Двигатель Rotax-503

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Компрессия  это  давление  в  конце  такта  сжатия - которое  можно  измерить  компрессометром ( фактически - специальным  манометром ). Может  зависить  от  состояния  поршневых  колец - температуры  воздуха  и тому  подобных  вещей.

Степень  сжатия -  это  геометрическая  величина  не  зависимая  ни  от  чего  кроме  конструкции  мотора.

Подробнее  про  степень  сжатия :


«Степень  сжатия  2Т  моторов.»
 
Откуда
Lithuania
Так как все таки с этой компресией, какая нормальня а какя уже критическая у двухтактных Ротаксов?
И как пралильно мерить компресию?
 
ротаксаводы  :)  подскажите 1700 об  на 503, на холостых это нормально? работает ровно, на слух как будто больше прибор родной с авиагаммы . и ещё при проверке контуров один падает почти на 400 второй на100  а на слух вроде одинаково падают .
 
200 это одно деление(насколько я помню) ? так в чем причина в приборе ?  как я уже сказал двигатель работает ровненько и мягко , ну не лезть же в заводские настройки карбов  :(
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Зеленая зона на 503 от 2000 до 6500об.мин ниже или выше обороты уже не желательны.У меня тоже на обоих движках по разному обороты падают при проверке контуров зажигания.На слух вроди одинаково.Короче не парюсь.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
в чем страх лезть в заводские настройки? Регулировка ХХ необходима практически всегда.
Более того необходима и настройка тахометра. Можно по оптическому тахометру, можно по частотомеру на вывод генератора.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
как я уже сказал двигатель работает ровненько и мягко , ну не лезть же в заводские настройки карбовПечаль
если мотор с ременным редуктуром то нормально. а вот шестеренчатый при таких оборотах гремит
 

sid

RIP
Откуда
Москва
на любой провод генератора (зелый, желтый, серый) подключаем "герцометр". Показания умножаем на 10 и полчаем частоту вращения коленвала в об/мин.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Привет!Просветите пожалуйста, если снял выпускной коллектор-прокладки менять?А можно в этом случае сделать самому из паранита?Спасибо.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
на любой провод генератора (зелый, желтый, серый) подключаем "герцометр". Показания умножаем на 10 и полчаем частоту вращения коленвала в об/мин.
А я думал разделить на 6
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
выпускной коллектор-прокладки менять?А можно в этом случае сделать самому из паранита
катастрофы не произойдет если не заменишь,на выпуске подсоса не будет , а уж если делать самому то ни как не из паранита а из металло асбеста :IMHO
 
S

sun

Господа, кто в курсе, какая нормальная компрессия у Роткаса 503? И если она нормальная, можно ли с уверенностью говорить, что ЦПГ в порядке, и что потерь мощности из-за износа ЦПГ нет?
У меня около 8.5 на обоих цилиндрах, однако есть сомнения:
затрудненный пуск холодного двигателя, белесый дым после запуска, (пока не прогреется), и статическая тяга не выше 125 кг с трехлопастным луганским винтом диаметром 1.64 м, редукция 2.58 при 6000 об/мин.
 
Откуда
Lithuania
Читайте эту тему с 59 поста.
У меня на 503 компресия после ~320 часов была 7.4 и 7.5. Измерял с ручным стартером, двигатель холодный. Стат. тяга была около 150кг, винт Warpdrive 1,6м трехлопостный.
 
S

sun

Читайте эту тему с 59 поста.
Читал, всю эту кухню с геометрической и истинной степенью сжатия я знаю, я спрашивал не про нее, а про реальную компрессию, измеренную компрессометром при прокурутке холодного двигателя стартером, и говорит ли о чем-нибудь полученная цифирь.
 
Вверх