Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Ни по этой ли причине на Птенец 2 концы крыла притянуты тросами в сторону основного шасси... вроде натяжка килограмм 30, изгиб консолей вниз заметен, что должно разгружать крыло и уменьшать изгибы крыла в полетном положении. Лонжерон крыла изгибается меньше, что не препятствует отклонениям элеронов (не затяжеляет управление).
На стоянке у птенца-2 консоли немного загнуты вниз, повышенного усилия не наблюдается.
 
Друзья, приветствую. Кто может помочь с регистрацией Икаруса и Тайфуна ? Соответственно и получение СЛГ тоже. Рад любой информации и дружескому совету. Про ФАП 273 в курсе, как быть если нет никаких формуляров и как писать программу для комиссии ?
 
Доброго времени суток! Рекомендую обратиться в АВМ-сервис г. Казань. Там всё умеют и делают...
 
У меня есть такой опыт. Да и yurij78 кажется об этом писал. Вот схема. Внимание! СТЭФ 0,5 мм ставить именно так как на рисунке а не во всю ширину, иначе внизу кармана носка будет оттопыриваться ступенька! А так отлично прижимается плёнкой. Эффект от такой вставки отличный. А внутреннюю плёнку ПЭТ 0,25 мм попробую выбросить для облегчения, думаю хуже не будет, может я перестраховался. Весной поэкспериментирую, всё полегче будет.Посмотреть вложение 496884
На Икарусе тоже есть такой карман, куда можно вставить усиление лобика?
 
По просьбе нового владельца сошью новую обшивку на элероны и фюзеляж. Ну и поделюсь этим опытом здесь. Снял обшивку с одного элерона и распорной её. С элероном все понятно, он, практически, из одного куска ткани состоит и сшить его несложно, а вот как его натягивать я пока ума не приложу. Думаю, может как-нибудь феном греть и тянуть, он натигивается как чулок. Если есть у кого-нибудь такой опыт, подскажите.
По моему опыту, дакрон растягивается при намокании а при высыхании натягивается даже сильнее, чем был.
 
Хлопцы, такой вопрос. Кто нибудь менял трос управления рулем направления на Тайфуне ? Интересует тех характеристики, длина, модель, и где купить. Или чем заменить, аналог короче.
 
Здравствуйте. Может кто подскажет из чего сделать рег. номер на крыло С 22? Картинка для наглядности.

l19401.jpg
 
Всвязи с безвременный уходом героического Скайуокера и образованием в хозяйстве X-Air Standard вольюсь-ка я в эту ветку. Но молчать буду, пока матюки по поводу конструкторов, модернизаторов и эксплуатантов не улягутся и все переделки не прорисую. 🙂
 
Всвязи с безвременный уходом героического Скайуокера и образованием в хозяйстве X-Air Standard вольюсь-ка я в эту ветку. Но молчать буду, пока матюки по поводу конструкторов, модернизаторов и эксплуатантов не улягутся и все переделки не прорисую. 🙂
Удачи в переделках!

Для информации: X-Air отличается от Джетфоксов и пр. тем, что у него ферменная конструкция. А Джетфокс, Икарус и остальные имеют в основании одну центральную трубу, под которой висит весь аэроплан, а спереди на ней моторама.
 
Добрый день! Подскажите, какой радиатор охлаждения можно поставить взамен заводского? На С 22, двигатель rotax 582.
Была целая ветка про это. Имхо, можно окский. Но, чисто по опыту, крайне хочется жалюзи. Это я про 582-й говорю.
А про переделки типа заводских конструкций...
Ладно, откройте мануал на него и объясните, чем воспринимается тормозной момент от основных колес шасси и как работает "реактивная" тяга основной стойки, если она с обеих сторон закреплена без люфтов.
Ну а про самодел вообще разговор начинать не хочу.
 
Вопрос Хair владельцам, в т.ч. и бывшим: подмотоной сварной конструкции чертежи есть у кого нибудь? Или хотя бы один характерный размер, по которому можно спозиционировать 582 ротакс от любой характерной точк икилкаой трубы? И вид передних подкосов по этот мотор? А то, то что досталось и сильно похоже на изображённые в мануале, нифига не компонуется. Заранее благодарен.
 
Доброго времени суток! Прошу откликнуться владельцам Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичных самолетов! Имею цель строительства такого самолета, нужно "снять мерки". С меня - магарыч и приятное общение!
 
Назад
Вверх