Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть такой опыт. Да и yurij78 кажется об этом писал. Вот схема. Внимание! СТЭФ 0,5 мм ставить именно так как на рисунке а не во всю ширину, иначе внизу кармана носка будет оттопыриваться ступенька! А так отлично прижимается плёнкой. Эффект от такой вставки отличный. А внутреннюю плёнку ПЭТ 0,25 мм попробую выбросить для облегчения, думаю хуже не будет, может я перестраховался. Весной поэкспериментирую, всё полегче будет.JetFox
Обшивка крыла, по лобику, имеет внутреннюю полость, в которую, при желании, можно вставить кусок пластика, для придания большей жесткости.
У кого-то есть опыт такой доработки?
А сколько эта субара ....... даёт мощности...?
М-м... загляну в РЛЭ для контроля, конечно, но слышал чуть ли не от бывшего владельца эту цифру.
Здравствуйте! Самолёт уже давно сменил владельца. К сожалению, забрать его в Израиль возможности не было никакой. РЛЭ, соответственно, у владельца. Я как-то выкладывал здесь, кажется. Гляньте выше по этой теме, лет 7-8 назад я выкладывал.Доброго времени суток! А вы не могли бы скинуть РЛЭ своего самолета? Заранее благодарен.
спасибо за советТрос тормозов от велосипеда или от мото техники хорошо подходит.
Кто нибудь знает где взять амортизатор на JetFox, ?
У себя заменил обычным, велосипедным. Раздвоитель выкинул, поставил ручку на два троса. Очень удобно в раздельной регулировке, а главное, меньше потерь на растяжении.Доброго времени суток ! Друзья, где купить новый(в хорошем состоянии) трос тормозов на TL 32? Свой уже вытянулся.
неплохой вариант. Рассмотрю.У себя заменил обычным, велосипедным. Раздвоитель выкинул, поставил ручку на два троса. Очень удобно в раздельной регулировке, а главное, меньше потерь на растяжении.
Туго быть по любому не должно. Отстегните тяги, убедитесь, где туго, в навеске элерона или в управлении. Промойте и смажьте все шарниры.Вопрос: Было ли у кого тугое управление длинными элеронами (лонжерон элерона - труба), какую причину нашли и как исправили?
При проверке управления элеронами при подготовке к вылету всё работает легко и свободно. В полёте управление элеронами затяжеляется.Туго быть по любому не должно. Отстегните тяги, убедитесь, где туго, в навеске элерона или в управлении. Промойте и смажьте все шарниры.
Удачи!
Осевой компенсации как таковой нет. Предложенную проверку сейчас не сделать (самолёт разобран), но сделаю при первом удобном случае.Осевая компенсация на элеронах есть? В полете отклонению элеронов препятствует скоростной напор. Влияние изгиба крыла проверьте приподняв пустой за его концы и поотклоняв элероны. У длинного элерона при изгибе его с крылом и отклонении вниз задняя кромка растягивается, вверх - сжимается и на ручке сразу чувствуется "упругость".