ни се, и лучше всего подходили к пилотажным самолетам, будучи переразмеренными для учебных и индивидуального применения, самолетов - и не дотягивающие до легких транспортных.
 

Вложения

Приемистость мотора удовлетворительная - менее 3 сек с МГ до взлетного.
При условии, что приходится раскручивать винт с большим моментом инерции.
 
Мы пересчитывали ЛТХ некоторых самолетов под наш мотор.
В том числе: САМ - 25, По - 2 и Ще - 2.
Если бы Ритм ставился на По - 2вс, то он бы поднимал не 300 кг бомбовой нагрузки а 550.
И весь ход войны пошел бы другим путем.
 
М - 14п по моей классификации - спортивно - боевой мотор.
Уменьшенная реплика Райт -'Циклона
Применим только для спорта.
Для коммерческой эксплуатации непригоден.
Даже в страшном сне не приснится Цессна с М - 14.
 
Если бы Ритм ставился на По - 2вс, то он бы поднимал не 300 кг бомбовой нагрузки а 550.
И весь ход войны пошел бы другим путем.
Этой ветке 7,5 лет , когда двигатель был уже готов , а разрабатывать вы его начали лет 20-ть тому как - с такими темпами у вас все перспективы и следующую войну прое ..ать
 
Двигатель создается на медные деньги.
Ни одного гроша мы не получили не от инвесторов, ни от государства.
В декабре подавали документы на получение грантов, но нас обломили.
Куда уходят годы я тут уже сообщал.
 
М - 14п по моей классификации - спортивно - боевой мотор.
Уменьшенная реплика Райт -'Циклона
Применим только для спорта.
Для коммерческой эксплуатации непригоден.
Даже в страшном сне не приснится Цессна с М - 14.
цесна 195 не плохо летает и пользуется спросом спустя 70 лет
 
Назад
Вверх