Двигатель Rotax-503

S

sergei530992

погонял на разных режимах.нигде масло не гонит.может до этого в полетечерез суфлер выгнало?
У меня после небольшой наработки начал подтекать сальник редуктора,решил долетать с этой проблемой дней несколько.Через 3-5 часов налета сопливить перестал,после этого  налетал не одну сотню часов без проблем.Что это было-загадка природы.В Вашем случае я проверил бы суфлер на предмет прохождения воздуха :-?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Даааа ужжж
Потрескался патрубок.

После многостраничной ветки по 912му Ротаксу и бесконечных всплываниях темы перегрева у 582го потрескавшийся патрубок у 503го это конечно сурьёзная неисправность. ;)

У меня тоже 503й
5й год уже
никаких проблем!

И такой замечательный мотор Австрияки сняли в производства  :'(
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Согласен на все сто ! У меня семь лет (а вообще ему лет 15 ) ! Налет более 500 часов только у меня  , и химия и учебные . Ест все что зальешь, только караютаторы левый Мотюл  по 450 р  литр один раз отказались пропускать. Сейчас лью Фанфаро и Пемко по 120 .Их не подделывают.  Свечи чистенькие! Применяю минералку, хотя доступны и синтетика и полусинтетика этих же фирм (не реклама ) .Отличный двигатель! Проще некуда ! Кушает хорошо , даже лучше 582 -го !  На них около 3000 налетал , тоже не плохие , но сложнее чуть и разборчивее в топливе . Мой 503 -ий с В редуктором и винтом 171 см. выдает 150 кг ! Мощность в 2 раза меньше чем у 912, а 300 с него хоть кто -нибуть когда - либо снимал? ! Я максимум видел 250 кг. Можно бы было на дельту два 503-их поставить . . .
 
И такой замечательный мотор Австрияки сняли в производства  
Это действительно не поддается никакому разумному объяснению, потому что противоречит здравому смыслу. Похоже, что 503-й стал жертвой борьбы за экологию. А раз так, то и 582-му недолго осталось.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер всем.Хочу подтянуть ремень вентилятора .Разобрал,как сказано в руководстве,но вот застопорить сам вентилятор не могу.нужно приспособление 876 357.А что оно представляет не знаю.Может кто сталкивался с это проблемой?Собрался делать что то типа трубчатого ключа с девятью прорезями под внутренние ребра вентилятора.не знаю выдержат они, вентилятор пластиковый.буду благодарен если кто подскажет.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Подскажите ПЛЗ,какие холостые обороты 503 держит ?
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Ау... отзовитесь может кто подтягивал ремень вентилятора?  по поводу оборотов,в руководстве написано не мене 2000 и не более 6500.зеленая зона на тахометре.
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
Да как-то пару раз подтягивал, не помню точно чем держал сам вентилятор. Может чем-то подручным, может просто рукой. Всё ж по колхозному, в условиях колхозной мастерской. Пластмасса на вентиляторе не хрупкая, ничего не сломалось. Помню что очень просто, так, что даже внимания не обратил. Открутил, шайбы вынул, закрутил, проверил пальцем натяжение, решётку на место прищелкнул. Как-то так.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
спасибо.завтра попробую.все равно что то боизно.не внушает доверия пластик.
 

Denya

Я люблю строить самолеты!
если отверткой будете стопорить, то обязательно лопасть крыльчатки отломаете. Мы придумали стопор, посмотрев как выглядит Rotaxовский. Очень помог, иначе ни чем не застопоришь. PS если все-таки лень что-нибудь придумывать и используете отвертку, то после поломанной лопасти, придется еще другие лопасти через две отпилить, и можно дальше эксплуатировать
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
не знаю как выглядит ключ от РОТАКС,утром отрезал кусок трубы диаметром 60мм,приварил ручку и с торца шлифмашинкой нарезал 9 прорезей.застопорил вентилятор и открул все таки гайку без всяких поломок.будет время выложу фотку.спасибо всем за участие.
 
была как-то  такая проблема, напихал много ветоши в промежутки между лопастями и кожухом  и придерживая вентилятор рукой открутил/закрутил гайку , как то так , но правильная  железная приспособа конечно лучше :cool:
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
на днях полчасика полетал.снова произошел выброс масла.сальник как оказалось цел.из сапуна немного масла выбросило.поменял местами сапуны (два двигателя) посмотрим что покажет очередной полет.как я заметил это происходит при быстром снижении.что интересно со второго двигателя не выбрасывает.уровень в норме.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
может кто подскажет как устроен сапун на редукторе.поменял местами,с правого двигателя перекинул на левый.теперь на левом немного масла выбросило.получается дело в сапуне.Там по моему ломаться не чему.Может кто сталкивался?
 

Экстримбабай

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Мужики,может кто поможет  Б\У  редуктором Ротакса  -отн.2.58.  Хотелось приладить на РМЗ-500 с заводской расточкой.
 
Вверх