• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Двигатель Rotax-503

ohotnik762

Я люблю дельталеты<b
Столкнулся с такой проблемой , патрубок карбюратора резиновый весь потрескался , что то выдумывать не стал , идея пришла в голову случайно , в автомаг  купил точно такой от ВАЗ_-2112, только чуть тоньше. Мож кому пригодиться!
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Какие  такие  лепестковые  клапана  у  Ротакса  503 ?
Их  там  отроду  не было....
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Экономия  тут  дело  наверно  второе...

Первое  дело  что  из  Саратовской  области  в  Авиагамму  за  резинивыми  трубочками  сбегать  далековато....

Хотя  сколько  проживут  резинки  от  таза  -  вопрос  открытый...

При  первой  возможности  -  хорошо  бы  поменять  на  родные  резинки.
 

ohotnik762

Я люблю дельталеты<b
В  автомаге стоят 25 руб штука, поменять на родные, 1 стоит 350или более и вопрос, сколько их ждать. Я тут просто поделился, если быстренько надо их поменять а родных нет.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Не совсем понял, о какой резинке от 2112 речь...
У моего друга(sania-proff на форуме) тоже карбюраторные патрубки растрескались, так он подобрал подходящий по внутр.диаметру входной рукав на бензобак, кажись от Газели.
Химсезон отлетал без замечаний...
Рукав этот армированый и бензостойкий, покрепче оригинала будет,только не попутать с шлангами охлаждения,они от бензина сразу поплывут.
Единственное сомнение в том, что оригинал изнутри профилированый, а рукав просто цилиндр. Двухтактники бывают чувствительны к изменениям в впускном тракте.
Кстати на одной из веток форума коллега-химик Григ советовал новые патрубки оклеивать снаружи прорезиненой тканью, служат значительно дольше...
 

ohotnik762

Я люблю дельталеты<b
Мотор объем 1,6 ВАЗ 16клаппаная , там стоят патрубки и внутри профиль такой же , а вот снаружи обмотать это надо  и толще будут и защита. кстати диаметр одинаковый!
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.
 

Николай

Старейший участник
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.
После дроби скорее всего ширина в мм ,точно не помню.Удачи.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.
Cколько наработал  В ,  хотя бы  примерно?
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
ширина обычно это третья цифра,а через дробь?может означает 7-7.5мм?
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
масло как в инструкции85w-140,левый моноблок,а правый тот что потек,на нем стоит пластиковый двухлопастной.моноблок то я сам балансировал,а пластиковый как есть поставил.да вроди тряска не наблюдалась.может просто сальник не важный попался?
 

Николай

Старейший участник
масло как в инструкции85w-140,левый моноблок,а правый тот что потек,на нем стоит пластиковый двухлопастной.моноблок то я сам балансировал,а пластиковый как есть поставил.да вроди тряска не наблюдалась.может просто сальник не важный попался?
-За 10-15 лет не слышал и не видел чтобы потек сальник  с такой малой наработкой  где либо в приволжском округе...
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
перед разборкой редуктора решил долить масло и погонять двигатель.протер насухо.зупустил,погонял на разных режимах.нигде масло не гонит.может до этого в полете  через суфлер выгнало?но факт двигатель был весь в масле.да и в редуктор долил грамм100 масла.мистика.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Надо проверить  передний сальник  КВ, хотя  не должно  за 19  часов.
 
Вверх