Двигатель Rotax-503

oleg51

Я люблю самолеты!
Подскажите размер резьбы в силовой цапфе(куда надевается ведущий шкив,шестерня,вариатор).Попытаюсь подобрать болт.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Это количество ниток резьбы,на один дюйм длины резбовой части. - 20 ниток на дюйм,а диаметр 1/2 дюйма.
 
В руководстве по двигателю написано что угол опережения зажигания 15 градусов, вопрос на малых или максимальных оборотах? кто знает?
 
опережения зажигания 15 градусов, вопрос на малых или максимальных оборотах? 
На всех.
Что на ротаксе при увеличении оборотов не меняется УОЗ???  Я на рмз 640 выставляю 9-10 градусов на холостых и тогда на максимале где то 28 градусов, на 4х канальных двиг. рмз 640 34 л.силы, 24градуса., всё конечно зависит от коммутатора.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
У авиаверсий  Ротаксов  двухтактных  нет  ФУОЗ  в  коммутаторе.

Про  установочный  угол :
( картиночка  с  сайта  Авиагаммы ).


«Опережение .»
 

бывший

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста как настраивать карбюраторы Bing на Rotax 503. Есть ли какие нибудь стандартные установки???

У меня один Цилиндр греется на 15 градусов меньше. Карб снимали, поплавки в порядке, выкрутили жиклер - дырочка видна.
Причем ставим иглу в любое положение на обоих карбах - ничего не меняется. Ни макс. обороты ни ХХ.

Когда давишь резко на гашетку такое ощущение что до 3500об. небольшой перелив - подергивание. Открытие подсоса сильно ухудшает работу движка.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Подскажите пожалуйста как настраивать карбюраторы Bing на Rotax 503. Есть ли какие нибудь стандартные установки???

У меня один Цилиндр греется на 15 градусов меньше. Карб снимали, поплавки в порядке, выкрутили жиклер - дырочка видна.
Причем ставим иглу в любое положение на обоих карбах - ничего не меняется. Ни макс. обороты ни ХХ.

Когда давишь резко на гашетку такое ощущение что до 3500об. небольшой перелив - подергивание. Открытие подсоса сильно ухудшает работу движка.
В РЭ есть полоное описание карбюратров и регулировок.
Игла и ее положение не влияет ни на ХХ, ни на ВР - только частичная нагрузка - от 3500 до 5500 (примерно). Ваш провал свидетельствует о неправильной регулировке иглы.
Открытие обогатителя практически всегда ухудшает работу двигателя практически на всех режимах.
 

бывший

Я люблю строить самолеты!
Положение иглы никак не влияет на работу двигателя.
Ситуация полтергейст.
Я перечитал все мануалы и понял что винты на карбе регулируют только ХХ. Я забил на эти регулировки и выставляю ХХ РУДом такой как мне надо в зависимости от режима - прогрев, нагретый.
№1 - правильно ли я понял и нет ли в этом криминала???

Далее - положение иглы никак не влияет на работу... опущена игла - поднята - двигатель работает одинаково и развивает одинаковую мощность. Разница в темпертуре между горшками у меня 15-20 градусов. Холоднее тот который ближе к вентилятору. Разным положением игла на карбах температуру выровнять не удалось. Выключение по очереди контуров питания дает провал 200 об.

Далее - если я переставляю карбы местами - разница в температуре м/у горшками увеличивается до 40 (!) град. И сократить ее разное положение иглы не дает. При этом наблюдается залив свечек в цилиндре который ближе к вентилятору. Еще при этом при выключении одного контура питания обороты проваливаются на 500. При выключении другого - падают на 200.

Свечи новые... Карбы одинаковые Bing 54. Жиклеры продул. Уровень бенза в поплавковой камере одинаковый.
Объяснить никак не могу....
Помогите спецы.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
часто путают местами иглу и пластиковую чашку .
В плунжер сначала надо поставить иглу с регулировочным кольцом, затем пластиковую белую чашку, а в нее уже упирается пружина.
У Вас так собрано?
 

бывший

Я люблю строить самолеты!
а у нас сначала было собрано неправильно, потом почитали мануал и собрали как вы сказали. Потом уже упражнялись с положением иглы на правильно собранном. Разницы никакой. Что правильно собрано что неправильно. Мы все в недоумении...
 
Откуда
Lithuania
Возник вопрос про степень сжатия Ротакс 503.
В мануале указано что теоретическя степень сжатия (как ето пониять теоретическя?) 10,8:1, эфективная 6,2:1.
Так если на движке компресия есче допустим ~7,4 это есче нормально или пора задумотся о замене колец и поршней?
Наработка у двигателя ~ 300 часов.
 
Вверх