Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Слегка обнадеживает. Но в инструкции написано, что страдает еще и ресурс.На этих моторах ставили всякое в том числе и автомобильные глушаки для макс. снижения шума, и ему почти пофиг, тяга не менялась. Без глушака это капец.Вот если бы стояли настроенные резонаторы на каждый цилиндр, то это да у наших водномоторников видел когда то .
Если у Вас есть качественная сварка, то и проблем нет... Любой отрезок подходящего диаметра от выхлопной системы иномарки решит вопрос. Отрежете, развернёте как надо и примете решение. Сравните с тем, что было и, при необходимости, вварите недостающую длину "донором".Переделать не сложно. Вопрос на какую величину допустимо укоротить патрубок, чтоб существенно не повлияло на мощность. А чтоб все получилось красиво, трубу хочется укоротить, а лошадей-то лишних нет.
Не знаю ресурс не замеряли , но у некоторых все жужжало очень долго на дельтах, а потом перешли на L-15.Спасибо. Слегка обнадеживает. Но в инструкции написано, что страдает еще и ресурс.
Мой приятель взял такой чуть меньшего диаметра на парамотор. В общем доволен. Исполнение,тяга,дизайн на высоте. Ничего не торчит,не трещит, не отслаивается,Кто-нибудь покупал такой винтна 503-й от китайцев ?
Опыт эксплуатации интересует.
Действительно стандартный резонатор ротакса очень простой и широкополосный. Поэтому есть производители выхлопных систем именно для авиации которые более похожи на настоящие резонаторы и добавляют тем же ротаксам процентов 10 мощности.Благодарю всех откликнувшихся за дельные советы. Что стало понятно на данный момент. Выпускная система Rotax-503 изготовлена с очень осредненными характеристиками. В приоритете было удобство компоновки и технологичность изготовления в ущерб мощности. Об этом свидетельствуют шаровые сочленения и штампованные детали с вредными зазорами и щелями, несколько вариантов конфигураций приемных труб, а также свидетельства пилотов, что перестановка разных типов глушителей не оказывает существенного влияния на выходную мощность двигателя. По графикам видно, что максимальная мощность двигателя достигается на оборотах 6500, а крутящий момент – на 6000 об/мин. Длина приемной трубы влияет (в разумных пределах) на смещение пика мощности от количества оборотов. Так, более короткая труба уводит этот пик в сторону высоких оборотов, а длинная - в сторону более низких. Получается, что смысла укорачивать трубу нет, так как пик мощности сместится за максимальные обороты. Удлинение трубы не так критично, так как зависимость максимальной мощности от оборотов довольно плавная (+- 500 оборотов +- 3л/с), а начинает уменьшаться она лишь на предельных оборотах. Если качественно изготовить приемную трубу, то есть надежда улучшения мощностных характеристик и попадания в рабочий диапазон оборотов. Смысла устанавливать настроенный резонатор нет никакого, т.к. он в большом диапазоне оборотов проигрывает стандартному глушителю, но при определенных оборотах будет резко (до 70%) повышать мощность. Это не нужно и небезопасно. Кроме того он зависим от погодных факторов и трудоемок в обслуживании (необходима регулярная чистка). Установка 4Т глушителя вообще не вариант, т.к. двигатель задушится на всех оборотах.