derhungrigekoch
Созидатель
- Откуда
- Москва
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
помоему В редуктор в гамме стоит "только с двигателем" около 580евриков- те при покупке как запчасть должен быть еще дороже- но не утверждаю, отдельно я не покупал. к томуже ременной- особенно родной СибАэро короче ротаксового на 100мм. для парапланерной техники это актуально.Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
Я слышал историю ( от когото из друзей Юры Гришаткина ) - что некий человек для ремонта 503 мотора поставил на него цилиндры и поршни от РМЗ 500. Рассказывали что всё получилось... Какие головы и штаны применялись - я тогда не переспросил... Сам не видел - так что информация не точная. Требует перепроверки - и измерений что там и как подходит....Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
Наш уважаемый biatlonistРассказываличтовсёполучилось...
У этих моторов одинаковая цилиндро-поршневая группа, отличаются только головки цилиндров - у 503-го две свечки.Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
ремешковый примерно 14тр, выхлопная примерно 6трЯ покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.
несколько неверноУдивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
насчет химии не знаю, но например на аэролодках 2 обычных восьмерошных 6-ти ручейковых ремня уверенно выхаживают сезон- 50-100часов.Кто то недавно жаловался - что редуктор на поликлиновом ремне - при работе в запылённой среде - ( например на химии ) - долго не живёт...
Что то мне кажется - что на классических клиновых ремнях надёжнее.
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
Думали об этом. Праймер очень тугой, ну по крайней мере наш экземпляр. Одним боуденом (с проволокой) навряд-ли получится, а городить два, плюс качалки, тяги, рычажки и т.п. :IMHO уже перебор.можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственнок праймеру у двигателя
И ещё расскажите о возможности установки редукторов от Данилюка на этот же движок, занимается ли он вообще изготовлением под 640-ые? И если есть возможность - его электронную почту.89166164714 Владимир Данилюк.